Сценарий проведения всероссийского фестиваля молока. Групповой праздник «Пейте, дети, молоко. Воспитательная система класса
Ольга Веникова
Сценка «Вкусное молоко»
Сценка
«Вкусное молоко »
Декорация : лес, под деревьями, грибы, бассейн, удочка, рыбы,ширма, домик, кукольная туфелька
Ведущий : Жили-были Дед и Бабка : Пошли они однажды в лес. Бабка взяла корзину -
грибы собирать, а Дед взял удочку - рыбу ловить.
Бабка :Дед, а Дед, смотри, сколько грибов в лесу, давай собирать.
Дед :Где ты, Бабка, грибы находишь? Я вот ни одного не вижу! Вот, один нашел!
(Подходит к мухомору.)
Бабка : Да, Дед, видно, совсем ты старый стал, коль ничего не видишь! Разве можно
такие грибы собирать? Ребята, подскажите Дедушке, как этот гриб называется?
Скажите, можно его рвать? (Дети отвечают.)
Бабка : Иди, Дед, лучше к речке, лови рыбу, а грибы я сама собирать буду.
Дед (садится около бассейна, забрасывает удочку в бассейн) . Ловись, ловись,
рыбка, большая и маленькая! (Вытаскивает туфельку куколки.) Нет, мне туфелька
ни к чему! Мне рыбка нужна! Буду еще ловить : ловись, рыбка, большая и
маленькая! (Вытаскивает рыбку.) Вот хорошо! Рыбку поймал. Бабушке покажу!
(Появляется бабка.)
Бабка : Ау! Дед! Ау! Посмотри, сколько я грибов насобирала!
Дед : А я рыбку поймал!
Бабка : Ох! Уморилась, сяду, отдохну! Ох-ох-ох! Уморилась! И когда это к нам внучка
Дед : Да сегодня обещала, она издалека едет, из самой Москвы.
Внучка : Дедушка, бабушка вот я и приехала. Как я по вам соскучилась. (Дед,бабка
обнимают внучку).
Раздается мычание.
Бабка : Ой, кто это идет сюда?
Внучка : Может быть, кошечка?
Дед : Нет! Что ты, внучка, это не кошечка.
Снова слышится мычание.
Дед : Может быть, это собачка?
Внучка : Да нет же, это не собачка. Ребята, подскажите, кто это к нам идет?
Дети подсказывают, входит корова, мычит.
Внучка : Да-да это же корова я ее в интернете видела.
Бабка : Коровка пришла! Что ты, коровка, мычишь, есть, наверное, хочешь? Дед иди
траву накоси. А япойду в хату тесто поставлю, а потом пирогов из рыбы напеку.
Корова опять мычит.
Внучка : Что ты корова все мычишь. Ой, у меня в сумочке есть шоколадка. (Кормит
шоколадом).
Приходит бабка с ведром доит корову, спрашивает, дед корову покормил?
Внучка : Да, да накормил.
Бабка
корову накормила?
Внучка : шоколадкой.
Бабка :Ты, что внучка разве можно корову кормить шоколадом?
Внучка : Не знаю? (Бабка задает вопрос детям) .
Бабка :А чем ее можно накормит? (Ответы детей) Ты, ее больше шоколадом не корми.
Внучка :Хорошо, дай бабушка я молоко попробую . Ой, какое молоко весёлое , что мне
танцевать хочется (Музыка, внучка танцует) .
Бабка : Пойду деда потороплю, где он с травой.
Корова опять мычит.
Внучка :Что ты опять мычишь? Хорошо, у меня в сумочке есть апельсинка. Сейчас я
тебя угощу (угощает коровы апельсинкой) .
Бабка : Коровушка пришла тебя доить. Внучка ты её ни чем не кормила?
Внучка : (показывает) нет ни чем.
Бабка : доит корову, испугалась, наливает в стакан. Спрашивает у внучки, чем она
корову накормила?
Внучка : (виновата) апельсинкой.
Бабка :Ты, что внучка разве можно корову кормить апельсинкой?
Внучка : Не знаю? (Бабка задает вопрос детям) .
Бабка :А чем ее можно накормит? (Ответы детей) Ты, ее больше апельсинкой не корми.
Внучка :Хорошо, дай бабушка я молоко попробую . Ой, какое молоко весёлое , что мне
танцевать хочется (Музыка, внучка танцует) .
Чем же нам коровку накормить?
Бабка : Ребята! А вы знаете, что любит коровка?
Дети : Сено, траву.
Внучка : пойду деда позову
Дед : Ешь, милая, ешь! (Корова ест.) Нравится травка? (Коровка кивает. Снова начинает
мычать). Что ты, коровушка, опять мычишь? Еще травы хочешь? (Коровка
отрицательно мотает головой.)
