Сценарий проведения всероссийского фестиваля молока. Групповой праздник «Пейте, дети, молоко. Воспитательная система класса


Ольга Веникова
Сценка «Вкусное молоко»

Сценка

«Вкусное молоко »

Декорация : лес, под деревьями, грибы, бассейн, удочка, рыбы,ширма, домик, кукольная туфелька

Ведущий : Жили-были Дед и Бабка : Пошли они однажды в лес. Бабка взяла корзину -

грибы собирать, а Дед взял удочку - рыбу ловить.

Бабка :Дед, а Дед, смотри, сколько грибов в лесу, давай собирать.

Дед :Где ты, Бабка, грибы находишь? Я вот ни одного не вижу! Вот, один нашел!

(Подходит к мухомору.)

Бабка : Да, Дед, видно, совсем ты старый стал, коль ничего не видишь! Разве можно

такие грибы собирать? Ребята, подскажите Дедушке, как этот гриб называется?

Скажите, можно его рвать? (Дети отвечают.)

Бабка : Иди, Дед, лучше к речке, лови рыбу, а грибы я сама собирать буду.

Дед (садится около бассейна, забрасывает удочку в бассейн) . Ловись, ловись,

рыбка, большая и маленькая! (Вытаскивает туфельку куколки.) Нет, мне туфелька

ни к чему! Мне рыбка нужна! Буду еще ловить : ловись, рыбка, большая и

маленькая! (Вытаскивает рыбку.) Вот хорошо! Рыбку поймал. Бабушке покажу!

(Появляется бабка.)

Бабка : Ау! Дед! Ау! Посмотри, сколько я грибов насобирала!

Дед : А я рыбку поймал!

Бабка : Ох! Уморилась, сяду, отдохну! Ох-ох-ох! Уморилась! И когда это к нам внучка

Дед : Да сегодня обещала, она издалека едет, из самой Москвы.

Внучка : Дедушка, бабушка вот я и приехала. Как я по вам соскучилась. (Дед,бабка

обнимают внучку).

Раздается мычание.

Бабка : Ой, кто это идет сюда?

Внучка : Может быть, кошечка?

Дед : Нет! Что ты, внучка, это не кошечка.

Снова слышится мычание.

Дед : Может быть, это собачка?

Внучка : Да нет же, это не собачка. Ребята, подскажите, кто это к нам идет?

Дети подсказывают, входит корова, мычит.

Внучка : Да-да это же корова я ее в интернете видела.

Бабка : Коровка пришла! Что ты, коровка, мычишь, есть, наверное, хочешь? Дед иди

траву накоси. А япойду в хату тесто поставлю, а потом пирогов из рыбы напеку.

Корова опять мычит.

Внучка : Что ты корова все мычишь. Ой, у меня в сумочке есть шоколадка. (Кормит

шоколадом).

Приходит бабка с ведром доит корову, спрашивает, дед корову покормил?

Внучка : Да, да накормил.

Бабка

корову накормила?

Внучка : шоколадкой.

Бабка :Ты, что внучка разве можно корову кормить шоколадом?

Внучка : Не знаю? (Бабка задает вопрос детям) .

Бабка :А чем ее можно накормит? (Ответы детей) Ты, ее больше шоколадом не корми.

Внучка :Хорошо, дай бабушка я молоко попробую . Ой, какое молоко весёлое , что мне

танцевать хочется (Музыка, внучка танцует) .

Бабка : Пойду деда потороплю, где он с травой.

Корова опять мычит.

Внучка :Что ты опять мычишь? Хорошо, у меня в сумочке есть апельсинка. Сейчас я

тебя угощу (угощает коровы апельсинкой) .

Бабка : Коровушка пришла тебя доить. Внучка ты её ни чем не кормила?

Внучка : (показывает) нет ни чем.

Бабка : доит корову, испугалась, наливает в стакан. Спрашивает у внучки, чем она

корову накормила?

Внучка : (виновата) апельсинкой.

Бабка :Ты, что внучка разве можно корову кормить апельсинкой?

Внучка : Не знаю? (Бабка задает вопрос детям) .

Бабка :А чем ее можно накормит? (Ответы детей) Ты, ее больше апельсинкой не корми.

Внучка :Хорошо, дай бабушка я молоко попробую . Ой, какое молоко весёлое , что мне

танцевать хочется (Музыка, внучка танцует) .

Чем же нам коровку накормить?

Бабка : Ребята! А вы знаете, что любит коровка?

Дети : Сено, траву.

Внучка : пойду деда позову

Дед : Ешь, милая, ешь! (Корова ест.) Нравится травка? (Коровка кивает. Снова начинает

мычать). Что ты, коровушка, опять мычишь? Еще травы хочешь? (Коровка

отрицательно мотает головой.)

