Выпускной в детском саду «Путешествие по сказке. «Путешествие со сказочными героями» – сценарий выпускного праздника Выпускной в саду по сказкам


Вед 1 : Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости.
В нашем зале мы и гости. Всех готовы мы принять,
Об одном лишь только просим: не судите нынче строго
вы вчерашних дошколят. Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит.
И гордятся все сегодня. Словом важным – выпускник.

Вед 2 : . Звучите, фанфары и трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в садик ребят провожаем,
пришла с детским садом прощаться пора!
Встречайте! Самые весёлые и неповторимые

Выпускники 2014 года лучшего детского сада города Волгодонска, д/с Калинка.

(называют детей )

Танец с шарами .

Стихи :
1 солнце лучиком, весёлым
в окна радостно стучит. И гордимся мы сегодня
важным словом – выпускник!

2 спасибо воспитателям за лску и тепло.
Нам было с ними весело, уютно и светло.

3 в группе чисто и красиво, все игрушли по местам.
Мария тиховна большое спасибо вам!

4 красив, ухожен д/с, веранды чистые стоят.
Как мать, заботлива, добра, всё сердце детям отдала
наша заведующая людмила юрьевна.

Все : всем спасибо говорим и от души благодарим!

6 улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,
жаль, приходится прощаться с д/с навсегда!

7 он и грустный и весёлый этот праздник для ребят,

Все : здравствуй, школа, до свидания детский сад!

Песня « Детский сад »

Дети :
1 давайте вспомним, как когда-то мы в д/с пришли, ребята, а

2 да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

3 я, помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

4 А я такое вытворял-в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

5 любили мы песком кидаться, любил наш владик, посмеяться.
Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

6 да все мы были хороши, да,что с нас взять, ведь малыши.

Малыши :
воспитатель мл.гр. Такими же вот крошками вы в д/с пришли
учились топать ножками, теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

Стихи малыши :
1Вас сегодня малыши поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

2 вы уже совсем большие, вы красивы и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

3 пусть мы малы сегодня, но скоро подрастём
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдём!

4 мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем доброго пути!

Танец

Вед .: вот и выросли наши дети.Пролетит лето и пойдут они в школу, а кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в газету: требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время! (стук в дверь).

Вед . : Наверное, это она!

Фрекин бок : Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!

Вед . : Здравствуйте!

Фрекин бок : А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально, а ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей! (ребёнок здоров.)

Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют-будет поздно.

Вед . : Нет, дети у нас хорошие, с чувством юмора.

Фрекин бок : Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли юмористы? (к вед.)
Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (восп. Уходит).

Займёмся вокалом! А вы, отойдите (к муз.), не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: ля-ля-ля! Дети, я вас не слышу! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!

Муз . : Наши дети замечательно пою и танцуют, вот, послушайте!

Школьная полька

Фрекин бок : танцуете и поёте вы хорошо, а считать вы умеете?(становятся в кружки по количеству, показ.цифру). После игры заходит воспитатель.

Вед .: Фрекин бок! Вам понравилось воспитывать наших детей?

Фрекин бок : Очень, очень понравилось! Дорогие, любимые друзья, я хочу на память о себе оставить вам, этот волшебный цветок. Он исполнит все ваши желания. Удачи!

Вед . : Ребята, давайте загадаем желание: хотим, чтобы пришёл весёлый и задорный гость!

Веселинка : Здравствуйте, ребята, здравствуйте, гости! Я – Веселинка, люблю веселье, смех, песни, игры! Я слышала, что вы собрались идти в школу, а что такое школа?

Дети .:
1
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в 1-й класс!

2 что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всём на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенья,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!

3 что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты придёшь!

Веселинка : я готова идти в школу! Вот, смотрите, у меня есть: бантики, кукла, мячик, резинка для волос…

Вед . : Веселинка! Эти предметы могут пригодиться только на перемене, а на уроке нужно брать другое! Ребята, помогите веселинке собрать правильно портфель в школу.

Игра : « Собери портфель »

Веселинка: я поняла, что нужно брать с собой в школу! Вот чем дети будут заниматься в школе, я уже знаю, а я хочу узнать, что будут делать их родители?

Вед . : И нам поможет волшебный цветок! Крути веселинка!

Веселинка : А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею, на мой вопрос билет тяните и ответ громко говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклассника следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придётся портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребёнок 2-ку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы: мама, папа, бабушка, дедушка, кот мурзик, собачка жучка, сосед, соседка, вся семья, тётя или дядя.

Веселинка : В д/с вы научились многому: читать, играть, петь, танцевать, рисовать, сказки сочинять, давайте вместе с вами вспомним их. (крутит цветок) раз, два,три, четыре, пять, будем сказку сочинять, сказку с приключениями, сказку с превращениями, а я пойду на самое удобное место сяду!

Сказка .

Вед . : Муха, муха-цокотуха,позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла, муха денежку нашла.

Муха . : Раз,2,3,4,5…не могу я сосчитать!
Что же делать, как же быть? Надо в школу поступить!
Там меня научат, если не замучат,
И считать, и читать, по-английски понимать.

(размышляет )

В школу поступить не просто
Мухам маленького роста,
Задают вопросы педагоги-осы.
А не знаешь ты ответ, уходи домой, привет!
Что ж, придётся рисковать, надо в школу поступать!

Оса: муха, подойди поближе, ты не бойся, не обижу,
Очень хочется узнать, как умеешь ты считать?
Стоит коза, голосит коза: ой, беда, беда, беда!
Разбежались кто-куда семеро козлят
Один в лесок, другой за стог, а третий козлёнок спрятался в бочонок!
Сколько козлят в избушке сидят?

Муха:

Оса: посадила бабка в печь пирожки с капустой печь.
Для наташи, коли, вовы пирожки уже готовы.
Да ещё один пирог-кот под лавку уволок.
Если можешь,-помоги сосчитать все пироги!

Муха: вы, ребята, помогите, вы ответ мне подскажите!

Оса: всё в порядке, ученица, будешь ты у нас учиться!

Муха: нет, не зря я рисковала! В списке всё-таки попала!
Всё сдала от а до я, ждёт меня гимназия.
Надо всех друзей собрать, эту новость рассказать!
Праздник мне устроить надо, будут все, конечно, рады!

Вед . : Пошла муха на базар, чтоб купить там самовар.

Продавцы :
1. Пылесос, магнитофон фирмы филипс, орион.
2. Во фритюрнице тефаль жарь картошку,там эмаль.
3. У меня всё покупай: мулинекс, голд стар, фукай!

Муха: непонятные слова! Как кружится голова!
Нужен русский самовар! Где его могу купить? Помогите раздобыть!

Продавцы: пригласи и нас на чай!

Муха (всем): приглашаю в гости всех! Будем веселиться, в танце весело кружиться!

Танец с гостями . Кроме паука .

(выходит паук )

Вед . : Что случилось? Всё вокруг переменилось? Злой паук на праздник пришёл
И бедную муху паутиной оплёл. Муха криком кричит, надрывается,
А злодей молчит, ухмыляется.

Муха: дорогие гости, помогите! От паука злодея – защитите!
Мы так дружно с вами веселились, почему же от меня вы отступились?

Вед . : Но жуки паука испугались и по всем углам разбежались.

Паук: я злой паучище, длинные ручищи,
Я всех мух погублю! В паутину их ловлю!

Муха: а злодей-то не шутит, руки-ноги верёвкой мне крутит!

Паук: не смог ответить на вопросы,
Домой меня прогнали осы! А ты экзамены сдала,
Моё ты место заняла! Скручу покрепче я тебя,
И в класс пойдёшь не ты, а я!

Вед . : Вдруг откуда-то летит маленький комарик,
А в руке его горит маленький фонарик!

Комар: я комар-храбрец, удалой молодец.
Где паук? Где злодей? Не боюсь его когтей!

Борьба с пауком

Комар: я тебя освободил! Я злодея погубил!
Теперь душа-девица, вместе мы пойдём учиться!

Муха: в класс пойти с тобой я рада!
Попрощаться с садом надо!

Комар: трудно с ним прощаться, жалко расставаться!

Вед . : Молодцы, ребята. Не зря ходили в д/с год за годом. И вот закончился ещё один год!

Дед мороз: вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился! Неужели опоздал?
Где же ёлку брать? Пора н.г. Встречать!

Вед . : Ничего не понимаю!… неужели д.м. К нам пришёл!
Здравствуй дедушка мороз!

Дед мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте гости!

Вед . : Дедушка мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберёмся! У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.

Дед мороз: Так я всё перепутал? До меня донеслись слова: закончился год. Вот я и подумал, что зима наступила, и пришёл новый год встречать! Выходит, я зря так спешил к вам в д/с. Надо обратно в зимнее царство уходить.

Вед . : Да не огорчайся, дедушка мороз! Зато ты побываешь на нашем празднике. Ребята, давайте поиграем в игру, дедушку мороза повеселим.