Бабка : Я знаю, почему наша коровка мычит. (Подходит к коровке, гладит ее.) Ее подоить надо! Иди ко мне, коровушка, я тебя подою! Милая моя! (Доит корову.)
Дед : Ух ты, сколько молока ! Пойду за стаканом. Люблю я молоко !
(Возвращается со стаканом.) Налей, бабка, мне молока побольше !
(Бабка напивает молоко в стакан .)
Внучка : и мне налей бабушка молока
Дед и внучка : (садится на лавку, пьет молоко , причмокивает) : Ох и вкусное молоко !
Дед :Бабка, дай-ка мне еще молочка . Спасибо тебе, коровушка, за вкусное молочко !
Бабка : Ребята, а вы хотите молока ? В ведре еще много осталось! Сейчас я вам в чашки
налью! Всех угощу! А ты, коровушка, пойди посмотри, как дети твое молоко
пить будут.
Коровка смотрит, как дети пьют молоко . Дети гладят ее, говорят «спасибо» .
Бабка : Ребята! Я теперь коровку каждый день буду доить и вам молочко в ведре
приносить!
Пейте дети молоко будите здоровы !
Публикации по теме:
Проект «Молоко. Пейте на здоровье молоко коровье!» Образовательное учреждение: МДОУ «Детский сад № 100», г. Ярославль Состав проектной группы: воспитанники старшей группы «Капитошка», родители.
Ребенок всегда познает окружающий его мир и наша задача помочь ему в этом интересном, увлекательном занятии. Чтобы провести этот зрелищный.
Детский исследовательский проект «Что за чудо молоко» Краткая аннотация проекта Данный проект - это организация работы по ознакомлению с ценностью и пользой молока и молочных продуктов, пониманию.
Конспект интегрированного занятия с детьми 2–3 лет «Вкусное молоко» Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет «Вкусное молоко». Надежда Скворцова. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.
Конспект НОД по изодеятельности «Вкусное угощение» (первая младшая группа) Цель: обучение способу лепки – раскатыванию. Выбор из 2 предложенных альтернатив. Задачи: вызвать интерес к лепке угощений (конфет). Продолжать.
Сценарий праздника «Праздник молока»
Под весёлую музыку дети входят в зал, встают полукругом.
Ведущая: Предлагаю вам, ребята,
В зале всем места занять.
Будем вместе веселиться,
Прыгать бегать и играть!
А сейчас, ребята, отгадайте-ка загадку:
Белая водица всем нам пригодится.
Из водицы белой всё, что хочешь делай:
Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу.
Ешь, да пей, и гостям налей,
И коту не пожалей! (Молоко)
Дети отвечают
Ведущая: Сегодня у нас вкусный праздник – «Праздник молока»
Молоко не только вкусное, но и очень полезное. В нём есть белки, жиры, витамины, всё, что полезно для детского организма. Из молока делают разные продукты, которые мы все прекрасно знаем. У меня в руке белый шарик, такого же цвета, как молоко. Мы сейчас будем его передавать по кругу под музыку. Как только музыка остановится – у кого в руках шарик, тот называет продукт, сделанный из молока.
Игра «Назови молочные продукты»
Ведущая: Вот видите, ребята, какой волшебный этот продукт – молоко. Сколько различных продуктов можно из него сделать. Наше молоко полезное, белое и очень вкусное. А кто дает нам молоко? (ответы детей) , а кто знает, что нужно сделать, чтобы молоко было вкусным и полезным? (ответы детей). Правильно!
Исполняется хоровод «Коровушка» (уж как я ль...)
слышится звук дудочки
Ведущая: где-то дудочка играет,
Что нам дудочка споет?
Кто же к нам сейчас, ребята,
В музыкальный зал придёт?
Входит пастушок, играет на дудочке
Пастушок: Здравствуйте, ребята.
Я - Ваня пастушок.
Хорошо ль играет
Звонкий мой рожок? (дети отвечают)
Как песенку услышат коровки и овечки –
Ко мне бегут и знают:
Пойдем гулять мы к речке.
Пастушок играет на дудочке, никто не приходит
Ведущая: Не очень громкий твой рожок.
Тебе поможем пастушок.
Разбирайте, ребята, инструменты.
Шумовой оркестр
Снова никто не появляется
Пастушок: В чем же дело? Не пойму!
Ведущая: Пастушок, а кого же мы все-таки ждем?
Пастушок: Если вы загадку отгадаете,
То кто сюда придет, вы сами узнаете.
Исполняется песня «Кто пасется на лугу?»
Пастушок: Догадались, кого мы ждем?
Ребёнок: Ходит-бродит по лужку рыжая корова
Даст она нам к вечерку молока парного.