Бабка : Я знаю, почему наша коровка мычит. (Подходит к коровке, гладит ее.) Ее подоить надо! Иди ко мне, коровушка, я тебя подою! Милая моя! (Доит корову.)

Дед : Ух ты, сколько молока ! Пойду за стаканом. Люблю я молоко !

(Возвращается со стаканом.) Налей, бабка, мне молока побольше !

(Бабка напивает молоко в стакан .)

Внучка : и мне налей бабушка молока

Дед и внучка : (садится на лавку, пьет молоко , причмокивает) : Ох и вкусное молоко !

Дед :Бабка, дай-ка мне еще молочка . Спасибо тебе, коровушка, за вкусное молочко !

Бабка : Ребята, а вы хотите молока ? В ведре еще много осталось! Сейчас я вам в чашки

налью! Всех угощу! А ты, коровушка, пойди посмотри, как дети твое молоко

пить будут.

Коровка смотрит, как дети пьют молоко . Дети гладят ее, говорят «спасибо» .

Бабка : Ребята! Я теперь коровку каждый день буду доить и вам молочко в ведре

приносить!

Пейте дети молоко будите здоровы !

Публикации по теме:

Проект «Молоко. Пейте на здоровье молоко коровье!» Образовательное учреждение: МДОУ «Детский сад № 100», г. Ярославль Состав проектной группы: воспитанники старшей группы «Капитошка», родители.

Ребенок всегда познает окружающий его мир и наша задача помочь ему в этом интересном, увлекательном занятии. Чтобы провести этот зрелищный.

Детский исследовательский проект «Что за чудо молоко» Краткая аннотация проекта Данный проект - это организация работы по ознакомлению с ценностью и пользой молока и молочных продуктов, пониманию.

Конспект интегрированного занятия с детьми 2–3 лет «Вкусное молоко» Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет «Вкусное молоко». Надежда Скворцова. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект НОД по изодеятельности «Вкусное угощение» (первая младшая группа) Цель: обучение способу лепки – раскатыванию. Выбор из 2 предложенных альтернатив. Задачи: вызвать интерес к лепке угощений (конфет). Продолжать.

Сценарий праздника «Праздник молока»

Под весёлую музыку дети входят в зал, встают полукругом.

Ведущая: Предлагаю вам, ребята,

В зале всем места занять.

Будем вместе веселиться,

Прыгать бегать и играть!

А сейчас, ребята, отгадайте-ка загадку:

Белая водица всем нам пригодится.

Из водицы белой всё, что хочешь делай:

Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу.

Ешь, да пей, и гостям налей,

И коту не пожалей! (Молоко)

Дети отвечают

Ведущая: Сегодня у нас вкусный праздник – «Праздник молока»

Молоко не только вкусное, но и очень полезное. В нём есть белки, жиры, витамины, всё, что полезно для детского организма. Из молока делают разные продукты, которые мы все прекрасно знаем. У меня в руке белый шарик, такого же цвета, как молоко. Мы сейчас будем его передавать по кругу под музыку. Как только музыка остановится – у кого в руках шарик, тот называет продукт, сделанный из молока.

Игра «Назови молочные продукты»

Ведущая: Вот видите, ребята, какой волшебный этот продукт – молоко. Сколько различных продуктов можно из него сделать. Наше молоко полезное, белое и очень вкусное. А кто дает нам молоко? (ответы детей) , а кто знает, что нужно сделать, чтобы молоко было вкусным и полезным? (ответы детей). Правильно!

Исполняется хоровод «Коровушка» (уж как я ль...)

слышится звук дудочки

Ведущая: где-то дудочка играет,

Что нам дудочка споет?

Кто же к нам сейчас, ребята,

В музыкальный зал придёт?

Входит пастушок, играет на дудочке

Пастушок: Здравствуйте, ребята.

Я - Ваня пастушок.

Хорошо ль играет

Звонкий мой рожок? (дети отвечают)

Как песенку услышат коровки и овечки –

Ко мне бегут и знают:

Пойдем гулять мы к речке.

Пастушок играет на дудочке, никто не приходит

Ведущая: Не очень громкий твой рожок.

Тебе поможем пастушок.

Разбирайте, ребята, инструменты.

Шумовой оркестр

Снова никто не появляется

Пастушок: В чем же дело? Не пойму!

Ведущая: Пастушок, а кого же мы все-таки ждем?

Пастушок: Если вы загадку отгадаете,

То кто сюда придет, вы сами узнаете.

Исполняется песня «Кто пасется на лугу?»

Пастушок: Догадались, кого мы ждем?

Ребёнок: Ходит-бродит по лужку рыжая корова

Даст она нам к вечерку молока парного.