Игра : « Здравствуй , школа

Дед мороз: Как мне понравилось с вами играть! Ох, чего-то мне не хорошо, кажется — я таю, мне пора возвращаться домой на северный полюс! До свидания, до новых встреч!

Аквариум

Вед . : Садитесь, ребята, поудобнее. Сейчас, наверное, произойдёт что-то волшебное.

Голос рыбки : Здравствуйте, ребята! Я- золотая рыбка! А вы знаете, что золотая рыбка исполняет все желания. Так же я слышала, что у ваших мам то же есть желания, ну что ж мамы расскажите о своих желаниях.

Вед . : Вышли мамы к морю, забросили невод, а в неводе золотая рыбка.

Мамы :
1. Рыбка, мне многого в жизни не надо. Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо.
2. Смилуйся, государыня рыбка, пусть у наших детей будут мудрые и понимающие учителя.
3. А я попросила у рыбки немного, но и не мало, чтобы наши дети стали добрыми, милосердными, отзывчивыми и любящими людьми.

Золотая рыбка: исполню я ваши желания. Счастливого вам пути.

Вед . : Дорогие дети! Мы сегодня побывали с помощью волшебного цветка в удивительных сказках, но пришло время прощаться.

Дети :
1. Детский сад наш дорогой,
Ты нам домом стал родным,
Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим.

2. За то, что мечтали здесь
Мы столько лет подряд
За то, что было, будет, есть…

Все : Спасибо, детский сад!

Вед . : И вот сегодня в школу мы провожаем вас
И просим подарить всем прощальный вальс.

Вальс .

Предоставляется слово людмиле юрьевне .

Дарят цветы .

Слово родителям .

Подарки детям .

Прощальная песня .

Выпускной праздник в детском саду "Путешествие по сказкам" для детей подготовительной группы

Предварительная работа:
Чтение сказок, инсценировка, изучение песен, танцев и стихотворений.
Данная работа будет полезна воспитателям и музыкальным руководителям детских садов при выпуске детей в школу. В ходе праздника дети смогут в театральной форме в очередной раз встретиться с любимыми героями сказок и продемонстрировать имеющиеся знания. Подбор фотографий с проведения праздника.
Участники: дети 6-7 лет подготовительной группы детского сада
Развивающая среда: празднично оформленный зал, маски, костюмы и атрибуты героев сказок, тексты загадок, мелодии к известным сказкам - мультфильмам, памятные подарки для детей.
Методы и приемы: загадывание загадок, прослушивание мелодий, драматизация сказок, музыкальное сопровождение, совместная игра детей, сюрпризный момент.
Цель :
Создать условия для эмоционального благополучия детей.
Задачи:
1. Развитие творческой самостоятельности и эстетического вкуса в передаче образа, используя средства выразительности.
2. Воспитывать дружеские доброжелательные отношения, чувство коллективизма.
3. Проявлять свои знания в творческой деятельности, играх.
4. Содействовать в понимании эмоционального состояния героя, вступать в ролевые взаимодействия с другими персонажами.
Действующие лица
Взрослые
Ведущий
Баба Яга
Пират
Королева Страны Знаний
Волшебник-звездочёт
Дети
Золушка
Девочка-двойка
Незнайка
Синеглазка
Под песню «Маленькая страна» дети входят в зал и встают полукругом у центральной стен ы
Ведущий
Хоть поверь, хоть сомневайся –
Есть чудесная страна.
Не найти её на карте,
И живут в стране ребята
Вот они народ, какой:
На кого ни кинешь взгляд ты –
Все дружны между собой!
Ведущий
Что же за страна такая
С населеньем из ребят?
Вы, наверно, догадались?
Ну, конечно…
Дети
Детский сад!
Ведущий
Сегодня немного грустный день. Совсем скоро прозвенит первый школьный звонок,а сейчас наши ребята отправятся в увлекательное путешествие по страницам "Сказок". а направимся мы в страну Знаний. В добрый путь, дорогие выпускники!
1 ребёнок
В детский сад мы с радостью ходили,
Было в нём уютно и светло,
Воспитатели, как мамы, нас любили
И дарили ласку и тепло.
2 ребёнок
Каждый день мы что-то узнавали,
Нравилось нам рисовать, считать.
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.
3 ребёнок
Взрослым помогать в саду учили,
Песни петь, лепить и танцевать.
На прогулки с радостью ходили
И любили вместе все играть.
4 ребёнок
У тебя в портфеле книжки,
У меня в руке букет,
Все знакомые мальчишки
Удивительно смотрят вслед.
5 ребёнок
Отчего так веселы мы?
Отчего так каждый рад?
Отправляемся мы в школу!
Все
До свиданья, детский сад!
Песня Скоро в школу мы пойдём
Ведущий
Дети,сегодня у нас особенный праздник. Кто хочет нам рассказать о своем заветном желании? Если очень захотеть. То оно может исполнить.
Ребёнок
Я хочу увидеть, каким я был маленьким.
Ведущий
Для того всем детям нужно закрыть глаза и про себя повторить: «хочу увидеть. Каким я был маленьким!».
Дети закрывают глаза. В это время в зал тихо входят дети 2-3 лет, у которых в руках пятерки .
Ведущий
Вот теперь можно открыть глаза. Посмотрите, вот такими маленькими вы были совсем недавно.
Малыши
_ Мы ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
_Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие,
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам пойдём!
_Ваши воспитатели
Много сил потратили,
Каждый день и час
Все заботились о вас.
_Научились вас стараться,
За любое дело браться,
Малышей не обижать,
Ну а старших – уважать!
_Но пора пришла проститься,
Школа ждёт, пора учиться,
Мы хотим вам пожелать…
Все вместе:
Лишь пятёрки получать! (дарят пятёрки и уходят)
Ведущий
Дорогие ребята, где мы только не побывали с вами в этом году! Мы были в гостях у Осени, у Деда Мороза, у Сказки. А сегодня самое трудное путешествие – в страну Знаний. а попасть туда нам поможет вот эта книга "Сказок"
Песня «Где живут чудеса»
Ведущий
Ребята, открываем первую страницу и попадаем в сказку "Золушка" (Стучит в домик)
Под музыку выходит Золушка.
Золушка
Я на балу никогда не была,
Чистила, мыла, варила, пряла,
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову Принц от меня потерял.
Ведущий
Здравствуй, Золушка!
Золушка
Здравствуйте, милые друзья! Что вас привело ко мне?
Ведущий
Мы ищем дорогу в Страну Знаний. Ты нам подскажешь, где она?
Золушка
Подскажу! Мои друзья – вежливые слова. Их надо знать, иначе дороги не будет. Слушайте загадки:
_Когда просишь ты игрушку
У дружка или подружки,
Если не дадут – не жалуйся:

Ты забыл сказать (Пожалуйста)
_Торт, конфеты, чашка чаю…
А тебя всё угощают!
Если съесть уже не в силах,
надо что сказать? (Спасибо)
_Где б ты ни был – на прощание,
Хоть в России, хоть в Австралии,
Хоть во Франции, хоть в Дании,
Что мы скажем? (До свидания)
_если ты толкнул соседа
Или друга не заметил,
Чтобы им не рассердиться,
Что ты должен? (Извиниться)
Золушка
Вы дружные ребята,
Не ссоритесь совсем,
Вы дружные ребята,
Покажите это всем!
Танец «Настоящий друг»
Золушка
Спасибо! До свидания, друзья! Идите прямо и ничего не бойтесь!
Ведущий
а мы открываем с Вами следующую страницу нашей книги и попадаем в сказку «Маша и медведь».
Выходит Маша.
Маша
Здравствуйте, ребята! Пока я искала свой дом, я забрела к Медведю в берлогу, а потом сбежав от него я нашла сундук. А в нём записочка лежала, в которой было написано, что срочно должна попасть к Вам на праздник, и вы мне подскажете где мой домик, и я вам пользу принесу. (подаёт записку ведущей)
Ведущий (читает)
Конечно, Машенька мы подскажем, где твой домик. Иди прямо вон по той тропинке, и выйдешь к своему домику. А тебе спасибо за сундучок. До свидания! (маша уходит)
Вы хотите поиграть,
Чтобы скуку разогнать?
Что ж, играйте, веселитесь,
Только игры на замке
В этом славном сундуке.
Вы к загадкам ключ найдите,
Сундучок мой отоприте.
1. В чем Маша вернулась от медведя? (в коробе)
2. Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке? (класс)
3. Где хранилась смерть Кощея? (на конце иглы)
4. Как называется перерыв между уроками? (перемена)
5. В какой сказке девочка ходила зимой в лес за цветами? (12 месяцев)
6. У взрослых – отпуск, у школьников?...(каникулы)
7. Какую оценку мечтает получить каждый ученик? (пятёрку)
Ведущий
Ну, вот и открылся наш сундучок, а попадут в страну Знаний только сильные, ловкие, смелые. А сейчас мы поиграем!
Игра «На какие оценки будем учиться?» (карточки с цифрами!.2.3.4.5.(из сундука) лежат на полу, рубашками вверх, дети под музыку бегают вокруг них, по сигналу нужно взять и показать – это оценка)
Ведущий
Наше представление продолжается! Посмотрите, пожалуйста, шутки-малютки.
1. Мама. Кто за столик хочет сесть?
Сын. Я!
Мама. Кто варенье будет есть?
Сын. Пусть теперь ответит Люда! А то всё я да я!
2. Мама. Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе? Ничего не натворил?
Сын. Конечно, нет, мамочка! Что же я мог натворить, если всё время стоял в углу!
3. Мама. Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?
Доченька. Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, всё нас спрашивает.
Ведущий
Ребята, поглядите, куда нас привела следующая страница нашей книги - сказка "Русалочка"
Звучит музыка. Танец русалок.
1 русалка
Мы – морские чудо-девы
2 русалка
Нам подвластна вся вода
3 русалка
Море, реки и суда!
4 русалка
Говорите нам, откуда вы идёте и куда?
Ведущий
Мы идём в страну Знаний.
1 русалка
Вот вам в подарок лодка, плывете, главное почаще веслами гребите, и попадете, куда вам нужно.
Все уходят из зала под шум моря.
Под музыку появляются двойка, Незнайка и Синеглазка.
Двойка
Незнайка, дети совсем скоро в Страну Знаний попадут, с самой королевой познакомятся. Надо же им помешать! Скажи, ведь, правда здорово – ничего не знать и не учить?
Незнайка
Конечно, зачем все это надо?
Двойка
Молодец Незнайка! Сейчас сюда придут дети, они направляются в страну Знаний. Ты им дорогу не показывай!
Синеглазка
Ах, ты двойка противная! Ты ребят хочешь лентяями и незнайками сделать! Не выйдет! Не приставай к Незнайке, уходи отсюда!
Двойка убегает
Ведущий
Спасибо, синеглазка! Ты нам очень помогла. В благодарность тебе, ребята станцуют танец.
Танец Незнайки
Синеглазка
Молодцы, ребята и ты Незнайка, оказывается, что-то знаешь, и умеешь. А теперь развеселите нас! Давайте поиграем!
Конкурсы «Надуй быстрее шарик» (6 человек), «Перенеси шар в ложке, не уронив»
Синеглазка
Вот спасибо, ребята. Развеселили вы нас. А мы вам желаем счастливого пути.
Уходят.
Ведущий
Ребята, а мы с вами открываем последнюю страницу, и оказываемся...
Под музыку появляется Королева Знаний
Королева
Здравствуйте, ребята! Я вижу, вы дружные, смелые и находчивые дети. Я проведу вас по удивительной Стране Знаний, но сначала проверю, готовы ли вы учиться в школе.
Игра «Назови слово»
1. кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик)
2. очень скоро встретит наш уютный, светлый…(класс)
3. в коридоре топот ног, то зовёт всех в класс…(звонок)
4. если всё ты будешь знать, то получишь только… (пять)
5. если будешь знать едва, то получишь только…(два)
6. то, какой ты ученик, всем расскажет твой…(дневник)
7. быть должны всегда в порядке твои школьные…(тетрадки)
8. кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть…(пенал)
9. если прозвенел звонок – значит, кончился …(урок)
Ведущий
Ваше, Величество, вы убедились, что дети вас не подведут?
Королева
Да, конечно, как оказалось, вы уже многое умеете и знаете. А знаете ли вы что нужно брать с собой в школу? Предлагаю сыграть в
игру «Собери портфель»
Королева
Вот молодцы, ребята. Я надеюсь что, когда вы станете первоклассниками, то не будете дружить с Двойкой и ваш дневник, будет украшать только хорошие отметки. До скорой встречи!
Королева Знаний уходит
Ведущий
Вот, ребята мы с вами прошли большой путь по страницам сказок, и нашли страну знаний, и знакомились с Королевой Знаний. Надеемся, что не только мы, но и вся страна будет гордиться вами.
Песня «Прекрасное далеко»
Ведущий

Домой возвращаются птицы,
Поют у родного крыльца.
А нам с детским садом проститься
Настала, настала пора.
Под шелест листьев сентября
Пойдёшь ты в первый класс.
Но будем мы тебя,
А ты – ты помни нас!
Дети (выходят с цветами)
1. мы в школу уходим,
прощай, детский сад!
Отлично учиться мы будем.
Чему научили нас в детском саду –
Мы никогда не забудем!
2. «Спасибо» воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили,
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
3. «Спасибо» нашей милой няне
За её заботу и старанье.
Чтоб детский сад был чист и светел,
Чтоб в нём звучал весёлый смех,
Она вставала на рассвете,
А спать ложилась позже всех.
4. логопед старается,
с нами занимается,
буквы все теперь подряд
вы-го-ва-ри-вать я рад!
5. «Спасибо» - мы хотим сказать
Тем, кто учил нас рисовать
И считать отлично –
Красиво и ритмично!
6. Энергичный физкультурник
Учил бегать и скакать,
Иль на мате кувыркаться,
Или в цели попадать!
7. Здоровым я отправлюсь в школу,
скажу «Спасибо» докторам,
всем тем, кто делал нам уколы,
кто сохранял здоровье нам.
8. «Спасибо!» - скажем поварам
за их обед отличный.
За то, что вкусная еда
Нам на столе была всегда!
9. «Спасибо!» - нашему завхозу,
немало было вам забот.
купить, покрасить, побелить
и за порядком уследить.
10. я в младшей группе за едой
халат себе испачкала.
Мне дали чистенький другой.
«Спасибо» – нашей прачке!
11. на вопросы и на тесты
нужный мы найдем ответ,
подготовил нас психолог –
это, право, спору нет!
12. ещё – методисту «Спасибо» сказать,
здоровья и счастья ей пожелать.
Наш детский сад вы украшали.
Игрушки, краски покупали.
13. Мы можем теперь и артистами стать,
Мы здесь научились в оркестре играть.
Музыку слушать, её понимать.
Правильно петь и красиво плясать.
Кто научил нас всё это любить,
Того никогда нам теперь не забыть!
14. у заведующей нашей
целый год забот не счесть,
чтобы Катям, Петям, Машам,
было что, и пить и есть,
чтоб всего и всем хватало,
чтобы радостно нам, было,
скажем за всё «Спасибо»
15. Всем, кто каждую минуту
беспокоился о нас,
мы поклонимся сейчас!
Дети дарят цветы сотрудникам
Звучит «волшебная музыка. Появляется волшебник-звездочёт с сундучком, подзорной трубой.
Волшебник
Приветствую вас, о звёзды моего сердца!
Я – главный магистр волшебных наук,
Ребятам и взрослым – загадочный друг!
Я в небо ночное на звезды гляжу,
Про звёздные тайны вам всё расскажу. (указывая на сундучок)
С собою немного звёзд я прихватил,
На небе и так слишком много светил!
Сегодня я звёздами всех назову,
Не в сказке блистайте, а здесь, наяву!
Вы – звёзды, ребята, светите сильней!
Дружите, сливайтесь лучами огней!
Чтоб вашим успехом могли мы гордиться!
Уже посветлели счастливые лица!
Какой я волшебник! «Ура» мне, «Ура»!
Вставайте за наградой, моя детвора!
Волшебник вешает на грудь каждому ребёнку медаль на ленте со званием, конкретно для каждого ребёнка, чем он отличился в детском саду (мисс улыбка, мисс очарование, обаяние, шутник группы, душа группы, лучший спортсмен, умник, умница, лидер группы, лучший танцор, певец и т.д.)
Волшебник
Поздравляю всех вас ещё раз. С такими замечательными детьми я спокоен за наше будущее.
1. благодарим наш детский сад,
всех, кто воспитывал ребят.
Спасибо вам за ласку,
За удивительную сказку.
За то, что нас гулять водили
И красоту любить учили –
Все, что нам дорого вокруг!
2. спасибо всем, кто нас учил,
заботился о нас,
кто отдавал нам много сил,
готовил в первый класс.
3. нам детский сад тепло дарил
и гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник – каждый день!
Песня «Планета детства»
Ведущий
В добрый путь, в добрый час, ребятишки,
В самый светлый, удачливый час!
Воспитатель
Пусть из каждой прочитанной книжки
Льётся ясное солнце для вас.
Много дел хороших ждёт вас впереди,
Мы вам всем желаем
Вместе
Доброго пути!
дети под музыку

Подготовительная группа

Звучит торжественная музыка. Дети стоят за занавесом. Родители находятся в зале. На середину зала выходит воспитатель (ведущая).

Нам малышами вновь не стать,

Ещё не найдено такое средство,

Когда б свободно мы могли летать

И только сказка возвращает в детство.

Танец сказочных героев «Четыре двора»

Песня: «…………………».

В некотором царстве…

В некотором государстве…

Ай, да ладно, что мы, в самом деле, как маленькие.