Саше и Танюшке – молока по кружке.
Всем попить достанется и коту останется.
под музыку выходит корова
Корова: Я – корова, я – корова,
Очень добрая корова.
Я гуляю по лугу,
Пою песенку свою.
Ребёнок: На лугу пасётся стадо,
Есть траву коровкам надо.
Потому что вместо кашки,
Вместо хлеба, киселька
Ест коровушка ромашки,
Чтобы дать нам молока!
Дети исполняют песню «Три синички»
Корова: Му-у-у!
Пастушок: Что ты, Коровушка опять мычишь?
Корова: Му - у - у!
Пастушок: ничего я не пойму.
Ведущая: А я, кажется, догадалась, почему мычит наша коровушка.
Ей на месте не стоится,
хочется ей веселиться.
Пастушок: поиграть и я люблю,
Выходите на игру!
Проводится « Игра с лентой»
После игры корова ест траву
1 ребенок: Ест корова незабудки,
Не теряя ни минутки,
Ест до вечера в овражке
Она жёлтые ромашки.
И даёт нам молоко,
Всем полезное оно!
2 ребенок: Как у нашего Мишутки,
Глазки, словно незабудки,
Золотистые кудряшки,
Словно во поле ромашки!
Щёчки, словно маков цвет –
Не Мишутка, а букет!
Нет секрета, детвора,
Это всё от молока!
Пейте, дети, молоко – будете здоровы!
Дети исполняют «Общую пляску с платочками»
Пастушок: чтобы громче пелись песни,
Жить чтоб было интересней,
Пейте дети молоко,
Будет на душе легко!
Корова: Му-у-у! Ребятишек я люблю,
Молочком всех напою.
Пастушок: хорошо у вас, друзья,
Только нам идти пора!
Пастушок с коровой уходят.
Сценарий развлечения в детском саду
«Праздник молока»
Подготовила воспитатель Милевская А.В.
Провели: воспитатель Милевская А.В. и музработник Аджимуратова Л.М.
Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников. Закреплять знания о молоке и молочных продуктах, развивать музыкальные способности и коммуникативные навыки.
Ход праздника
Танец старшей группы
Ведущий: Ах лето прекрасная пора! Это просто праздник радости и солнца! Ребята! А вы любите отмечать праздники?
А какие вы праздники знаете? (Осенний праздник, Новый год, Праздник для Мам…)
Молодцы, ребята, вы много знаете праздников! Но сегодня у нас будет праздник необычный, мы его ещё никогда не отмечали.
А для начала отгадайте-ка загадку:
У неё на лбу рога
Для защиты от врага.
А для нас она добрей
Всех животных и зверей,
Угощает нас такойЗамечательной едой,
От которой мы растем,
Как маслята под дождём.
(Корова)
Правильно, ребята! А что же это корова нам такое даёт, от чего мы растём как маслята? (Молоко)
Правильно, молоко! И сегодня мы будем отмечать «Праздник молока».
В молоке есть витамины,
Оно полезно и любимо.
Настроенье повышает
И здоровье укрепляет.
Дети исполняют инсценировку песни «Кто пасётся на лугу».
И конечно же, мы не могли не пригласить на наш праздник корову.
Под вальс заходит Корова.
Корова: Здравствуйте, дети! Какой замечательный денёк! Я как вам спешила в гости на праздник.
Ведущая: здравствуй корова. Как тебя зовут?
Корова: Я Буренка
Ведущая: Вот послушай, Буренушка…
Издавна на Руси корову называли Матушка или Кормилица. В той семье, где держали корову, никогда не было голода. Молоко всегда выручало. Буренушка, поиграй, пожалуйста, с нашими малышами.
Игра для малышей «Корова»
Корова - «Му-му-му! - мычит корова. - Идут по кругу, сделав «рога» из указательных пальцев.
Забодаю Катю с Вовой. - Поворачиваются в круг, делают по два поворота вправо-влево.
Вы не пьете молоко? - Руки на пояс, делают сердитое лицо.
Убегайте далеко! » - Разбегаются по группе.
– Для чего корове хвост?
– Чтобы им махать
– Для чего рога корове?
– Чтобы всех бодать
– Для чего корове вымя?
– Чтоб его доить
– Для чего сама корова?
– Чтоб её любить.
А отгадав загадки, вы вспомните, что можно приготовить из молока.
Загадки
Ледяная сладость
Летом детям в радость,
Тает вкусностью во рту
Как снежинки на лету,
Устоять так сложно
От вкусного …. (мороженого)
Сделан он из молока,
Но тверды его бока.
В нём так много разных дыр
Догадались? Это (сыр)
Что за белые крупинки?
