Корпоративное управление. Закатать в асфальт миллиарды: кто зарабатывает на подмосковных дорогах Дорган валерий викторович мостотрест биография


Array ( => Array ( => О компании => /about/ => 1 => R => Array () => D => 0 => Array () => 1 => 1 => Array ( => Array ( => Факты и цифры => /about/facts_figures/ => => R => Array () => D => 0 => Array () => 2 =>) => Array ( => Стратегия => /about/strategy/ => => R => Array () => D => 1 => Array () => 2 =>) => Array ( => Корпоративное управление => /about/corporate_management/ => 1 => R => Array () => D => 2 => Array () => 2 =>) => Array ( => Структура => /about/structure/ => => R => Array () => D => 3 => Array () => 2 =>) => Array ( => Управление рисками => /about/risk_management/ => => R => Array () => D => 4 => Array () => 2 =>) => Array ( => История => /about/history/ => => R => Array () => D => 5 => Array () => 2 =>) => Array ( => Карьера => /about/career/ => => R => Array () => D => 6 => Array () => 2 =>) => Array ( => Социальная ответственность => /about/social_responsibility/ => => R => Array () => D => 7 => Array () => 2 =>) => Array ( => Внутренний контроль => /about/economic-security/ => => R => Array () => D => 8 => Array () => 2 =>))) => Array ( => Деятельность => /activity/ => => R => Array () => D => 1 => Array () => 1 => 1 => Array ( => Array ( => Услуги => /activity/services/ => => R => Array () => D => 0 => Array () => 2 =>) => Array ( => Заказчики => /activity/customers/ => => R => Array () => D => 1 => Array () => 2 =>) => Array ( => Построенные объекты => /activity/objects/ => => R => Array () => D => 2 => Array () => 2 =>) => Array ( => Строящиеся объекты => /activity/contractors/ => => R => Array () => D => 3 => Array () => 2 =>) => Array ( => Партнеры => /activity/partners/ => => R => Array () => D => 4 => Array () => 2 =>) => Array ( => Технологии => /activity/technologies/ => => R => Array () => D => 5 => Array () => 2 =>) => Array ( => Свидетельства => /activity/certification/ => => R => Array () => D => 6 => Array () => 2 =>) => Array ( => Контроль качества => /activity/quality_assurance/ => => R => Array () => D => 7 => Array () => 2 =>) => Array ( => Патенты и разработки => /activity/patents_development/ => => R => Array () => D => 8 => Array () => 2 =>) => Array ( => Научные публикации => /activity/scientific_publications/ => => R => Array () => D => 9 => Array () => 2 =>) => Array ( => Сертификаты => /activity/certificates/ => => R => Array () => D => 10 => Array () => 2 =>) => Array ( => Система управления проектами => /activity/project-management-system/ => => R => Array () => D => 11 => Array () => 2 =>) => Array ( => Продажа б/у техники => /activity/sale_of_equipment/ => => R => Array () => D => 12 => Array () => 2 =>) => Array ( => Объявления => /activity/announcements/ => => R => Array () => D => 13 => Array () => 2 =>))) => Array ( => Инвесторам => http://ir.mostotrest.ru/ru.html => => Z => Array () => P => 2 => Array () => 1 =>) => Array ( => Пресс-центр => /press-centre/ => => R => Array () => D => 3 => Array () => 1 => 1 => Array ( => Array ( => Новости компании => /press-centre/news/ => => R => Array () => D => 0 => Array () => 2 =>) => Array ( => Новости отрасли => /press-centre/industry-news/ => => R => Array () => D => 1 => Array () => 2 =>) => Array ( => Подписка => /press-centre/subscribe/ => => R => Array () => D => 2 => Array () => 2 =>) => Array ( => Фотоархив => /press-centre/photoarchive/ => => R => Array () => D => 3 => Array () => 2 =>) => Array ( => Видео с объектов => /press-centre/video_from_objects/ => => R => Array () => D => 4 => Array () => 2 =>) => Array ( => Контакты для СМИ => /press-centre/contacts_for_mass-media/ => => R => Array () => D => 5 => Array () => 2 =>) => Array ( => Компания в СМИ => /press-centre/company/ => => R => Array () => D => 6 => Array () => 2 =>))) => Array ( => Контакты => /contacts/ => => R => Array () => D => 4 => Array () => 1 => 1 => Array ( => Array ( => Форма обратной связи => /contacts/feedback/ => => R => Array () => D => 0 => Array () => 2 =>))))

Корпоративное управление

Единоличным исполнительным органом Общества является Генеральный директор, который осуществляет руководство текущей деятельностью Общества. Генеральный директор Общества избирается Советом директоров и является подотчетным Общему собранию акционеров и Совету директоров компании. Генеральный директор действует от имени Общества без доверенности, представляя его интересы, осуществляя сделки и решая другие производственные вопросы.