Все конечно давно уже поняли, что речь пойдёт о 3/9 царстве.

Ну, о чём ещё рассказывать.

Звучит музыка из м/ф «Иван Царевич и Серый Волк».

Доверенным лицом служил Волк у Царя

И, значит, ел свой хлеб не зря.

Волк помогал Царю, как мог:

И брат, и друг Царю был Серый Волк

Танец Волка с красной мантией.

Серый Волк:

Жил-был Царь, 3/9 стороны государь.

Растил дочурочку любя… и баловал, ну, иногда…

Волк, взмахнув мантией, отходит в сторону. Василиса сидит за столом, в руках у неё огромная книга, очки на носу. Царь, постучав, открывает дверь (фонограмма дверного скрипа), заходит и садится на маленький стул около Василисы.

Царь: Здравствуй, дочка!

Василиса: Здравствуйте, папа!

И книжек-то у тебя сколько:

И красные, и синие,

И даже зелёные есть.

Василиса: Да, папа!

Царь: Какая ты у меня умная,

Даже этот закончила, как его…

Василиса: Оксфорд.

Царь: Ага, и эту…ну…

Василиса: Сарбону.

Вот! Вот! А всё учишься.

Ты ж скоро умнее всех будешь.

А этого не один жених не потерпит.

Как я тогда тебя замуж выдам?

Василиса:

А я замуж не собираюсь,

Я карьеру буду делать.

Получу третье высшее образование

И своё дело открою.

Дело! Твоё дело замуж удачно выйти,

Да наследников царского престола произвести на свет.

(Царь уходит…)

Василиса: Не об этом я мечтаю….

Звучит музыка. Василиса, вздыхая, уходит. Волк облакачивается на дверь, взмахивая несколько раз мантией, почёсывает шейку.

Серый Волк:

Царь не торопился

Выдать замуж дочку,

Чтоб не ошибиться -

Размышлял он ночью

И хотел удачно

Поместить богатства…

В общем неспокойно

Было в 3/9 царстве.

Звучит музыка из м/ф и Волк ставит «пограничный» столбик 3/10 царства, выглядывая из-за него то справа, то слева.

Серый Волк:

А в 3/10 – тишь, да гладь!

Спокойней царства не сыскать.

Жил там Иван – пожарник,

Богатырей напарник.

Танец трёх богатырей:

Алёши Поповича, Добрыни Никитича, Ильи Муромца.

Пословицы:

1. Упал – отжался. Муха в молоке – это к гостям.

2. Отведай враг силушки богатырской.

3. Если локоть чешется – то к добру это.

4. Мы понятно объясняем? (все вместе)

Иван под музыку пробегает на середину зала с брандсбойдом в руках.. . «тушит пожар».

Мечтаю я тушить пожары,

Спасать кого-то из огня,

Но снятся мне одни кошмары -

Все сны загадки для меня.

То вниз, то вверх во сне летаю,

На паролёте я парю,

По дну морскому я шагаю,

И что-то у кого-то я беру.

Иван поворачивается к богатырям:

Равняйсь, смирно! Направо!

На месте шагом марш! (все маршируют)

Выходит Волк, встаёт перед богатырями, раскрывая руки в стороны.

Серый Волк:

Был в том царстве Ампиратор,

Любил парады принимать!

Звучит музыка из м/ф (песенка «По зёрнышку»). Богатыри маршируют по кругу, впереди них Иван. Въезжает Царь-Ампиратор (конь на палочке) с саблей в руках. Он кричит «Ура! Ура! Ура!» Богатыри, маршируя, уходят. Иван остаётся.

Что ты Царь, как ребёнок, ей богу.

Кричишь «Ура!» иль зовёшь подмогу?

Ампиратор:

А ну, Иван, марш служить.

Ишь, Ампиратору ты вздумал «против» говорить.

Иван: Я лучше тушить пойду.

Ампиратор: А кто служить будет?

Иван: А кто тушить будет?

Ампиратор: А служить?

Иван: А тушить?

Волк встаёт впереди Ивана и Ампиратора, раскрыв руки в стороны.

Серый Волк:

И спорили бы они так целый день,

Да надоела Ампиратору вся эта дребедень!

(Волк отходит в сторону.)

Ампиратор: А ну-ка, вон из царства (указывает саблей)

Иван: Ну и пойду!

(Ампиратор и Иван расходятся в разные стороны, на середину зала выходит Волк.)

Серый Волк:

Иван шёл, шёл, да попал в наше 3/9 царство.

Случайно можно сказать (воет «у-у-у!»).

Танец Василисы и Царя.

Василиса:

Вы, папенька, зря стараетесь,

Я замуж всё равно не пойду.

Царь: Почему?

Василиса: Потому!

Если я и выйду замуж, то только по большой любви, и только за умного (говорит мечтательно)

Царь: Ах, так!

Ну, сейчас я тебя воспитывать буду по-отцовски, так сказать по-старинке (снимает пояс)

Василиса взбирается на лесенку, смотрит на Царя сверху вниз.

Василиса: Деспот!

Василиса: Волюнтарист!

Василиса: Тиран!

Всё! Нет больше моих сил.

Вот тебе моё царское слово:

Выйдешь замуж за любого,

За первого встречного…

Иван отодвигает в заборе доску, заглядывает в отверстие.

Иван: (увидев Василису) Ух, ты!

Царь: вот и первый встречный!

Звучит музыка из м/ф (песня «Свадьба, свадьба»). Иван и Василиса, взявшись за руки, смотрят друг на друга. Царь с Волком приплясывают.

Серый Волк: Царь, что-то ты поторопился.

Да, согласен – я погорячился.

Неизвестно за кого отдаю

Дочку, Василисушку, свою.

А главное зачем, не знаю

Царским словом я повелеваю.

А ведь я это слово дал -

Я дал, я и обратно взял.

Хотя нужна причина слово то забрать (чешет в затылке).

Серый Волк: Ивану задание должен ты дать!

Царь: Ух, ты, толково придумал,

Испытать Ивана задумал!

Серый Волк:

Иван должен пойти туда, не знаю куда.

Принести то, не знаю что – о!

Ты что, Серый, от жизни отстал?

Это ж только в старину такие испытания были.

Надо что-то посовременнее придумать, понаучнее…

Чтоб наверняка не справился.

Звучит музыка. Царь и Волк ходят из стороны в стороны, убрав руки за спину, смотрят задумавшись вниз.

Серый Волк:

А-а-а! Придумал!

Пусть соберёт он АЗБУКУ по свету,

Трудней заданья в целом мире нету!

Ну, ты, Серый Кардинал!

Опасную задачку загадал!

(обращается к Ивану)

Иван, суть испытания слыхал?

Я управлюсь за три дня -

Главное, дождись меня!

(Все герои садятся на свои места, кроме Ивана).

Звучит музыка (шум морского прибоя). Иван проходит по залу один круг.

Первый день Иван идёт,

К морю путь его ведёт.

Что он видит вдалеке -

А! Невод на морском песке.

Его забросит далеко

Поймает рыбку он легко!

Танец Рыбки с рыбацкой сеткой

Иванушка, отпусти ты меня в море.

Дорогой за себя дам откуп:

Откуплюсь, чем только пожелаешь!

Золотая рыбка, понимаешь,

В соседнем царстве Василису встретил

И полюбил её сильнее всех на свете!

Пообещал для папеньки её, Царя

Найти всю АЗБУКУ в три дня!

Откуда начинать подскажешь?

Где АЗБУКУ искать покажешь?

Рыбка «шепчет» Ивану на ушко, тот слушает и качает головой.

Велела Ивану рыбка торопиться -

Морской царице поклониться.

Танец пиратов и выход Морской Царицы.

Морская царица:

В тёмно-синей глубине

Я живу в морской стране!

Я – Царица не простая,

Я – подводная, морская.

Здравствуй, матушка Царица,

Был приказ нам всем явиться.

Что прикажешь нам: играть,

Песни петь или плясать?

Морская Царица:

Иванушка, я знаю, ищешь ты

Не жемчуг, золото, и не цветы.

Царя ты пожеланье выполняешь

По белу свету буквы собираешь.

Иван качает головой в знак согласия. Царица поворачивается к пиратам.

Морская Царица:

Видеть буквы я желаю (взмахивает рукой)

На поиски вас отправляю.

Камни, жемчуг, серебро,

Сундуков полным-полно.

На дне морском богатств не счесть,

Разве буквы в царстве есть?

Морская Царица:

Вы не болтайте, а спешите

И для Ивана буквы отыщите.

Пираты под музыку имитируют поиск букв. Пират 3 «находит».

Матушка, наша Царица,

Не изволь-ка ты сердиться.

Мы старались, мы нашли

Букв немного, посмотри.

Пират 3 отдаёт Морской Царице буквы, доставая их из-под плаща.

Отдать Ивану буквы рады,

Искали их не для награды.

Мы с детства в море влюблены,

На этом и расходятся наши пути.