Не зерно и не снежинки
Скисло молоко - и в срок
Получили мы … (творог)
Догадались, кто такая?
Белоснежная, густая,
Сливки взбили утром рано
Чтоб была у нас ….(сметана)
Молодцы, ребята, знаете все продукты.
Витамины, витамины, А и В, и С и Д.
В жизни нам необходимы и хранятся в молоке.
(выходят дети – Витамины):
«А»: Чтобы были все красивы, чтобы были не плаксивы,
«В»: Чтоб в руках любое дело дружно спорилось, кипело.
«С»: Чтобы громко пелись песни, жить, чтоб было интересней.
«Д»: пейте, пейте молоко, будет на душе легко!
Игра «Перенеси витамины»
В корзине мячики разных цветов, надо ложкой перенести в корзину своей команде. Выигрывает та команда, которая наберёт больше витаминов.
Есть прекрасная привычка
Молоко пить по утрам
Выполняю на «отличку»,
Выпиваю я стакан.
Бодрость духа,
Сила в мышцах
И отличный результат
И в спортивных состязаньях появляется азарт!
Гимнастические упражнения с гантелями
(под музыку «Делайте зарядку» -Кремль)
Ходьба в колонне по одному и перестроение в четыре колонны
1. 1. И. п.-основная стойка, руки с гантелями вдоль туловища.
1-руки в стороны; 2-руки к плечам;
3-руки в стороны; 4 -вернуться в исходное положение. (6-7раз)
2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, гантели у груди. 1 - поворот вправо (влево, правую руку в сторону; 2 - исходное положение (8 раз).3. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, гантели внизу. 1 - гантели в стороны; 2 - наклон вперед к левой (правой) ноге; 3 - выпрямиться, руки в стороны; 4 - исходное положение (4 раза).
4. И. п. - основная стойка, руки с гантелями внизу.
1 - руки в стороны; 2 -мах правой ногой вперед-вверх, гантели под коленом
2 -руки в стороны; 4 - исходное положение. То же левой ногой. (6 раз)
5. И. п. - основная стойка, руки с гантелями внизу. 1 – выпад правой ногой в сторону, руки к плечам; 2 - исходное положение; 3 - выпад левой ногой в сторону, руки к плечам; 4 - исходное положение (6 раз)
6. И. п. - основная стойка, гантели внизу. 1-2 - присесть, гантели вынести вперед; 3-4 - исходное положение (8 раз).
7. И. п. - основная стойка, гантели внизу. Прыжки.
Перестроение в одну колонну, ходьба в колонне по одному.
Под музыку «Простоквашино» входит Кот Матроскин.
Матроскин: Здравствуйте, ребятня, вы узнали меня?
Обращает внимание на корову…
Ой, корова, моя слабость!
Как зовут Вас, моя радость?
– Буренка!
Мы в Простоквашино живём
только молоко и пьём…
У нас молоко везде: и в чайнике, и в самоваре,
и в умывальнике у нас тоже молоко.
Молоко мы пьём, молоко мы и едим…
Вот от Шарика!какой! толк, он с фоторужьём на охоту ходит, а моя Мурка…
Корова: А у меня соседку-кошку Муркой зовут. Она так любит молоко.
Игра «Кошка и мыши»
Корова: Я корова, я корова, я бодливая корова,
Я гуляю по лугу, пою песенку свою.
А кого бодну, тот тоже скажет «Му».
Подходит к детям и бодает всех.
Ведущая: Убери свои рога, дай нам лучше молока.
Будем мы всегда здоровы, ты же добрая корова!
Корова: Ну, конечно я добрая!
Ребятишек я люблю, молочком всех напою.
Му-у-у! Му-у-у!
Ведущая: Что ты мычишь? Есть, наверное, хочешь?
Ребята, а чем мы будем кормить корову?
Дети: Сеном, травой.
На лугу пасётся стадо, есть траву коровам надо.
Потому, что вместо кашки, вместо хлеба, киселька,
Ест коровушка ромашки, чтобы дать нам молока.
Проводится игра-эстафета
1. «Заготовим сено»
Корова: Му-у-у!
Ведущая: Что ты мычишь? Пить, наверное, хочешь? Надо водицы для Буренки принести из колодца.
2. «Наполни ведро водой»
Корова: Му-у-у!
Ведущая: Что ты коровушка опять мычишь? А я знаю, ребята, её надо подоить!
3. Игра «Подои корову»
Корова заносит в чашках на подносах молоко и раздаёт детям.
Ведущая: Какое вкусное, парное, ароматное молоко! Дети наши станут сильными, ловкими, быстро вырастут!
Молоко - продукт полезный,Кто бы что ни говорил.Будем пить его и дальше,И прибавим себе сил.
– Спасибо тебе, Буренушка, без тебя не было бы сегодня праздника.