Генеральный директор имеет в своем подчинении 12 заместителей, каждый из которых несет ответственность за определенное направление деятельности Общества.

Руководство компании обладает обширным опытом работы в отрасли и современными методами управления.

ВЛАСОВ Владимир Николаевич

, генеральный директор

Владимир Власов является генеральным директором ОАО «Мостотрест» с момента прихода в компанию в сентябре 2006 г. Имеет более чем пятнадцатилетний управленческий опыт, в том числе более чем четырехлетний опыт работы в сфере инфраструктурного строительства. До начала работы в ОАО «Мостотрест» занимал ряд руководящих должностей в экспедиторских компаниях в морских портах Мурманска и Санкт-Петербурга, в компании «Северстальтранс». С 2000 г. по 2005 г. был генеральным директором ОАО Холдинговая компания «Коломенский завод». Ранее входил в состав Совета директоров ОАО «Мостотрест».

Окончил Институт бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, имеет степень МBA.

ТАНАНА Олег Григорьевич

, заместитель генерального директора по экономике и финансам

Олег Танана работает в ОАО «Мостотрест» в должности заместителя генерального директора по экономике и финансам с 2006 г. До прихода в «Мостотрест» в течение пяти лет был заместителем генерального директора по финансовым вопросам и директором по экономике ОАО Холдинговая компания «Коломенский завод». В течение года занимал пост директора по финансам в ЗАО «Баланс-Ойл». Ранее входил в состав Совета директоров ОАО «Мостотрест».

Окончил Белорусский государственный институт народного хозяйства, а также курс по управлению в сфере экономики и финансов в Институте бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.

ДОРГАН Валерий Викторович

, заместитель генерального директора по маркетингу

Валерий Дорган назначен на должность заместителя генерального директора по маркетнигу ОАО «Мостотрест» в 2010 г. В 1998-2010 гг. был начальником управления в ФГУ ФУАД «Центральная Россия».

Окончил Московский автомобильно-дорожный институт и Московский институт управления. Имеет ученую степень кандидата экономических наук.

КОРОТИН Виктор Никитович

, главный инженер, первый заместитель генерального директора

Виктор Коротин работает в компании с 1970 г., за это время занимал различные руководящие позиции, включая должности начальника производственно-диспетчерского отдела, главного технолога. Главным инженером ОАО «Мостотрест» был назначен в 1990 г., является cамым старшим техническим руководителем в компании. Имеет более чем 40-летний опыт работы в сфере строительства транспортной инфраструктуры.

Окончил Новосибирский университет инженеров железнодорожного транспорта, имеет степень кандидата технических наук.

Андрей Егоров занимает должность первого заместителя генерального директора компании с 2009 г. До этого более двадцати лет работал мастером, производителем работ, главным инженером, начальником Мостостроительного отряда № 3, управляющим Специализированного мостового треста «Спецмостотрест» — филиал ОАО «РЖД».

Окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «мосты и тоннели» и Государственный институт управления по специальности «финансовый менеджмент».

ДОБРОВСКИЙ Леонид Юльевич

Леонид Добровский является заместителем генерального директора ОАО «Мостотрест» с 2006 г. До этого в течение года был генеральным директором ООО «Мостал», в течение пяти лет занимал пост генерального директора ООО «Монтажтрансстрой - МТК». До этого восемь лет был представителем фирмы «Мейверт Гласс Инжиниринг» (Бельгия) в России. Ранее также входил в состав Совета директоров ОАО «Мостотрест».

Окончил Московский физико-технический институт.