Саше и Танюшке – молока по кружке.

Всем попить достанется и коту останется.

под музыку выходит корова

Корова: Я – корова, я – корова,

Очень добрая корова.

Я гуляю по лугу,

Пою песенку свою.

Ребёнок: На лугу пасётся стадо,

Есть траву коровкам надо.

Потому что вместо кашки,

Вместо хлеба, киселька

Ест коровушка ромашки,

Чтобы дать нам молока!

Дети исполняют песню «Три синички»

Корова: Му-у-у!

Пастушок: Что ты, Коровушка опять мычишь?

Корова: Му - у - у!

Пастушок: ничего я не пойму.

Ведущая: А я, кажется, догадалась, почему мычит наша коровушка.

Ей на месте не стоится,

хочется ей веселиться.

Пастушок: поиграть и я люблю,

Выходите на игру!

Проводится « Игра с лентой»

После игры корова ест траву

1 ребенок: Ест корова незабудки,

Не теряя ни минутки,

Ест до вечера в овражке

Она жёлтые ромашки.

И даёт нам молоко,

Всем полезное оно!

2 ребенок: Как у нашего Мишутки,

Глазки, словно незабудки,

Золотистые кудряшки,

Словно во поле ромашки!

Щёчки, словно маков цвет –

Не Мишутка, а букет!

Нет секрета, детвора,

Это всё от молока!

Пейте, дети, молоко – будете здоровы!

Дети исполняют «Общую пляску с платочками»

Пастушок: чтобы громче пелись песни,

Жить чтоб было интересней,

Пейте дети молоко,

Будет на душе легко!

Корова: Му-у-у! Ребятишек я люблю,

Молочком всех напою.

Пастушок: хорошо у вас, друзья,

Только нам идти пора!

Пастушок с коровой уходят.