Песня «Мы вместе» Ксении Ситник
Оксана Гаевая
«Праздник молока» Сценарий развлечения для детей средней группы.
«Праздник молока »
Сценарий развлечения для детей средней группы .
Музыкальный руководитель
Гаевая О. А.
Вальс Ф. Штраус
«Кошка» муз Ан. Александрова, сл. Н. Френкель,
рнп «Ой, вставала я ранёшенько»
«Кто пасётся на лугу» муз А. Пахмутова, сл. Ю. Черных, «Кошка и девочка» Т. Буренина
«Кис, кис, мяу» фоногр.
Действующие лица :
Рассеянный-взрослые
Звучит фонограмма пение птиц.
Ведущий Дети! А вы любите отмечать праздники ?
Дети : ДА!
Ведущий : А какие вы праздники знаете ?
Дети : Осенний праздник , Новый год, Праздник для Мам…
Ведущая : Молодцы , ребята, вы много знаете праздников ! Но сегодня у нас будет праздник необычный , мы его ещё никогда не отмечали.
А для начала отгадайте-ка загадку :
У неё на лбу рога
Для защиты от врага.
А для нас она добрей
Всех животных и зверей,
Угощает нас такой
Замечательной едой,
От которой мы растем,
Как маслята под дождём.
Дети : Корова!
Ведущая : Правильно, ребята! А что же это корова нам такое даёт, от чего мы растём как маслята?
Дети : Молоко !
Ведущая : Правильно, молоко ! И сегодня мы будем отмечать «Праздник молока » .
Оно очень полезное, вкусное. В нем много витаминов. И конечно же, мы не могли не пригласить на наш праздник корову .
Под вальс заходит Корова.
Корова : Здравствуйте, дети! Какой замечательный денёк! Я как вам спешила в гости. А что это вы тут собрались?
Ведущая : У нас в саду Праздник Молока . Становись здесь, на почетное место. И послушай…
Издавна на Руси корову называли Матушка или Кормилица. В той семье, где держали корову, никогда не было года. Молоко всегда выручало .
Ребята, а вы знаете, что можно приготовить из молока ?
Дети : Сметану, масло, кефир, йогурт, мороженое, творог.
Корова : Правильно! А у кого есть дома кот? А вы видели как кошки любят лакать молоко из миски ?
Ведущая : Конечно, видели, дети даже песню знают про киску.
Исполняется песня «Кошка» муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель
Ведущая : Ой, ребята, а наша Коровушка уснула.
Я ей сейчас пеню напою :
Ой, как я свою коровушку люблю,
Сытно пойла я Коровушке налью,
Чтоб сыта была Коровушка моя,
Чтобы сливочек Бурёнушка дала…
Ведущая : Ребята, а вы любите пить молоко ?
Дети : Да!
Ведущая : Вот я сейчас подойду к корове, и попрошу :
Корова, корова, дай молока !
Корова : Не дам!
Ведущая : А почему?
Корова : А ещё на зелёном лужку сегодня не гуляла.
Ведущая : Ой, ребята, а кто же будет пасти нашу коровушку?
Девочки : Мы!
Исполняется танец под фонограмму «Ой, вставала я ранёшенько» ,
Выходит Медведь подтанцовывает девочкам.
Ведущая : Мишенька, а ты не тронешь нашу Коровушку?
Мишка вертит отрицательно головой.
Ведущая : А детишек хочешь повеселить?
Мишка утвердительно качает головой.
Ведущая : А покажи –ка нам, медведюшка,
Как собирались красны- девицы
За брусникой, за малиной,
Да за ягодой калиной.
Мишка надевает платочек, прихорашивается.
Ведущая : Как с корзинами шли к лесу,
Набирали ягод доверху.
Мишка «собирает» ягоды.
Ведущая :Отдохнуть они садились
Ко пенёчку прислонились.
Мишка садится на «Пенёк»
Ведущая : Как увидели медведюшку
Напугались, разбежались.
Мишка догоняет девочек.
Ведущая : Мишка, поиграй с ребятами ещё!
Игра «У медведя во бору»
Мишка сел на пенёк, запыхался.
Ведущая : Я вижу, что мишка устал.
Мишка, а тебе понравилось у нас на празднике ?
Мишка утвердительно кивает головой.
Ведущая : Наверно, тебе пора домой.
Мишка кивает головой. Кланяется гостям. Уходит.
Ведущая : Ну а я вам предлагаю ещё поиграть. Давайте, ребята, соберём букет из полевых цветов для нашей гостьи дорогой.
Проводится аттракцион «Собери букет Бурёнке»
Ведущая : Какие букеты мы собрали для Бурёнки красивые! Ну, теперь она уж точно даст мне молока .