Морская Царица:

Тебя на сушу отпускаем!

Счастливого пути желаем!

Звучит музыка. Морская Царица и пираты «отплывают».

Иван на сушу выплывает

Кота в сапогах на берегу встречает.

Танец Кота в сапогах.

После танца Кот в сапогах сидит с удочкой на берегу, шляпа надвинута на глаза. Иван обходит вокруг Кота, кашляет.

Кот в сапогах:

Кого я вижу…мур, мур, мяу!

Иванушка, тебя я знаю.

Давно ли ты, Иван, в пути?

Ухи отведай, отдохни.

Прошу Вас, Кот, меня простить.

Привал нет времени устроить.

В дороге не успел ещё устать,

Не посоветуете, где буквы отыскать?

Кот в сапогах:

Я думаю спросить об этом у Маркиза Карабаса -

Они с супругой вам помогут без отказа.

Танец Маркиза Карабаса и Принцессы.

После танца Кот в сапогах шепчет Маркизу Карабасу на ушко и мяукает.

Маркиз Карабас:

Я сыном мельника родился,

Помог мне Кот – в Маркиза превратился!

Тебе, Иван, помочь-то я легко могу.

Есть буквы у меня, сейчас их принесу!

Маркиз, приплясывая, приносит буквы, отдаёт Ивану, делает реверанс. Иван отвечает поклоном. Принцесса радостно хлопает в ладоши.

Принцесса:

На радости прошу всех Вас

Немедленно пуститься в пляс!

Мы новый танец рады показать,

Всех «твист» научим танцевать!

«Твист» - общий танец группы.

Маркиз Карабас и Принцесса исполняют танец в центре зала.

После танца все дети садятся на свои места. Иван берёт котелок, проходит на середину зала, вытирая рот салфеткой.

Поел ухи Иван, в гостях потанцевал.

Пора и путь ему продолжить!

Удачу он за хвост поймал,

Надеюсь, в поисках она ему поможет!

Звучит музыка из м/ф «Волшебное кольцо».

Танец-выход Собаки Жужжика, кошки Машеньки и Вани.

Кошка Машенька:

Ой, Ванечка, смотри вперёд -

Твой тёзка, кажется, идёт!

Колечко спрячь в карман грудной.

С Манюней мы в Париже побывали,

Когда у злюки - Маремьянки

Подарок Скоропеи отбирали.

Ваня убирает колечко во внутренний карман пиджака.

Иван: Здорово!

Ваня: Здорово!

Иван: Поклон примите до земли (кланяется),

Советом помогите, путники.

Где можно буковки из АЗБУКИ сыскать,

Уж очень хочется мне Василису в жёны взять! (Смущается)

А-а, так ты за АЗБУКОЙ гуляешь мирно по степи.

Колечко нам поможет, посмотри…

Ваня подходит к декорациям, Собак Жужжа и Кошка Машенька подбегают и встают сзади Ивана. Звучат слова из м/ф: «Что старый хозяин надо?»

Ивана в сказку нужную отправить

Помочь все буквы в АЗБУКУ сложить!

Звучит песня из м/ф «Волшебное кольцо» «Из-за острова на стрежень».

Кошка Машенька:

Пойдём-ка, Ваня, отвлечёмся,

На лодочке по речке прокатнёмся!

Жужжа и Машенька берут Ваню под руки и уходят, припевая…

Второй день Иванушка без сна,

Решил вздремнуть немного и согреться у костра.

Иван разводит костёр, укладывается спиной к зрителям, зевает. Звучит музыка из сказки «Морозко» - восход Солнца. Смена декораций: Марфушенька спит с петушком во рту… Дед машет веточкой… Настенька вяжет носочек, сидя на коленях.

Танец Настеньки.

Настенька:

Солнышко, ясное, не спеши вставать,

Сестре Марфушеньке носочки надо довязать.

Позволь, пожалуйста, успеть, смотри -

Осталось тут рядок и петелек, штук три (вяжет быстро).

Марфушенька:

Ага! (встаёт с лавки, Дед машет веточкой ей вслед)

Что, Настька, не успела

Связать носки мне до утра!

Тогда тебе ещё два дела:

Пол подмести и выгнать комара,

Который спать мне не даёт

(отбирает ветку у Деда, машет ей перед собой)

Пищит все ночи напролёт.

Звучит музыка из сказки. Марфушенька надевает кокошник. Настя румянит ей щёки. Дед берёт в руки каравай.

Танец Марфушеньки, Деда и Ивана.

После танца Иван отряхается, причёсывается, кланяется. Они отвечают поклоном.

К Вам с добром и с просьбой я,

Помощь ваша мне нужна.

Буквы отыскать пытаюсь,

Для свадьбы с Василисушкой стараюсь!

Марфушенька:

А, так ты, Иван, жених не мой?

Добрый молодец-то ухажёр чужой!

(Ревёт очень громко и топает ногами..)

О-о-ох! (машет рукой)

Надоело мне всё это.

Марфушка-истеричка, замолчи.

Настенька, пойдём отседа.

Тесту место у печи (грозит Марфушке кулаком)

Дочка, буквы молодцу снеси,

Да в дорогу поспеши.

Настенька отдаёт буквы Ивану, достав их из-под подушки на лавке.

Мы с тобою заживём

В тишине, в краю другом.

А ты, Марфушка- разгильдяйка,

Неумеха и лентяйка

Оставайся здесь одна,

Авось поймаешь комара (улыбается).

Дед, Настенька, Иван уходят. Марфушенька встаёт в центре зала и громко ревёт, топая ногами.

Марфушенька:

Хочу! Хочу!

Хочу я за обиды отомстить -

Жениха чужого истребить.

Устроить козни, иль заколдовать…

Мне экстрасенса, нет..

С Востока Звездочёта надобно позвать.

Марфушка побегает к Ивану, который складывает буквы в АЗБУКУ, толкает его и убегает на своё место. Иван собирает рассыпавшиеся буквы. В это время появляется Звездочёт. Он танцует, выполняя «гипнотические» движения.

Танец Звездочёта.

Не поддаётся русский дух гипнозу,

Разозлился маг, почувствовав угрозу.

Звездочёт:

Я самый красивейший! О, я самый великий!

Я самый умнейший! О, я самый могучий!

У меня большой магический кристалл,

Власть и богатство он мне дал.

В страну восточную переместить.

Звучит музыка из м/ф «Новые приключения Алёнушки и Ерёмы». Звездочёт берёт светящийся игрушку- автомат, водит им поверх головы Ивана, тот пятится назад и они, двигаясь уходят из зала. Смена декораций:

Пошёл третий день – наш Иван в изгнанье,

Помогает ему любовь пройти испытанье!

Звучит музыка из м/ф «Новые приключения Алёнушки и Ерёмы». Входит Падишах с красками в руках, Всеслава за ним следом идёт с саквояжем.

О, жена моя, Всеславушка Дормидонтовна!

Конструкторша мой любимый,

Не вертись, пожалуйста!

А то абстракция вместо портрета получится.

Падишах разворачивает мольберт к зрителям, на нём прикреплён портрет Всеславы. «Рисует». Всеслава разбирает саквояж с инструментами, достаёт то ключ гаечный, то отвёртки, то дрель…

О, красота!

О, халва моего сердца!

Кончится моё терпение, буду поджигать что-нибудь,

Не пожалею этот твой топливный запас. (Сердито машет головой)

Всеслава:

Круто! Поджечь ракету с топливом!

Она и полетит!

Шахчик ты мой (целует в носик),

Рахманчик дорогой!

Ты гений! (ещё раз целует)

Танец Всеславы и Падишаха.

После танца входит Иван, останавливается, качая головой из стороны в сторону.

Падишах и Всеслава, прошу, помогите,

От злых чар Звездочёта исцелите.

Падишах и Всеслава раскручивают Ивана. Он, немного покружившись, останавливается.

Отпустило, кажется! Ура!

Но просьба к Вам ещё одна -

Отправьте в царство 3/9 меня.

Там Василиса ждёт уже три дня.

Всеслава:

Рахманчик, неси-ка для Ивана паролёт,

Пора ему отправиться в полёт.

Падишах из-за мольберта достаёт паролёт, одевает Ивану на руки.

Лети, кружись, в 3/9 царстве окажись!

Всеслава, давай уйдём вместе немножко!

Падишах и Всеслава уходят под ручку. Иван пробегает по залу один круг, за декорациями снимает крылья берёт азбуку и выходит на середину зала.

Обошёл Иванушка весь белый свет.

Трудней испытания в мире нет.

Выполнил задание Царя:

Собрал он АЗБУКУ в три дня!

Царь слов своих на ветер не бросает,

Для дочки свадьбу пышную сыграет?

Василиса, вздохнув, подбегает к Ивану, встаёт слева.

Василиса: Папенька, пожалуйста!

Царь подходит к ним и встаёт справа от Ивана.