ОСТРОВСКИЙ Александр Владимирович

, заместитель генерального директора по производству

Александр Островский работает в ОАО «Мостотрест» с 1973 г., за это время занимал различные должности в компании, включая пост начальника производственно-технического отдела, заместителя начальника, главного инженера территориальной фирмы ОАО «Мостотрест» - «Мостоотряда-18». Имеет более чем 30-летний опыт работы в сфере мостостроения, 20 лет из которых - на руководящих должностях.

Окончил Московский инженерно-строительный институт.

МЕДВЕДЕВА Оксана Николаевна

, заместитель генерального директора по коммерции

Оксана Медведева занимает должность заместителя генерального директора по коммерции ОАО «Мостотрест» с 2006 г. Ранее была исполнительным директором ООО «Магистральная компания» и в течение пяти лет работала заместителем генерального директора по коммерческой части ОАО Холдинговая компания «Коломенский завод».

Окончила Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова и Российскую академию народного хозяйства.

ЛАПШОВ Андрей Викторович

, заместитель генерального директора по экономической безопасности

Андрей Лапшов назначен на должность заместителя генерального директора по экономической безопасности в 2013 г., до этого c 2012 г. работал советником генерального директора ОАО «Мостотрест». С 1986 по 2012 г. служил в органах внутренних дел Российской Федерации.

Окончил Высшую юридическую заочную школу МВД СССР

БОГАТЫРЁВ Геннадий Олегович

, заместитель генерального директора по правовым вопросам

Геннадий Богатырев работает в ОАО «Мостотрест» в должности заместителя генерального директора по правовым вопросам с 2006 г. Ранее в течение четырех лет был заместителем руководителя территориального управления по г. Москве Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.

Окончил Московскую государственную юридическую академию.

БИРЮКОВ Евгений Николаевич

, заместитель генерального директора

Евгений Бирюков занимает должность заместителя генерального директора ОАО «Мостотрест» с 2005 г. В компании работает с 1992 г. За это время был заместителем директора Московской территориальной фирмы «Мостоотряд-114», главным инженером, начальником производственно-технического отдела территориальной фирмы «Мостоотряд-125».

Окончил Московский автомобильно-дорожный институт.

МОНАСТЫРЁВ Владимир Вениаминович

, заместитель генерального директора по развитию

Владимир Монастырев работает в «Мостотресте» с 2000 г. До назначения на должность заместителя генерального директора по развитию был начальником планово-экономического управления.

Единоличным исполнительным органом Общества является генеральный директор, который осуществляет руководство текущей деятельностью Компании. Генеральный директор избирается Советом директоров и является подотчетным Общему собранию акционеров и Совету директоров Общества. Генеральный директор действует от имени Общества без доверенности, представляя его интересы, осуществляя сделки и решая другие производственные вопросы.

Генеральный директор имеет в своем подчинении 10 заместителей, каждый из которых несет ответственность за определенное направление деятельности Общества.

Руководство Компании обладает обширным опытом работы в отрасли и современными методами управления.

ВЛАСОВ Владимир Николаевич

, генеральный директор, член Совета директоров

Окончил Институт бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, имеет степень МBA.

Генеральный директор ПАО «Мостотрест» с момента прихода в компанию в сентябре 2006 г. До начала работы в «Мостотресте» занимал ряд руководящих должностей в экспедиторских компаниях в морских портах Мурманска и Санкт-Петербурга, в компании «Северстальтранс». С 2000 по 2005 г. был генеральным директором ОАО Холдинговая компания «Коломенский завод».

БИРЮКОВ Евгений Николаевич

Окончил Московский автомобильно-дорожный институт.

Евгений Бирюков занимает должность заместителя генерального директора ПАО «Мостотрест» с 2005 г. В компании работает с 1992 г. За это время был заместителем директора Московской территориальной фирмы «Мостоотряд-114», главным инженером, начальником производственно-технического отдела территориальной фирмы «Мостоотряд-125».

БОГАТЫРЁВ Геннадий Олегович

, заместитель генерального директора по правовым вопросам

Окончил Московскую государственную юридическую академию.

Геннадий Богатырев работает в ПАО «Мостотрест» в должности заместителя генерального директора по правовым вопросам с 2006 г. Ранее в течение четырех лет был заместителем руководителя территориального управления по г. Москве Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.