Корова, корова, дай молока !
Корова : Не дам!
Ведущая : Ну, почему? Ведь мы тебя пасли, и песни для тебя, пели песни, цветы собирали?
Корова : Я не всем молока даю , а только дояркам.
Ведущая : Дояркам? А кто они такие?
Корова : Это женщины, которые ухаживают за коровами, чистят их, доят их.
Они очень чистые, опрятные и одеты в белые косынки и халаты.
Ведущая одевает белые косынку и халат.
Ведущая : Ну что, похожа я на доярку? Теперь-то ты дашь мне молока ?
Корова дает в крынке ведущей молоко , а потом заносит в чашках на подносах молоко и раздаёт детям .
Ведущая : Какое вкусное, парное, ароматное молоко ! Дети наши станут сильными, ловкими, быстро вырастут!
Корова : Я сейчас посмотрю, как подействовало молоко на наших мальчиков и девочек.
Подходит рассматривает ребят
Слышится стук в дверь.
Ведущая : Ребята! Кажется к нам гость спешит.
Под музыку заходит Рассеянный.
Рассеянный : Здравствуйте, ребята! Я пришёл к вам в гости, чтобы поздравить вас с Новым годом!
Ведущая : Спасибо большое, но ты опять все перепутал. Новый год давно прошёл, а у нас совсем другой праздник идет .
Рассеянный : Ах, другой! А какой?
Ведущая : А ты послушай песенку и отгадай.
Исполняется песня «Кто пасётся на лугу» муз. А. Пахмутовой,
сл. Ю. Черных.
Рассеянный : Я догадался. У вас сегодня праздник молока ! Ну, поздравляю. Вы и корову пригласили, Я тоже очень люблю животных. У меня дома живет Ёжик, я его вам сейчас принесу.
Рассеянный приносит живого котёнка.
Ведущая : Ты опять все перепутал. Это не ёжик, а котёнок!
Рассеянный : Ой, спасибо, что подсказали. Он наверно тоже пить хочет, пойду попою его молоком .
Ведущая : Ну а мы пока поиграем.
Игра «Кошка и девочка» Т. Буренина «Ритмическая мозаика» . (1 диск, 12 трек.)
Заходит в зал Рассеянный с большим котом.
Ведущая : Что случилось с твоим котом? Он стал таким большим?
Рассеянный : Да это я его просто молочком попоил ! Я сейчас кота отдам воспитателям, и с вами потанцую весёлый танец.
Исполняется танец «Кис, кис, мяу!» под фоногр.
Рассеянный :Спасибо, ребята! Мне очень понравилось у вас на празднике . Я Теперь каждую неделю буду праздновать Праздник Молока ! До свидания!
Ведущая : Вот и подошел к концу наш праздник . Обязательно расскажите всем своим друзьям о пользе молока !
Публикации по теме:
Данное мероприятие проводилось на РМО музыкальных руководителей и имело несомненный успех!Буду рада, если кому-нибудь пригодятся эта наработка.
Атрибуты: чемодан с вещами, 2 пары валенок, зонтик, 2 теннисных шарика, 2 ст. ложки (или деревянные, муз. композиции "Танец маленьких утят".
Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы «Репка» «РЕПКА» Физкультурное развлечение в средней группе руководитель физического воспитания Рабец О. А. Дети входят в зал под музыку «Цирковой.
Сценарий осеннего развлечения «Капустник» для детей средней группы В роли Капусты: учитель-логопед Колотушкина Зоя Александровна. Хозяйка: Добрый вечер, гости дорогие! Вот и осень наступила, К нам с подарками.
Одно из развлечений в каникулярное время.
Ведущий — Ребята, отгадайте загадку:
Белая водица всем нам пригодится.
Из водицы белой всё, что хочешь делай:
Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,
Творожок на пирожок. Кушай, Ванечка, дружок!
Ешь да пей и гостям налей,
И коту не пожалей!
Дети – Молоко!
Ведущий — Есть День рожденья у ребят,
Есть День рожденья у зверят,
Есть праздник у ёлки, у синего неба!
Но не было, дети, на свете пока
Праздника белого, праздника свежего,
Праздника вкусного МО-ЛО-КА!
Мы его придумали сами!
Так любимо молоко малышами!
Молоко нужно и полезно всем:
И большим, и маленьким,
Молодым и стареньким, но больше всего, конечно, малышам! Правда, ребята?
Петрушка — Здравствуйте ребята, я – Петрушка, веселая игрушка
А если Петрушка улыбается, значит, праздник начинается.
Незнайка – Здравствуйте, ребята! А вы знаете, что обозначает слово «здравствуйте»? Правильно, это пожелание здоровья. А я сегодня так нездоров!