Царь: Так и быть, женитесь! (машет рукой)

Царь батюшка, на радости прошу такой

Поступок совершить мужской!

На свадьбе веселиться, не грустить,

А эту АЗБУКУ ребятам подарить!

Иван подходит к ведущей и отдаёт АЗБУКУ. Ведущая благодарит Ивана.

С помощью этой волшебной книги ребята научатся в школе грамоте и смогут прочитать любую сказку. Пусть сказки сопровождают и девочек, и мальчиков всю жизнь. Сказки учат добру и справедливости!

Песня: «……………………….»

А сейчас у нас небольшой перерыв, во время которого вы, родители, сможете подготовить детей ко второй торжественной части! (Торжественная музыка.)

ОЛЕСЯ КРЕЖЕНОВСКАЯ
Сценарий выпускного утренника в детском саду: «Путешествие по любимым сказкам»

1 Ведущий : Сегодня светло в нашем зале

Ребята собрались в последний раз.

Здесь будет море радости и капелька печали,

Они от нас уходят в первый класс!

2 Ведущий : Светло и нарядно сейчас в этом зале!

У всех оживленный, взволнованный взгляд.

Сегодня мы праздник большой отмечаем :

Мы в школу своих провожаем ребят!

Встречай, детский сад , своих выпускников !

(идёт представление детей, которые выходят парами, после представления всех, дети исполняют вальс)

Реб. : Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной !

Мы с нетерпением, особым волнением

Ждали наш праздник большой!

Реб. : Вот и пришел наш первый выпускной !

И май волшебник, полюбуйтесь сами.

Осыпал нежную сирень

Красивыми, душистыми цветами.

Реб. : Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Важным словом «Выпускник » !

Реб. : Здесь нас учили как играть,

Плясать и петь, не зная скуки,

И развлечения проводили

Под музыки волшебной звуки!

Реб. : Мы здесь подрастали и умнели,

Решать задачи, составлять рассказы

И разные картины рисовать!

Реб. : Тут картинки на стене,

И цветочки на окне.

Захочу - поскачу,

На игрушечном коне!

Реб. : Вот такой хороший дом!

В нем растём мы с каждым днем,

А когда подрастем,

Вместе в школу пойдем!

Песня : " Детский сад домик для ребят " (Музыка К. Костина слова Т. Керстен, К. Костина)

Реб. : Вам скажу я по секрету,

В том всегда уверен я.

Воспитатели и дети -

Настоящие друзья!

Реб. : Сколько есть разных профессий на свете,

Но говорить я хочу об одной,

Кто так печётся о маленьких детях?

Люди, которрым неведом покой.

Реб. : Люди, которые не досыпают,

Что - то кроят, интересное шьют,

Лепят, рисуют, стихи сочиняют,

Роль репетируют, песни поют.

Реб. : Выдумкам нет ни конца, ни предела,

Всё, что угодно смогут они.

То, что другим бы уже надоело,

Эти с терпением сносят одни!

Реб. : Всё они могут, всё им под силу,

Людям с широкою, доброй душой.

Зло никакое их не осилит!

Они - Педагоги с буквы большой!

Реб. : Воспитывать - это благое призванье!

Любить , понимать и, конечно, прощать,

Примером во всём быть, являть состраданье,

Воспитывать, значит, другим отдавать.

Реб. : Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим немного.

Что день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Реб. : Не раз мы вспомним как играли,

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

И лес и маму и ручей!

Реб. : Как книжки добрые любили .

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все, все, все о жизни знать!

Реб. : Да, мы грустим совсем немножко,

И время не вернуть назад.

И мы хотим, сейчас ребята,

О жизни сада рассказать .

«Прощальная песня» (Муз. и сл. Бокач)

Реб. : Нарядился детский сад -

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье - просто нас

Провожают в 1-й класс!

Реб. : Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час,

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз!

Реб. : Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши ,

Были шумные, смешные,

Озорные малыши.

Реб. : Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским саом навсегда !

Реб. : И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад мы будем долго

Добрым словом вспоминать.

песня : "До свиданья детский сад "

1-й вед : Дорогие выпускники ! Сегодня ваш последний праздник в детском саду , и с вами прощается весь детский сад .

Входят дети второй младшей группы.

2-й вед : Малыши сегодня на праздник пришли,

Свои пожелания вам принесли!

1-й :Реб. мл.группы : Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята

Хорошо учиться!

2-й реб. мл. гр. : С нами редко вы играли,

Малышами называли,

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали!

3-й реб. мл. гр. : Но теперь вы не такие,

Вы теперь уже большие.

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Дети исполняют танец «Прощайте, игрушки» , передают игрушки детям. Малыши уходят под музыку Дети сели

1 - вед. : Вы со сказкой никогда ,

Никогда не расставайтесь.

Пусть идут, бегут года,

К сказкам снова возвращайтесь .

Дарит сказки волшебство ,

Учить быть нас всех мудрее.

Там добро накажет зло.

Кто добрее, тот сильнее.

2- вед. : Спешат герои ваших сазок

Поздравить всех своих друзей.

Выпускники ! Скорей встречайте

Вы многочисленных гостей!

выходит Королева Книга

Королева Книга : Здравствуйте ребята! Вы узнали меня? Я, Королева Книга, приглашаю вас в путешествие в страну сказок . Видите, у меня в руках волшебная книга. Сейчас мы посмотрим вместе, в какую же сказку мы попадем . (показывает название сказки ) . Правильно! Это сказка 12 месяцев !

Неожиданно в зал вбегает принцесса, а за ней учитель.

Принцесса : А я вам говорю, не хочу учиться!

Учитель : Ваше величество, это просто необходимо, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!

Принцесса : А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы Всезнай Академиевич.

Учитель : Да, но я уже в возрасте, можно сказать . Мне на пенсию пора, Ваше Величество.

Принцесса : Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий. У вас вся жизнь впереди. А ну-ка руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа (учитель выполняет) . Так хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Еще лет 50 прослужите!

Учитель :(устало) Но Ваше величество…

Принцесса : Никаких «но» . Будите служить у меня до тех пор, пока…. пока я не стану такой умной как Вы.

Учитель : Да, но как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться?

Ведущий : Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я ничего. Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните пожалуйста, что вы здесь делаете?

Принцесса : Что! Кто это смеет ко мне обращаться?

Ведущий:Извините меня, но я не знаю как к вам нужно обращаться.

Принцесса : Ну вот, а говорят, что я глупа, и учиться не хочу. Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше величество»

Ведущий : Понятно теперь буду знать. Итак, Ваше величество, что Вы делаете на нашем празднике?

Принцесса : Как у вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность.

Ведущий : Мы не думали, что вы захотите с нами отмечать праздник, посвященный нашим выпускникам , которые идут в школу.

Принцесса : Опять школа! Слушать о ней ничего не желаю. Как-будто без учения нельзя все знать. А чему вы научились в детском саду ?

Учитель : Ребята, теперь проверим, готовы ли вы, идти в 1 класс. Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!

А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!

Внимание,начинаем :

В школу осенью пойдем- Да,да,да.

Там друзей себе найдем- Да,да,да

Будем в школе мы учиться- Да,да,да

А с друзьями будем биться- Нет,нет,нет

На уроках будем спать- Нет,нет,нет

Дневник в школу будем брать- Да,да,да

Чтобы двойки получать- Нет,нет,нет

Будем с куклами играть- Нет,нет,нет

Задачки будем мы решать- Да,да,да

Станем мы учениками- Да,да,да

Уроки делать будем сами- Да,да,да. !

Попрошу мне отвечать,

Что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки, Да,да,да

Нужны нам и рогатки Нет,нет,нет

Альбом,чтоб рисовать Да,да,да

Спички-школу поджигать, Нет,нет,нет

Тетради, чтоб писать Да,да,да

Для кукол возьмем наряды, Нет,нет,нет

Фломастеры и краски надо Да,да,да

Мобилку маме позвонить Да,да,да

Пластилин,чтобы лепить Да,да,да

Котенка в школу отнесем Нет,нет,нет

Пистолет в портфель кладем Нет,нет,нет

Таблетки,чтоб лечиться Нет,нет,нет

Учебник,точно пригодится. Да,да,да!

1- й Вед. :. Вот такие наши дети

Все хотят познать на свете

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

2- й Вед. : На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там вух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

1- Вед. : Три яблока из сада

Ёжик притащил,

Самое румяное

Белке подарил.

С радостью подарок

Получила белка,

Сосчитайте яблоки

У ежа в тарелке? (2)

2-й Вед. : Сидит белка на тележке,

Раздаёт свои орешки -

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому,

Лисичке - сестричке,

Воробью, синичке.

Сколько всего зверей вы насчитали? (6)

1-й Вед. : Мать игрушки принесла

И ребятам принесла :

Подарила Маше шар,

А Танюше - самовар,

Сыну Ване - барабан.

Дочке Милочке - диван.

Сколько мама подарила игрушек? (4)

2 -й Вед. : Наши дети умеют многое

Петь и рисовать и стихи рассказать .