ДОБРОВСКИЙ Леонид Юльевич

, заместитель генерального директора

Окончил Московский физико-технический институт.

Заместитель генерального директора ПАО «Мостотрест» с 2006 г. До этого в течение года был генеральным директором ООО «Мостал», в течение пяти лет занимал пост генерального директора ООО «Монтажтрансстрой — МТК». Ранее восемь лет был представителем фирмы «Мейверт Гласс Инжиниринг» (Бельгия) в России.

ДОРГАН Валерий Викторович

, заместитель генерального директора по маркетингу

Окончил Московский автомобильно-дорожный институт и Московский институт управления. Кандидат экономических наук.

Назначен на должность заместителя генерального директора по маркетингу ОАО «Мостотрест» в 2010 г. Имеет более чем 35-летний опыт работы в секторе строительства транспортной инфраструктуры. До прихода в компанию занимал ряд руководящих должностей в госструктурах, ответственных за развитие автодорог в Центральной России.

КОННЫХ Андрей Альбертович

, главный инженер, заместитель генерального директора

Окончил Московский автомобильно-дорожный институт по специальности «мосты и тоннели».

Более 10 лет проработал в отделе искусственных сооружений Всероссийского научно-исследовательского института «СоюзДорНИИ», затем - на московском предприятии по эксплуатации и ремонту искусственных сооружений «Гормост». В 1996 году перешел в компанию «Организатор», специализирующуюся на управлении уникальными проектами в области транспортного строительства. В «Мостотрест» пришел в 2011 году на должность начальника управления подготовки производства. В феврале 2017 года назначен главным инженером компании.

КОРОТИН Виктор Никитович

, советник генерального директора по техническим вопросам

Окончил Новосибирский университет инженеров железнодорожного транспорта. Кандидат технических наук.

Имеет более чем 40-летний опыт работы в сфере строительства транспортной инфраструктуры. В «Мостотрест» пришел в 1970 году. Занимал различные руководящие должности, с 1990 года по февраль 2017 года – главный инженер компании.

ЛАПШОВ Андрей Викторович

, заместитель генерального директора по экономической безопасности

Окончил Высшую юридическую заочную школу МВД СССР.

Андрей Лапшов назначен на должность заместителя генерального директора по экономической безопасности в 2013 г. До этого c 2012 г. работал советником генерального директора ОАО «Мостотрест». С 1986 по 2012 г. служил в органах внутренних дел Российской Федерации.

МЕДВЕДЕВА Оксана Николаевна

, заместитель генерального директора по коммерции

Окончила Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова и Российскую академию народного хозяйства.

Занимает должность заместителя генерального директора ПАО «Мостотрест» по коммерции с 2006 г. Ранее была исполнительным директором ООО «Магистральная компания» и в течение пяти лет работала заместителем генерального директора по коммерческой части ОАО Холдинговая компания «Коломенский завод».

МОНАСТЫРЁВ Владимир Вениаминович

, заместитель генерального директора по развитию

Окончил Московский государственный университет путей сообщения по специальности «экономика и управление на предприятии». Кандидат экономических наук.

Работает в «Мостотресте» с 2000 г. До назначения на должность заместителя генерального директора по развитию занимал должность начальника планово-экономического управления.

СТРУК Андрей Леонидович

, заместитель генерального директора по производству

Окончил Московский автомобильно-дорожный институт, по специальности «мосты и транспортные тоннели»

Работает в ПАО «Мостотрест» с 1996 г. Занимал различные позиции, в т.ч. работал в должности начальника строительства, начальника проектно-технического отдела Московской территориальной фирмы «Мостоотряд-18» - филиала ПАО «Мостотрест». В 2008 году был назначен заместителем генерального директора по региону г. Сочи ОАО «Мостотрест». В 2015 году назначен на должность заместителя генерального директора- директора по производству ПАО «Мостотрест».

ТАНАНА Олег Григорьевич

, заместитель генерального директора по экономике и финансам

Окончил Белорусский государственный институт народного хозяйства.

Работает в ПАО «Мостотрест» в должности заместителя генерального директора по экономике и финансам с 2006 г. До прихода в «Мостотрест» в течение пяти лет был заместителем генерального директора по финансовым вопросам и экономике ОАО Холдинговая компания «Коломенский завод».