Я сегодня ел омлет, булочку с вареньем,
Конфеты ел и сушки,
Кофе пил с печеньем.
Съел потом я сыр с колбаской.
Сделал с ними бутерброд.
А теперь, друзья, не знаю,
Почему болит живот?
Ведущий — Ребята, почему же у малыша так разболелся живот?
Ответы детей
Ведущий — Где вы, деточки родные,
Бравые и удалые!
Ну, ребятушки, пройдись.
И Незнайке покажись.
Ведь у вас изъянов нет –
Расскажите, в чем секрет!
1 — С детства пью я молоко,
В нем и сила, и тепло!
Ведь оно волшебное,
Доброе, полезное!
2 — С ним расту я по часам
И совет хороший дам –
Вместо пепси, лимонада
Молоко пить чаще надо!
3 — Молоко всем помогает:
Зубы, десны укрепляет!
Чувствуешь себя легко,
Если пьешь ты молоко!
4 — Эй, играйте плясовую,
Я сейчас для вас станцую.
Танец с ложками
5 — Чтоб здоровым быть всегда,
Начинай день с молока!
Белая водица
Всем нам пригодится,
Из водицы белой
Все, что хочешь, делай.
6 — Сливки, простоквашу,
Масло в кашу нашу,
Творожок да пирожок
Ешь, Петрушка, наш дружок!
7 — Молоко Скорее пей,
И коту не пожалей!
Ведущий — Дети, а вы любите молоко?
Ответ детей…
Ведущий — А откуда оно берётся?
Дети — Коровка и козочка даёт…
Ведущий — Ребята, а вы знаете, что нужно коровушке, чтобы она молоко давала?
Дети — Травку!
Ведущий — А где коровка травку ест?
Дети — На лугу!
Ведущий — Рано солнышко взойдёт, пастушка разбудит.
А он дудочку берёт, коров на травушку ведёт.
Входит девочка, в руках у неё дудочка.
Ведущий — Ой, ду-ду-ду-ду-ду-ду.
Потерял пастух дуду.
Девочка — А я дудочку нашла, пастушку отдала.
Входит ПАСТУШОК с игрушечной коровой
Ведущий — Ну-ка, милый пастушок, ты спеши на лужок.
Там Бурёнка лежит, на теляток глядит.
А домой не идёт, молочка не несёт.
Надо кашку варить, деток кашкой кормить.
А мы пастушку поможем – песенку про корову споем
Дети исполняют песню А. Александрова «Корова»
Ходит – бродит по лужку рыжая корова.
Принесёт нам к вечерку молока парного.
Ване и Танюшке, всем по полной кружке.
Каждому достанется и коту останется.
Ведущий – А теперь возьмем ведерки
И за молочком пойдем.
Танец с ведерками
Кот — У меня, кота Степана,
Нюх особый на сметану,
Вот уже настал обед,
А сметанки – нет, как нет.
Помогите-ка Степану,
Отыщите мне сметану.
Незнайка — А откуда сметана берется?
Петрушка — Из сливок она создается.
Незнайка — А сливочки где обитают?
Петрушка — Они в молоке проживают.
Слушал мамин я наказ
Молоко пил в детстве – раз
А подрос едва-едва
Творог кушал — это два !
Обмакнул в сметану блин,
Посмотри-ка — это три !
Сливки я люблю густые.
После три идет четыре !
Масло в кашу добавлять
Очень вкусно — это пять !
Разных йогуртов не счесть,
А в считалке – это шесть !
Простоквашу пить не лень
И полезно – это семь !
Сыр созрел, ведь скоро осень!
Было семь , а стало – восемь !
И зачем овечке блеять?
Это стало девять !
Кошки любят куролесить,
Молоко пить — это десять !
Все молочные продукты
Сосчитал я за минуту!
Петрушка – А молоко откуда берется?
Ведущий — А об этом в песне поется!
Ответим мы сейчас легко:
Кто дает нам молоко?
Песенка сейчас поможет,
На мой вопрос ответить сможет.
Песня «Кто пасется на лугу?», Музыка А. Пахмутовой, слова Ю. Черных
Незнайка – Понял! Молоко даёт корова.
Чтоб была она здорова –
Её надо покормить,
А потом уже доить.
Физкультминутка
«Чтобы молоко попить
Корову надо подоить.
Очень быстро, очень ловко
Доим, доим мы коровку» (дети показывают движения сверху – вниз)
В кружки молоко нальём
С удовольствием попьём.
Все напились?
Все напились.
И коровке поклонились.
1 — Я Бурёнку берегла.
Я ей травку принесла.
А она-то мне за это
Много молока дала.
Кот — Долго мне сметанки ждать?
Хватит вам уж рассуждать!