А когда в школу пойдут, еще больше знаний получат.

Сейчас они споют вам песню о том, чему в школе учат.

Песня : «Учат в школе»

Принцесса : Мое величество хочет знать, а чему еще можно научиться в школе?

Принцесса : Неужели все эти знания можно получить в школе?

Ведущий : Если постараться, то можно.

Принцесса : Тогда я тоже хочу учиться в школе. Возьмите меня с собой.

Ведущий :Возьмем?

Принцесса : Ну все я побежала собираться (кричит : «Мамки, няньки я в школу поступаю, готовьте чемоданы» )

занавес закрывается, тем временем меняется декорация.

Королева Книга : ну что, мои дорогие, отправляемся в гости к другой сказке . Посмотрим, какая сказка у нас следующая . Посмотрите ребята, это у нас какая сказка (показывает) (ответы детей) правильно! Это Гуси лебеди!

Открывается занавес, а там Баба Яга ….

Баба Яга (на метле) :Стоп! Стоп! Стоп! Куда ты окаянная! Я тебе сказала спать ! Меня хозяйку ослушаться посмела? Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телевизору танцев всяких, то ей ламбаду подавай, то макарену то вдруг бальные танцы ей хочется танцевать, а тут загорелась! Восточному танцу захотела научиться. А я готовилась, касатики, к вашему празднику. Все хотелось вас удивить, торопилась к вам! Узнала, что вы собираетесь здесь, а меня не пригласили…. Хочу с вами в первый класс!

2 вед. : Погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет?

Баба Яга :Сто!

1 ведущий : Сколько?

Баба Яга : Ну двести! И что?

2 ведущий : Многовато…

Баба Яга : А учиться между прочим никогда не поздно.

Баба Яга : Нет конечно, зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки под стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, свистеть, кричать (пытается свиснуть, ничего не получается) тьфу! Свисток сломался! На метле езжу. Дрын! Дрын! Могу вас научить! Будете в школу так добираться!

2-й ведущий : Как это- на метле в школу?

Баба яга : А вот так (показывает)

1 вед : Нет, баба яга, в школу дети пойдут опрятные, красивые, с букетами. Провожать их будут папы и мамы. А этого умения в школе не надо.

Баба Яга : А что надо?

Дети читают предложение, составленное из букв на кубиках или на магнитной доске «Внимание, скоро в школу»

Баба Яга : Верно! А давайте сейчас узнаем что же будут делать наши родители, когда дети пойдут в школу. Уважаемые родители у нас школьная лотерея, на мой вопрос билет тяните,ответ громко говорите : (родители по очереди вытаскивают из корзины бабы Яги ответы (мама, папа, собачка, и т. д.)

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто будет за формой первоклашки следить?

3. Кто будет в 6 утра вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать ?

7. Кто будет плакать оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?

9. Кто будет на собрания ходить?

10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Баба Яга : Ну вот теперь я вижу, что дети и их родители готовы к поступлению в первый класс. Поэтому мне остаётся ребята пожелать вам счастливого и лёгкого пути к вершинам знаний.

Баба Яга прощается, занавес закрывается.

Королева Книга : Ну что, отправимся в гости к еще одной сказке ! Смотрим, в какую сказку в гости пойдем… . Показывает. Узнали? Это же Крокодил Гена и Чебурашка!

Открывается занавес,Звучит музыка из мультфильма и выходит Шапокляк с портфелем (цепляет детей за носы, дергает за бантики, пугает Лариской) .

Шапокляк : Здравствуйте, мои милые! Детишки кочерыжки, озорники и шалунишки. Вы свою любимую бабушку узнали ? Да, да – это я, бабулечка Шапокляк, а что это вы тут делаете?

Ведущий : Мы провожаем ребят в школу.

Шапокляк : Я учитель самый главный, я профессор всех наук. Кто любит безобразие , мой лучший друг. Идут ребята в школу, им нужен наш совет. Ведь у них пока в портфелях ни колов, ни двоек нет. Никому не верьте, детки, лучше двойки нет отметки. Вы утром ребятки, не делайте зарядку, а в школу не ходите, лучше дольше спите, а кто пятерки получает, Шапокляк с теми не играет.

Ведущий : А кстати, уважаемая Шапокляк, а что в твоем портфеле, может нам покажешь?

Шапокляк : Ну ладно, так и быть покажу (вынимает из портфеля) . Вот веселая игрушка под названием погремушка, слоник с дырочкой в боку здесь лежит назло врагу. Я в него воды налью, всех вас в школе оболью (брызгает детей и родителей) . Бусы чтобы наряжаться и рогатка защищаться. Кнопки, чтоб на стулья класть и Лариска, чтоб пугать

Ведущий : Вы бабуля не устали всем вредить и докучать? Может лучше вам газетку тихо сесть и почитать?

Шапокляк : Что вы я их не читаю, я побольше вас все знаю.

Ведущий : Ну, тогда, пожалуйста, ответь, дикий иль домашний зверь медведь?

Шапокляк : Медведь домашний, маленький, лохматый. На обезьяну он похож, ребята. Питается морковкой и картошкой и суп умеет кушать ложкой.

Ведущий : А вы, ребята, согласны? (Ответы детей)

Ведущий : Да, бабуля Шапокляк, не стоит вам собой гордиться. Ходить вам надо в детский сад , у наших деток поучиться.

Шапокляк : Ну, вот еще, я с вами не вожусь. Вы смеетесь над бабулей. А кстати, где же мой портфель, куда он делся?Шапокляк : Ну, ребята удивили, не напрасно вас учили. Только в школу не пойдете, вы ведь в школе пропадете. Там одна наука, фу, тоска! Эх, скука!

Ребёнок : А мы радостный народ, гоним скуку из ворот,

Если только захотим, мигом всех развеселим,

А сейчас вам танец очень станцевать хотим.

Танец «Рок-н-ролл» , в конце танца все расходятся, Шапокляк тоже танцует.

Шапокляк : Молодцы! Ребята, вижу вы готовы идти в школу! Желаю вам удачи, чтоб учились только пятерки!

прощается, занавес закрывается.

Королева Книга : Ну вот и все, наше путешествие подошло к концу . А если вы еще и с книжкой подружитесь, любое дело вам будет по плечу! В школе вы прочитаете много интересных книг. Они откроют вам чудесный мир знаний! А первой вашей книгой будет букварь!

Ребёнок :: Если будешь буквы знать,

И услышишь в тот же час

Увлекательный рассказ !

Реб. : Ты узнаешь сколько лет

Солнце нам дает свой свет,

Почему зимой цветы,

А зимой поля пусты.

Реб. : Край родной узнаешь свой

Мирный, сильный и большой.

Книга друг хороший нам.

Прочитай,- узнаешь сам!

Королева Книга : Да, действительно вы молодцы! Всему вас научили в детском саду научили имне пришла пора прощаться, до новых встреч уже в школе.

Реб. : Прошли незаметно года,

Приходит прощания срок.

Сегодня мы в детском саду ,

Проводим последний денек!

Реб. : Мы сегодня с детским садом

Навсегда прощаемся.

Нам теперь учиться надо.

В школу собираемся!

Реб. : В наше время нет, не просто садиком руководить.

Каждый день миллион вопросов,

Все их надобно решить.

Ей отдых неведом, неведом покой.

Ещё молода, да к тому ж - симпатична,

Трудолюбива и энергична :

И в выходные готова трудиться,

И даже ночами ей толком не спиться.

Никто нам в саду здесь её не заменит !

И в Управленье её очень ценят!

Найдёт к человеку любому подход,

К каждому "ключик" свой подберёт.

Реб. :! Вы начальства правая рука,

Вам трудно было иногда,

Чтоб в саду весь педпроцесс

Был словно "Страна Чудес"

Педсоветы, мастер - классы,

Всех забот не перечесть.

Не забыть про семинары.

Методисту наша честь!

Реб. : Дел в хозяйстве целый воз,

Но справляется завхоз.

Он всё время на ногах,

Проходит день его в бегах.

Нужно многое успеть-

Не счесть всех дел подчас :

Выдать порошок и соду,

Мыло дать и дать посуду.

Учёт имущества вести.

То унести, то принести.

На нём устройство каждой группы :

Нужны и гвозди и шурупы,

Продукты, и доска и брус.

Но по плечам ему этот груз!

Реб. : Медицинский персонал

Нам здоровье сохранял.

И прививки,и зелёнка-

Лучшие друзья ребёнка!

Кто даст нам витаминку?

Таблетку, аскорбинку?

Кто градусник поставит,

От боли нас избавит?

Конечно - Светлана Александровна!

Реб. : Белая простыночка,

Фартук и косыночка,

Белый свет весь обойдёшь-

Лучше прачки не найдёшь!

Реб. : Логопед старается,

С нами занимается,

Буквы все теперь подряд

Вы-го-ва-ри-вать я рад!