Сценарий развлечения в детском саду
«Праздник молока»
Подготовила воспитатель Милевская А.В.
Провели: воспитатель Милевская А.В. и музработник Аджимуратова Л.М.
Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников. Закреплять знания о молоке и молочных продуктах, развивать музыкальные способности и коммуникативные навыки.
Ход праздника
Танец старшей группы
Ведущий: Ах лето прекрасная пора! Это просто праздник радости и солнца! Ребята! А вы любите отмечать праздники?
А какие вы праздники знаете? (Осенний праздник, Новый год, Праздник для Мам…)
Молодцы, ребята, вы много знаете праздников! Но сегодня у нас будет праздник необычный, мы его ещё никогда не отмечали.
А для начала отгадайте-ка загадку:
У неё на лбу рога
Для защиты от врага.
А для нас она добрей
Всех животных и зверей,
Угощает нас такойЗамечательной едой,
От которой мы растем,
Как маслята под дождём.
(Корова)
Правильно, ребята! А что же это корова нам такое даёт, от чего мы растём как маслята? (Молоко)
Правильно, молоко! И сегодня мы будем отмечать «Праздник молока».
В молоке есть витамины,
Оно полезно и любимо.
Настроенье повышает
И здоровье укрепляет.
Дети исполняют инсценировку песни «Кто пасётся на лугу».
И конечно же, мы не могли не пригласить на наш праздник корову.
Под вальс заходит Корова.
Корова: Здравствуйте, дети! Какой замечательный денёк! Я как вам спешила в гости на праздник.
Ведущая: здравствуй корова. Как тебя зовут?
Корова: Я Буренка
Ведущая: Вот послушай, Буренушка…
Издавна на Руси корову называли Матушка или Кормилица. В той семье, где держали корову, никогда не было голода. Молоко всегда выручало. Буренушка, поиграй, пожалуйста, с нашими малышами.
Игра для малышей «Корова»
Корова - «Му-му-му! - мычит корова. - Идут по кругу, сделав «рога» из указательных пальцев.
Забодаю Катю с Вовой. - Поворачиваются в круг, делают по два поворота вправо-влево.
Вы не пьете молоко? - Руки на пояс, делают сердитое лицо.
Убегайте далеко! » - Разбегаются по группе.
– Для чего корове хвост?
– Чтобы им махать
– Для чего рога корове?
– Чтобы всех бодать
– Для чего корове вымя?
– Чтоб его доить
– Для чего сама корова?
– Чтоб её любить.
А отгадав загадки, вы вспомните, что можно приготовить из молока.
Загадки
Ледяная сладость
Летом детям в радость,
Тает вкусностью во рту
Как снежинки на лету,
Устоять так сложно
От вкусного …. (мороженого)
Сделан он из молока,
Но тверды его бока.
В нём так много разных дыр
Догадались? Это (сыр)
Что за белые крупинки?
Не зерно и не снежинки
Скисло молоко - и в срок
Получили мы … (творог)
Догадались, кто такая?
Белоснежная, густая,
Сливки взбили утром рано
Чтоб была у нас ….(сметана)
Молодцы, ребята, знаете все продукты.
Витамины, витамины, А и В, и С и Д.
В жизни нам необходимы и хранятся в молоке.
(выходят дети – Витамины):
«А»: Чтобы были все красивы, чтобы были не плаксивы,
«В»: Чтоб в руках любое дело дружно спорилось, кипело.
«С»: Чтобы громко пелись песни, жить, чтоб было интересней.
«Д»: пейте, пейте молоко, будет на душе легко!
Игра «Перенеси витамины»
В корзине мячики разных цветов, надо ложкой перенести в корзину своей команде. Выигрывает та команда, которая наберёт больше витаминов.
Есть прекрасная привычка
Молоко пить по утрам
Выполняю на «отличку»,
Выпиваю я стакан.
Бодрость духа,
Сила в мышцах
И отличный результат
И в спортивных состязаньях появляется азарт!
Гимнастические упражнения с гантелями
(под музыку «Делайте зарядку» -Кремль)
Ходьба в колонне по одному и перестроение в четыре колонны
1. 1. И. п.-основная стойка, руки с гантелями вдоль туловища.
1-руки в стороны; 2-руки к плечам;
3-руки в стороны; 4 -вернуться в исходное положение. (6-7раз)
2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, гантели у груди. 1 - поворот вправо (влево, правую руку в сторону; 2 - исходное положение (8 раз).3. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, гантели внизу. 1 - гантели в стороны; 2 - наклон вперед к левой (правой) ноге; 3 - выпрямиться, руки в стороны; 4 - исходное положение (4 раза).
4. И. п. - основная стойка, руки с гантелями внизу.
1 - руки в стороны; 2 -мах правой ногой вперед-вверх, гантели под коленом
2 -руки в стороны; 4 - исходное положение. То же левой ногой. (6 раз)
5. И. п. - основная стойка, руки с гантелями внизу. 1 – выпад правой ногой в сторону, руки к плечам; 2 - исходное положение; 3 - выпад левой ногой в сторону, руки к плечам; 4 - исходное положение (6 раз)
6. И. п. - основная стойка, гантели внизу. 1-2 - присесть, гантели вынести вперед; 3-4 - исходное положение (8 раз).
7. И. п. - основная стойка, гантели внизу. Прыжки.
Перестроение в одну колонну, ходьба в колонне по одному.
Под музыку «Простоквашино» входит Кот Матроскин.
Матроскин: Здравствуйте, ребятня, вы узнали меня?
Обращает внимание на корову…
Ой, корова, моя слабость!
Как зовут Вас, моя радость?
– Буренка!
Мы в Простоквашино живём
только молоко и пьём…
У нас молоко везде: и в чайнике, и в самоваре,
и в умывальнике у нас тоже молоко.
Молоко мы пьём, молоко мы и едим…
Вот от Шарика!какой! толк, он с фоторужьём на охоту ходит, а моя Мурка…
Корова: А у меня соседку-кошку Муркой зовут. Она так любит молоко.
Игра «Кошка и мыши»
Корова: Я корова, я корова, я бодливая корова,
Я гуляю по лугу, пою песенку свою.
А кого бодну, тот тоже скажет «Му».
Подходит к детям и бодает всех.
Ведущая: Убери свои рога, дай нам лучше молока.
Будем мы всегда здоровы, ты же добрая корова!
Корова: Ну, конечно я добрая!
Ребятишек я люблю, молочком всех напою.
Му-у-у! Му-у-у!
Ведущая: Что ты мычишь? Есть, наверное, хочешь?
Ребята, а чем мы будем кормить корову?
Дети: Сеном, травой.
На лугу пасётся стадо, есть траву коровам надо.
Потому, что вместо кашки, вместо хлеба, киселька,
Ест коровушка ромашки, чтобы дать нам молока.
Проводится игра-эстафета
1. «Заготовим сено»
Корова: Му-у-у!
Ведущая: Что ты мычишь? Пить, наверное, хочешь? Надо водицы для Буренки принести из колодца.
2. «Наполни ведро водой»
Корова: Му-у-у!
Ведущая: Что ты коровушка опять мычишь? А я знаю, ребята, её надо подоить!
3. Игра «Подои корову»
Корова заносит в чашках на подносах молоко и раздаёт детям.
Ведущая: Какое вкусное, парное, ароматное молоко! Дети наши станут сильными, ловкими, быстро вырастут!
Молоко - продукт полезный,Кто бы что ни говорил.Будем пить его и дальше,И прибавим себе сил.
– Спасибо тебе, Буренушка, без тебя не было бы сегодня праздника.
Песня «Мы вместе» Ксении Ситник

Оксана Гаевая
«Праздник молока» Сценарий развлечения для детей средней группы.