УРМАНОВ Игорь Александрович

,
заместитель генерального директора

Окончил Томский инженерно-строительный институт по специальности "автомобильные дороги".

В сфере дорожного строительства – почти 40 лет. В разные годы работал на различных постах на предприятиях дорожного хозяйства, в том числе в ГК "Автодор" в должности первого заместителя председателя правления, где отвечал за вопросы технической политики компании.

БАНЦЕВИЧ Марина Григорьевна

, главный бухгалтер

Окончила Санкт-Петербургский университет экономики и финансов.

Работает в ПАО «Мостотрест» с 2000 г. В этот период в течение трех лет работала главным бухгалтером ЗАО «Мостоотряд-86», в течение двух лет была заместителем главного бухгалтера компании «Мостотрест».

Валерий Дорган: Будущее за эксплуатационными предприятиями

Начало зимнего сезона для дорожников всегда испытание. Снежные заносы, обледенение дорог, общее ухудшение обстановки. О том, как подготовились дорожники к зиме, и об основных проблемах в части содержания российских дорог рассказал начальник Государственного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Центральная Россия» (Центруправтодор), заслуженный строитель Российской.

(Российская газета) Валерий Викторович, удалось ли качественно подготовиться к зимним холодам в Московском регионе?

(Валерий Дорган) Мы на 100 процентов обеспечили себя песком и солью и пескосоляной смесью. В настоящее время осуществляется программа перехода на обработку покрытия чистой солью. Технология позволяет сократить затраты на перепробеги автомобилей, снизить время на простои под загрузкой, уменьшить затраты на заготовку песка, кроме того, сокращается количество техники, необходимой для ликвидации зимней скользкости в нормативные сроки. В последние годы наше управление увеличивает долю чистых хлоридов. Мы уже построили за два года 16 солебаз и еще 9 планируем поставить в следующем, общее же количество солескладов составит 34 штуки суммарной вместимостьютонн. Этой зимой чистыми реагентами будут обрабатываться проезжие части на таких дорогах, как М-2 «Крым», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-5 «Урал», М-6 «Каспий», М-8 «Холмогоры», М-9 «Балтия», А-103 Москва – Щелково, А-104 Москва – Дубна, подъезд к аэропорту Домодедово, Рублево – Успенское шоссе с подъездами. В ДЭП-17 применяется обработка покрытия природным рассолом.

(РГ) В чем особенность такой обработки дорог чистыми хлоридами?

(Дорган) Они незаметны на покрытии до момента срабатывания. В связи с этим сотрудники ГИБДД иногда не понимают, что автодорога обработана противо - гололедным материалом и настаивают на обработке дороги повторно, причем применяя песко-соляную смесь. Но преимущества применения чистых хлоридов очевидны: приходится выполнять меньше работ по очистке покрытия, меньше затраты техники на перепробеги для загрузки, а самое главное – сокращается время обработки покрытия.

(РГ) Как у вас обстоят дела с тех никой? Хватит ли машин на борьбу со стихией?

(Дорган) На работах по содержанию автомобильных дорог в зимних условиях будет задействовано 697 единиц дорожной техники. Уже к 1 ноября все машины находились в стопроцентной готовности и с началом зимы организовано круглосуточное дежурство техники для очистки и посыпки дорог. За последние четыре года мы значительно увеличили количество новой техники занятой на содержании дорог - всего в ФГУ ДЭП передано 334 единицы техники. В результате производительность работ выросла, а затраты на ремонт уменьшились, что понятно новые машины более надежны. Впрочем, мы считаем, что и этого количества техники не достаточно, чтобы содержать дороги Московского региона на высоком уровне. Так что стараемся приобрести еще.

(РГ) Погода у нас капризная, есть ли у дорожников возможность прогнозировать, а значит, и опережать изменения погодных условий?