Ведущий — Мучить мы тебя не станем:
Кушай, кот Степан, сметану!
(угощает сметаной)
Кот — А вы пока не скучайте.
В игру «Корова» поиграйте.
Игра «Корова»
Корова — «Му-му-му! - мычит корова. - Идут по кругу, сделав «рога» из указательных пальцев.
Забодаю Катю с Вовой. — Поворачиваются в круг, делают по два поворота вправо-влево.
Вы не пьете молоко? — Руки на пояс, делают сердитое лицо.
Убегайте далеко! » — Разбегаются по группе.
Незнайка – Для чего корове хвост?
Петрушка – Чтобы им махать
Незнайка – Для чего рога корове?
Петрушка – Чтобы всех бодать
Незнайка – Для чего корове вымя?
Петрушка – Чтоб его доить
Незнайка – Для чего сама корова?
Петрушка – Чтоб её любить.
Стихотворение В. Левин «Привет, корова! »
Незнайка – Я кричу: «Привет, корова! »
А она в ответ ни слова
У коровы занят рот –
Целый день она жуёт
Ей корове нелегко
Достаётся молоко.
Стихотворение К. Стрельникова
Петрушка – Если встретишь ты корову,
Не страшись её рогов
Дай ей хлебушко ржаного
Иль букетик васильков.
Песня «33 коровы», муз. М.Дунаевского
Петрушка – Дай молока, коровушка,
Коровушка-бурёнушка.
Я снесу его ребятам,
Да маленьким котятам.
Корова дает молоко
И теперь в моей корзине
Вот такая крынка.
В этой крынке – молоко,
А в нем — витамины.
Эти витамины
В жизни нам необходимы.
И хранятся в молоке.
А сейчас – в моей руке!
(называет витамин и бросает детям по очереди разноцветные мячики)
Витамин «А» — чтобы были вы красивы, чтобы были не плаксивы
Витамин «В» — чтоб в руках любое дело дружно спорилось, кипело
Витамин «С» — чтобы громче пелись песни, жить чтоб было интересней
Витамин «Д» — пейте, пейте молоко будет на душе легко!
Игра «Перенеси витамины»
«А» — красный шарик; «В» — синий шарик; «С» — желтый шарик; «Д» — зеленый шарик
Дети собирают мячики-витамины и разносят в корзины по цвету.
Ведущий — А теперь отдохните
И сказку посмотрите.
«Что нужнее, что вкуснее?»
В магазине, на витрине
Завязался разговор.
Что нужнее? Что вкуснее?
Разгорелся жаркий спор.
Сыр головастый
Перед всеми хвастал:
«Я запашистый,
Твёрдый, душистый,
С кругленькими дырами,
Нет вкуснее сыра!
Я не то, что молоко,
Ведь его разлить легко»
А сметана белая
Вдруг тоже стала смелая:
Сметана:
«Я, послушайте, ребята,
Разливаюсь по салатам,
По супам и овощам,
Запеканкам и борщам.
Без меня и торты -
Все второго сорта.
Я нужнее молока,
И полезней творожка!
Тут вмешался творог:
Творог:
«Вот из нас-то прок.
Уваженье к творогам:
Мы - начинка к пирогам.
Я нужнее молока
И сметаны… Ну, слегка».
Масло тоже не молчало,
Очень громко всем сказало:
Масло:
«Чтобы сделать бутерброд,
К хлебу масло надо. Вот.
Без меня блины и кашу
Есть никто не будет даже.
Я жирнее молока,
Сыра, сливок, творожка».
Тут и мороженое
Воскликнуло восторженно:
Мороженое:
«А меня-то, а меня-то
Очень любят все ребята:
И с клубникой, и с печеньем,
И с орехом, и с вареньем».
Помолчало молоко ,
Повздыхало глубоко:
Молоко:
«Глупые продукты,
Как же вы забыли,
Что коровьим молоком
Все когда-то были?
Сделан сыр из молока,
И творог - из молока,
И сметана с маслом -
Это детям ясно!»
Ведущий — В молоке есть витамины,
Оно полезно и любимо.
Настроенье повышает
И здоровье укрепляет.
Дети:
1 — Утром все согласны скушать булку с маслом.
2 — Я скрывать не стану — полюбил сметану.
3 — Поля, Аня, Саша любят простоквашу.
4 — А Егор с Тимошей пьют кефир фруктовый.
5 — Ломтик сыра с дырочкой любят Оля с Милочкой.
6 — Чтобы зубы не болели, мы с Максимом творог ели.
Ведущий
—
Молоко - продукт полезный,
Кто бы что ни говорил.
Будем пить его и дальше,
И прибавим себе сил.
Песня «Мы вместе» Ксении Ситник
Фотопрезентация развлечения