«Праздник молока »

Сценарий развлечения для детей средней группы .

Музыкальный руководитель

Гаевая О. А.

Вальс Ф. Штраус

«Кошка» муз Ан. Александрова, сл. Н. Френкель,

рнп «Ой, вставала я ранёшенько»

«Кто пасётся на лугу» муз А. Пахмутова, сл. Ю. Черных, «Кошка и девочка» Т. Буренина

«Кис, кис, мяу» фоногр.

Действующие лица :

Рассеянный-взрослые

Звучит фонограмма пение птиц.

Ведущий Дети! А вы любите отмечать праздники ?

Дети : ДА!

Ведущий : А какие вы праздники знаете ?

Дети : Осенний праздник , Новый год, Праздник для Мам…

Ведущая : Молодцы , ребята, вы много знаете праздников ! Но сегодня у нас будет праздник необычный , мы его ещё никогда не отмечали.

А для начала отгадайте-ка загадку :

У неё на лбу рога

Для защиты от врага.

А для нас она добрей

Всех животных и зверей,

Угощает нас такой

Замечательной едой,

От которой мы растем,

Как маслята под дождём.

Дети : Корова!

Ведущая : Правильно, ребята! А что же это корова нам такое даёт, от чего мы растём как маслята?

Дети : Молоко !

Ведущая : Правильно, молоко ! И сегодня мы будем отмечать «Праздник молока » .

Оно очень полезное, вкусное. В нем много витаминов. И конечно же, мы не могли не пригласить на наш праздник корову .

Под вальс заходит Корова.

Корова : Здравствуйте, дети! Какой замечательный денёк! Я как вам спешила в гости. А что это вы тут собрались?

Ведущая : У нас в саду Праздник Молока . Становись здесь, на почетное место. И послушай…

Издавна на Руси корову называли Матушка или Кормилица. В той семье, где держали корову, никогда не было года. Молоко всегда выручало .

Ребята, а вы знаете, что можно приготовить из молока ?

Дети : Сметану, масло, кефир, йогурт, мороженое, творог.

Корова : Правильно! А у кого есть дома кот? А вы видели как кошки любят лакать молоко из миски ?

Ведущая : Конечно, видели, дети даже песню знают про киску.

Исполняется песня «Кошка» муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель

Ведущая : Ой, ребята, а наша Коровушка уснула.

Я ей сейчас пеню напою :

Ой, как я свою коровушку люблю,

Сытно пойла я Коровушке налью,

Чтоб сыта была Коровушка моя,

Чтобы сливочек Бурёнушка дала…

Ведущая : Ребята, а вы любите пить молоко ?

Дети : Да!

Ведущая : Вот я сейчас подойду к корове, и попрошу :

Корова, корова, дай молока !

Корова : Не дам!

Ведущая : А почему?

Корова : А ещё на зелёном лужку сегодня не гуляла.

Ведущая : Ой, ребята, а кто же будет пасти нашу коровушку?

Девочки : Мы!

Исполняется танец под фонограмму «Ой, вставала я ранёшенько» ,

Выходит Медведь подтанцовывает девочкам.

Ведущая : Мишенька, а ты не тронешь нашу Коровушку?

Мишка вертит отрицательно головой.

Ведущая : А детишек хочешь повеселить?

Мишка утвердительно качает головой.

Ведущая : А покажи –ка нам, медведюшка,

Как собирались красны- девицы

За брусникой, за малиной,

Да за ягодой калиной.

Мишка надевает платочек, прихорашивается.

Ведущая : Как с корзинами шли к лесу,

Набирали ягод доверху.

Мишка «собирает» ягоды.

Ведущая :Отдохнуть они садились

Ко пенёчку прислонились.

Мишка садится на «Пенёк»

Ведущая : Как увидели медведюшку

Напугались, разбежались.

Мишка догоняет девочек.

Ведущая : Мишка, поиграй с ребятами ещё!

Игра «У медведя во бору»

Мишка сел на пенёк, запыхался.

Ведущая : Я вижу, что мишка устал.

Мишка, а тебе понравилось у нас на празднике ?

Мишка утвердительно кивает головой.

Ведущая : Наверно, тебе пора домой.

Мишка кивает головой. Кланяется гостям. Уходит.

Ведущая : Ну а я вам предлагаю ещё поиграть. Давайте, ребята, соберём букет из полевых цветов для нашей гостьи дорогой.

Проводится аттракцион «Собери букет Бурёнке»

Ведущая : Какие букеты мы собрали для Бурёнки красивые! Ну, теперь она уж точно даст мне молока .