Реб. : Для здоровья и фигуры,

И для силы ног и рук

На занятия физкультуры

Отведёт детей физрук!

Реб. : Психология - наука,

Непростая, братцы, штука.

Без психолога в наш век

Жить не сможет человек!

Реб. : С музыкантом нашим мы

Петь готовы до зари,

Полонезы и кадрили,

Польки тоже не забыли!

Реб. : Дорогие повара,

Вкусно кормите всегда!

Посмотрите- ка на нас :

Эти щёчки просто класс!

Реб. : В группе у нас всегда чистота

Сверкает и пол, и посуда

Нянечка наша с утра

Наводит порядок повсюду,

Вот почему всё блестит и сверкает.

Вовремя в группу еду принесёт,

Накормит нас вкусно, добавки нам даст.

Без неё воспитателю -просто беда!

Нужен помощник рядом всегда!

Реб. : Наш любимый воспитатель :

Лучший самый,

Добрый, чуткий и внимательный, как мама

Мы с желанием к Вам в группу приходили,

Потому что нас там ждали и любили !

песня "Воспитатель"

Реб. : Детский сад мы покидаем

И сказать вам всем желаем ,

Чтоб любили вас всегда

Не забудем никогда!

Реб. : Если очень мы шалили,

Вы нас чуточку бранили.

Жили в садике мы дружно.

Но прощаться всё же нужно.

И в прощальный этот час

Мы целуем крепко вас!

Всем спасибо говорим

И за всё благодарим.

1 Ведущ. : Запомни маленький дружок,

Свой детский сад родной !

Здесь первый сделал ты шажок

В мир новый и большой!

2 Ведущ. : Учись, трудись и побеждай,

Не уставай мечтать.

Свой детский сад не забывай ,

Хоть годы пролетят!

Слово предоставляется нашей заведующей

Наши дети не очень любят сказки, которые нам читали наши родители. Зато они с удовольствием смотрят новые фильмы по мотивам Диснея и других киностудий. Это и понятно, ведь в них даже старее герои показаны по-новому, с юмором и по-современному. Именно поэтому у нас возникла идея придумать сценарий выпускного в детском саду по современным сказкам, чтобы детям понравилось. Все будет происходить в игровой форме, поэтому юным выпускникам скучать не придётся. И так, смотрим и берем для себя новые идеи.

Ведущий:
В некотором царстве, в тридевятом государстве….

Тут звучит музыка из заставки Дисней и появляется добрая фея.

Фея:
Нет, нет! Всё не так! Вы что хотите – праздник нам испортить?

Ведущий:
Наоборот, мы хотим праздник провести, у нас сегодня выпускной в детском саду!

Фея:
Выпускной?! Это легко устроить!

Фея махает палочкой, играет музыка и фея продолжает.

Фея:
В одном далёком королевстве, где правил добрый король и красивая королева, настал счастливый день. Ученики королевской академии юного мастерства стояли на пороге знаменательного события – их ждал последний день в замки. Да – это был их выпускной день. И вот праздник начинается.

Под торжественную музыку в зал по парам заходят дети. Они могут зайти и красиво пройтись по кругу. Можно зайти под вальс, кружась в нём.
Когда дети прошлись, то становятся в одну линию.

Фея:
Вот они – наши юные красавицы и юные молодцы – наши выпускники и надежда королевства!
За те годы, что они провели в стенах замка, они многому научились. У них были лучшие учителя и воспитатели, которых приглашал сам король со всего его огромного королевства. Воспитатели учили детей читать, писать и другим наукам. И они уже готовы сделать следующий важный шаг в своей жизни.

Звучит музыка и появляется кот в сапогах.

Кот в сапогах:
Вы знаете кто я? Правильно – я кот в сапогах. Я помог одному барону устроить его жизнь и вам помогу. Но только для этого надо стараться! Вы готовы?

Игра с детьми – профессии.

Нужно приготовить картинки, например: разная техника, ножницы, компьютер, спортивный инвентарь и так далее. Все картинки лежат на столе перевёрнутыми, чтобы ни кто не видел их. Дети по очереди выбирают любую картинку, смотрят её и говорят коту в сапогах и другим гостям, что это за предмет и в какой профессии он нужен. И так все дети по очереди.

Кот в сапогах:
Молодцы, вы можете справиться и без меня. Поэтому я ухожу туда, где нужна моя помощь. Но напоследок я хочу послушать от вас красивые стихи.

Дети рассказывают стихи в виде сценки. Сценка про профессии и про то, как взрослые помогают детям выбрать профессию.

Фея:
В нашем сказочном королевстве живут абсолютно все герои сказок. И сегодня многие из них пожаловали к нам на праздник. Встречаем нового гостя!

Появляется Рапунцель.

Рапунцель:
Здравствуйте, дорогие дети! Добрый день родители! Вы узнали меня? Как только я узнала, что у вас выпускной, так сразу решила посетить праздник. Посмотрите на мои волосы – видите, какие они длинные и как заплетены в косу. Наверняка мама девочек знают, как это трудно каждое утро заплетать косу, а вечером снова выпрямлять волосы. Поэтому я хочу поиграть именно с мамами. Вы готовы?

Игра с мамами.

В каждой команде по три мамы. У них по три разноцветных ленты. Каждая мама держит по одной ленте, а другие концы лент держат воспитатели. По команде Рапунцель мамы должны начать заплетать косу из лент. При этом нельзя выпускать ленты из рук, и нужно приседать под лентами, перешагивать их и делать всё остальное, чтобы заплести косу. Побеждает команда, которая первой заплела косу и не нарушила правила.

Выглядит это примерно так:

Рапунцель:
Отлично справились. Я могла бы и вам доверить свои волосы. А теперь поиграем с детьми!

Игра с детьми.

Делим детей на команды и каждой команде даём по пазлу из мультфильма Рапунцель. По команде команды должны начать собирать пазл. Какая команда справится быстрее, та и побеждает.

Рапунцель:
Здорово вы справились с заданием! Ну что ж, мне пора возвращаться в свой замок. Но на прощание я бы с удовольствием послушала, как вы поёте.

Дети исполняют песню.

Можно спеть обычную песню про детство и детский сад, можно придумать свою песенку.
Посмотрите видео, где дети исполняют красивую песню на выпускной в ДОУ:

Фея:
Слышите шум? Интересно, кто это бы мог быть? Так шуметь может только кто-то очень большой.

Спустя мгновение в зале появляется Кунг Фу Панда.

Панда:
А вот и я! Как же долго мне пришлось добираться до вашего сказочного королевства! Хорошо, что между Китаем и королевством проложена тропа, и я шёл по ней, шёл и вот спустя три месяца я у вас!

Фея:
Панда! Как же так, ты разве не знаешь, что к нам уже давно можно добраться более современными методами.

Панда:
Да? Это какими?

Фея:
Дети, поможем Панде узнать, как можно добраться их Китая в наше королевство?

Игра с детьми.

Для игры нужно приготовить разные звуки. Например, как едет поезд, как плывёт пароход, как летит самолёт, как едет автомобиль и так далее. Но нужно приготовить и другие звуки, например, крик чаек, шум ручья или гром.
По очереди включаем звуки, и дети отгадывают их. А потом говорят, можно ли на этом добраться из Китая до королевства.

Панда:
Вот так дела! Как много разных вариантов есть. Я даже и не знаю, как мне теперь обратно возвращаться? Может на самолете – так очень быстро. А может на пароходе – полюбуюсь океаном. А если поезду поездом, то увижу красивые леса, сказочные земли и встречу своих старых друзей.
Да, тут надо подумать! А вы поможете мне подумать? Лучше всего мне поможет танец. Когда я смотрю на танец, то сразу что-то придумываю интересное.

Дети показывают танец.

Можно поставить свой танец или посмотреть, как другие выпускники в детском саду танцевали.
Посмотрите следующее видео:

Панда:
Отлично станцевали! Теперь я придумал, как мне добираться до Китая. Я сперва поеду на поезде до океана. Потом переплыву океан на пароходе, а непроходимые джунгли перелечу на самолете. Так и доберусь до дома.

Фея:
Что ж, наш сказочный выпускной подходит к концу. Осталось совсем чуть-чуть времени. И это время мы проведём не просто так. Я знаю, что дети приготовили стихи для родителей и воспитателей. И сейчас они расскажут их всем нам.

Дети рассказывают стихи.

Фея:
А вот теперь точно пришло время прощаться. Но на прощание я прошу всех вас, дети, подойти к столам. На столах лежат листки и ручки. Напишите на прощание свои пожелания, и потом мы спрячем их волшебный сундук. А сундук закроем на одиннадцать замков. После каждого года в школе на сундуке будет открываться один замок. И через одиннадцать лет сундук будет полностью открыт, и вы уже совсем взрослые, сможете вновь увидеть свои пожелания и вспомнить, какими вы были маленькими.

Дети пишут пожелания, после все листки кладутся в сундук. Далее праздник переносится в столовую, где проходит пир и танцы.