Корова, корова, дай молока !

Корова : Не дам!

Ведущая : Ну, почему? Ведь мы тебя пасли, и песни для тебя, пели песни, цветы собирали?

Корова : Я не всем молока даю , а только дояркам.

Ведущая : Дояркам? А кто они такие?

Корова : Это женщины, которые ухаживают за коровами, чистят их, доят их.

Они очень чистые, опрятные и одеты в белые косынки и халаты.

Ведущая одевает белые косынку и халат.

Ведущая : Ну что, похожа я на доярку? Теперь-то ты дашь мне молока ?

Корова дает в крынке ведущей молоко , а потом заносит в чашках на подносах молоко и раздаёт детям .

Ведущая : Какое вкусное, парное, ароматное молоко ! Дети наши станут сильными, ловкими, быстро вырастут!

Корова : Я сейчас посмотрю, как подействовало молоко на наших мальчиков и девочек.

Подходит рассматривает ребят

Слышится стук в дверь.

Ведущая : Ребята! Кажется к нам гость спешит.

Под музыку заходит Рассеянный.

Рассеянный : Здравствуйте, ребята! Я пришёл к вам в гости, чтобы поздравить вас с Новым годом!

Ведущая : Спасибо большое, но ты опять все перепутал. Новый год давно прошёл, а у нас совсем другой праздник идет .

Рассеянный : Ах, другой! А какой?

Ведущая : А ты послушай песенку и отгадай.

Исполняется песня «Кто пасётся на лугу» муз. А. Пахмутовой,

сл. Ю. Черных.

Рассеянный : Я догадался. У вас сегодня праздник молока ! Ну, поздравляю. Вы и корову пригласили, Я тоже очень люблю животных. У меня дома живет Ёжик, я его вам сейчас принесу.

Рассеянный приносит живого котёнка.

Ведущая : Ты опять все перепутал. Это не ёжик, а котёнок!

Рассеянный : Ой, спасибо, что подсказали. Он наверно тоже пить хочет, пойду попою его молоком .

Ведущая : Ну а мы пока поиграем.

Игра «Кошка и девочка» Т. Буренина «Ритмическая мозаика» . (1 диск, 12 трек.)

Заходит в зал Рассеянный с большим котом.

Ведущая : Что случилось с твоим котом? Он стал таким большим?

Рассеянный : Да это я его просто молочком попоил ! Я сейчас кота отдам воспитателям, и с вами потанцую весёлый танец.

Исполняется танец «Кис, кис, мяу!» под фоногр.

Рассеянный :Спасибо, ребята! Мне очень понравилось у вас на празднике . Я Теперь каждую неделю буду праздновать Праздник Молока ! До свидания!

Ведущая : Вот и подошел к концу наш праздник . Обязательно расскажите всем своим друзьям о пользе молока !

Публикации по теме:

Данное мероприятие проводилось на РМО музыкальных руководителей и имело несомненный успех!Буду рада, если кому-нибудь пригодятся эта наработка.

Атрибуты: чемодан с вещами, 2 пары валенок, зонтик, 2 теннисных шарика, 2 ст. ложки (или деревянные, муз. композиции "Танец маленьких утят".

Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы «Репка» «РЕПКА» Физкультурное развлечение в средней группе руководитель физического воспитания Рабец О. А. Дети входят в зал под музыку «Цирковой.

Сценарий осеннего развлечения «Капустник» для детей средней группы В роли Капусты: учитель-логопед Колотушкина Зоя Александровна. Хозяйка: Добрый вечер, гости дорогие! Вот и осень наступила, К нам с подарками.

Одно из развлечений в каникулярное время.

Ведущий — Ребята, отгадайте загадку:

Белая водица всем нам пригодится.

Из водицы белой всё, что хочешь делай:

Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок. Кушай, Ванечка, дружок!

Ешь да пей и гостям налей,

И коту не пожалей!

Дети – Молоко!

Ведущий — Есть День рожденья у ребят,

Есть День рожденья у зверят,

Есть праздник у ёлки, у синего неба!

Но не было, дети, на свете пока

Праздника белого, праздника свежего,

Праздника вкусного МО-ЛО-КА!

Мы его придумали сами!

Так любимо молоко малышами!

Молоко нужно и полезно всем:

И большим, и маленьким,

Молодым и стареньким, но больше всего, конечно, малышам! Правда, ребята?

Петрушка — Здравствуйте ребята, я – Петрушка, веселая игрушка

А если Петрушка улыбается, значит, праздник начинается.

Незнайка – Здравствуйте, ребята! А вы знаете, что обозначает слово «здравствуйте»? Правильно, это пожелание здоровья. А я сегодня так нездоров!

Я сегодня ел омлет, булочку с вареньем,

Конфеты ел и сушки,

Кофе пил с печеньем.

Съел потом я сыр с колбаской.

Сделал с ними бутерброд.

А теперь, друзья, не знаю,

Почему болит живот?

Ведущий — Ребята, почему же у малыша так разболелся живот?

Ответы детей

Ведущий — Где вы, деточки родные,

Бравые и удалые!

Ну, ребятушки, пройдись.

И Незнайке покажись.

Ведь у вас изъянов нет –

Расскажите, в чем секрет!

1 С детства пью я молоко,

В нем и сила, и тепло!

Ведь оно волшебное,

Доброе, полезное!

2 — С ним расту я по часам

И совет хороший дам –

Вместо пепси, лимонада

Молоко пить чаще надо!

3 — Молоко всем помогает:

Зубы, десны укрепляет!

Чувствуешь себя легко,

Если пьешь ты молоко!

4 — Эй, играйте плясовую,

Я сейчас для вас станцую.

Танец с ложками

5Чтоб здоровым быть всегда,

Начинай день с молока!

Белая водица

Всем нам пригодится,

Из водицы белой

Все, что хочешь, делай.

6 — Сливки, простоквашу,

Масло в кашу нашу,

Творожок да пирожок

Ешь, Петрушка, наш дружок!

7 — Молоко Скорее пей,

И коту не пожалей!

Ведущий — Дети, а вы любите молоко?

Ответ детей…

Ведущий — А откуда оно берётся?

Дети — Коровка и козочка даёт…

Ведущий — Ребята, а вы знаете, что нужно коровушке, чтобы она молоко давала?

Дети — Травку!

Ведущий — А где коровка травку ест?

Дети — На лугу!

Ведущий — Рано солнышко взойдёт, пастушка разбудит.

А он дудочку берёт, коров на травушку ведёт.

Входит девочка, в руках у неё дудочка.

Ведущий — Ой, ду-ду-ду-ду-ду-ду.

Потерял пастух дуду.

Девочка — А я дудочку нашла, пастушку отдала.

Входит ПАСТУШОК с игрушечной коровой

Ведущий — Ну-ка, милый пастушок, ты спеши на лужок.

Там Бурёнка лежит, на теляток глядит.

А домой не идёт, молочка не несёт.

Надо кашку варить, деток кашкой кормить.

А мы пастушку поможем – песенку про корову споем

Дети исполняют песню А. Александрова «Корова»

Ходит – бродит по лужку рыжая корова.

Принесёт нам к вечерку молока парного.

Ване и Танюшке, всем по полной кружке.

Каждому достанется и коту останется.

Ведущий – А теперь возьмем ведерки

И за молочком пойдем.

Танец с ведерками

Кот У меня, кота Степана,

Нюх особый на сметану,

Вот уже настал обед,

А сметанки – нет, как нет.

Помогите-ка Степану,

Отыщите мне сметану.

Незнайка А откуда сметана берется?

Петрушка Из сливок она создается.

Незнайка А сливочки где обитают?

Петрушка Они в молоке проживают.

Слушал мамин я наказ

Молоко пил в детстве – раз

А подрос едва-едва

Творог кушал — это два !

Обмакнул в сметану блин,

Посмотри-ка — это три !

Сливки я люблю густые.

После три идет четыре !

Масло в кашу добавлять

Очень вкусно — это пять !

Разных йогуртов не счесть,

А в считалке – это шесть !

Простоквашу пить не лень

И полезно – это семь !

Сыр созрел, ведь скоро осень!

Было семь , а стало – восемь !

И зачем овечке блеять?

Это стало девять !

Кошки любят куролесить,

Молоко пить — это десять !

Все молочные продукты

Сосчитал я за минуту!

Петрушка – А молоко откуда берется?

Ведущий — А об этом в песне поется!

Ответим мы сейчас легко:

Кто дает нам молоко?

Песенка сейчас поможет,

На мой вопрос ответить сможет.

Песня «Кто пасется на лугу?», Музыка А. Пахмутовой, слова Ю. Черных

Незнайка – Понял! Молоко даёт корова.

Чтоб была она здорова –

Её надо покормить,

А потом уже доить.

Физкультминутка

«Чтобы молоко попить

Корову надо подоить.

Очень быстро, очень ловко

Доим, доим мы коровку» (дети показывают движения сверху – вниз)

В кружки молоко нальём

С удовольствием попьём.

Все напились?

Все напились.

И коровке поклонились.

1 — Я Бурёнку берегла.

Я ей травку принесла.

А она-то мне за это

Много молока дала.

Кот Долго мне сметанки ждать?

Хватит вам уж рассуждать!

Ведущий Мучить мы тебя не станем:

Кушай, кот Степан, сметану!

(угощает сметаной)

Кот А вы пока не скучайте.

В игру «Корова» поиграйте.

Игра «Корова»

Корова — «Му-му-му! - мычит корова. - Идут по кругу, сделав «рога» из указательных пальцев.

Забодаю Катю с Вовой. — Поворачиваются в круг, делают по два поворота вправо-влево.

Вы не пьете молоко? — Руки на пояс, делают сердитое лицо.

Убегайте далеко! » — Разбегаются по группе.

Незнайка – Для чего корове хвост?

Петрушка – Чтобы им махать

Незнайка – Для чего рога корове?

Петрушка – Чтобы всех бодать

Незнайка – Для чего корове вымя?

Петрушка – Чтоб его доить

Незнайка – Для чего сама корова?

Петрушка – Чтоб её любить.

Стихотворение В. Левин «Привет, корова! »

Незнайка – Я кричу: «Привет, корова! »

А она в ответ ни слова

У коровы занят рот –

Целый день она жуёт

Ей корове нелегко

Достаётся молоко.

Стихотворение К. Стрельникова

Петрушка – Если встретишь ты корову,

Не страшись её рогов

Дай ей хлебушко ржаного

Иль букетик васильков.

Песня «33 коровы», муз. М.Дунаевского

Петрушка – Дай молока, коровушка,

Коровушка-бурёнушка.

Я снесу его ребятам,

Да маленьким котятам.

Корова дает молоко

И теперь в моей корзине

Вот такая крынка.

В этой крынке – молоко,

А в нем — витамины.

Эти витамины

В жизни нам необходимы.

И хранятся в молоке.

А сейчас – в моей руке!

(называет витамин и бросает детям по очереди разноцветные мячики)

Витамин «А» — чтобы были вы красивы, чтобы были не плаксивы

Витамин «В» — чтоб в руках любое дело дружно спорилось, кипело

Витамин «С» — чтобы громче пелись песни, жить чтоб было интересней

Витамин «Д» — пейте, пейте молоко будет на душе легко!

Игра «Перенеси витамины»

«А» — красный шарик; «В» — синий шарик; «С» — желтый шарик; «Д» — зеленый шарик

Дети собирают мячики-витамины и разносят в корзины по цвету.

Ведущий А теперь отдохните

И сказку посмотрите.

«Что нужнее, что вкуснее?»

В магазине, на витрине

Завязался разговор.

Что нужнее? Что вкуснее?

Разгорелся жаркий спор.

Сыр головастый

Перед всеми хвастал:

«Я запашистый,

Твёрдый, душистый,

С кругленькими дырами,

Нет вкуснее сыра!

Я не то, что молоко,

Ведь его разлить легко»

А сметана белая

Вдруг тоже стала смелая:

Сметана:

«Я, послушайте, ребята,

Разливаюсь по салатам,

По супам и овощам,

Запеканкам и борщам.

Без меня и торты -

Все второго сорта.

Я нужнее молока,

И полезней творожка!

Тут вмешался творог:

Творог:

«Вот из нас-то прок.

Уваженье к творогам:

Мы - начинка к пирогам.

Я нужнее молока

И сметаны… Ну, слегка».

Масло тоже не молчало,

Очень громко всем сказало:

Масло:

«Чтобы сделать бутерброд,

К хлебу масло надо. Вот.

Без меня блины и кашу

Есть никто не будет даже.

Я жирнее молока,

Сыра, сливок, творожка».

Тут и мороженое

Воскликнуло восторженно:

Мороженое:

«А меня-то, а меня-то

Очень любят все ребята:

И с клубникой, и с печеньем,

И с орехом, и с вареньем».

Помолчало молоко ,

Повздыхало глубоко:

Молоко:

«Глупые продукты,

Как же вы забыли,

Что коровьим молоком

Все когда-то были?

Сделан сыр из молока,

И творог - из молока,

И сметана с маслом -

Это детям ясно!»

Ведущий В молоке есть витамины,

Оно полезно и любимо.

Настроенье повышает

И здоровье укрепляет.

Дети:

1 — Утром все согласны скушать булку с маслом.

2 — Я скрывать не стану — полюбил сметану.

3 — Поля, Аня, Саша любят простоквашу.

4 — А Егор с Тимошей пьют кефир фруктовый.

5 — Ломтик сыра с дырочкой любят Оля с Милочкой.

6 — Чтобы зубы не болели, мы с Максимом творог ели.

Ведущий Молоко - продукт полезный,
Кто бы что ни говорил.
Будем пить его и дальше,
И прибавим себе сил.
Песня «Мы вместе» Ксении Ситник

Фотопрезентация развлечения