(Дорган) У нас сейчас создана своя метеослужба. Синоптики собирают данные с центральной аэростанции и 13 дорожных метеостанций, стоящих на основных радиальных трассах (они позволяют следить за состоянием дорожного полотна). Диспетчер или ответственный дежурный ДЭП может в реальном времени наблюдать за приближением осадков к зоне его ответственности и дать указание на предварительную обработку покрытия. Налажена и эффективная система реагирования на чрезвычайные ситуации. Контроль осуществляется постоянно. Дежурный использует интернет-сайт ФУАД «Центральная Россия», особенно в части метеоинформации, для обеспечения безопасного движения на вверенных участках федеральных автомобильных дорог. Видеокамеры, установленные на Рублево – Успенском шоссе, а/д «Москва – Рославль», М-4 «Дон», М-9 «Балтия», в реальном времени позволяют оценивать ситуацию на дороге в сложных погодных условиях и контролировать ее состояние. Созданная система будет и дальше развиваться. В 2006 году по заданию Федерального дорожного агентства разработаны комплексные программы по развитию систем содержания и обеспечения безопасности на автодорогах РФ, включающие в себя программы развития систем: метеообеспечения, мониторингаи видеонаблюдения, контроля содержания и ремонта автодорог. В рамках этих программ только на автодорогах управления «Центральная Россия» до 2010 года должно быть установлено дополнительно 42 дорожных метеостанции и 61 камера видеонаблюдения, что значительно повысит эффективность существующей системы оперативного управления технологическими процессами содержания автодорог.

(РГ) Получается идеальная картина: соли достаточно, техники тоже, погода под контролем…

(Дорган) Увы, но все преимущества от передовой техники сводятся на нет некомплектом квалифицированных кадров. Зимой автодороги обслуживает более 2000 человек. Но зарплаты невысоки, а потому водителей, механизаторов, дорожных рабочих катастрофически не хватает. Мы привлекаем людей из соседних регионов, но это затратно, да к тому же квалификация таких работников, как правило, невысока. В итоге производительность падает, работников приходится сначала учить.

(РГ) От зимних проблем давайте перейдем к общим вопросам самой системы эксплуатации. Отрасль сейчас реформируется, какие могут произойти изменения в этой сфере?

(Дорган) Сейчас немало споров идет о том, что делать с ДЭПами (дорожно-эксплуатационные предприятия), так как на сегодняшний день это унитарные государственные предприятия . Акционировать их или сделать казенными? Концепция реформирования отрасли ответа на этот вопрос не дает. Минтранс и Росавтодор считают, что в ближайшее время акционировать не надо. На мой взгляд, правильная позиция – как говорится в пословице «семь раз отмерь, один раз отрежь». Диаметрально противополжных взглядов придерживаются Минэкономразвития и Росимущество – акционировать. Наверное, руководители этих двух уважаемых ведомств забыли, что есть Указ первого президента РФ Бориса Ельцина о запрете приватизировать дороги и государственные предприятия, занимающиеся их содержанием, так как эти объекты являются стратегическими для нашего государства. В большинстве стран «старой» Европы содержанием дорог занимаются государственные предприятия.

(РГ) Почему же правительственные экономисты считают, что акционированиестанет благом?

(Дорган) Ответ прост: большинство ДЭПов – это экономически слабые предприятия, показатели их экономической деятельности желают быть лучшими. Вот и полагают в Минэкономразвитии, что приватизация им поможет. Но винить то в нынешнем положении ДЭПов надо государство. Это оно довело их до такого состояния, из-за явно заниженных расценок на работы по содержанию дорог. Сегодня практически во всех ДЭПах убыточное содержание «дотируется» выполненными работами по ремонту дорог и подрядными работами для третьих лиц, где расценки значительно выше, чем на содержание дорог, что позволяет ДЭПам сохранять положительный баланс. Государству выгодно, чтобы содержанием дорог, особенно зимним занимались государственные ДЭПы, так как тогда не приходится доплачивать за эти работы громадные средства. В зимнее время, несмотря на то что фактические затраты подрядных организаций выше выделенных лимитов, они содержат дороги в убыток себе, обеспечивая безопасный проезд в соответствии с заключенными контрактами. Основные убытки на содержание – образующиеся при зимнем содержании дорог.

(РГ) Но ведь все говорят, что с каждым годом денег на дороги выделяется все больше…

(Дорган) Да, последние два года объемы финансирования на содержание автомобильных дорог выросли, в понимании Минфина и Минэкономразвития. Но надо знать, что содержание автомобильных дорог по бюджетному кодексу РФ подразумевает совокупность капитального ремонта , ремонта и содержания дорог и доводятся до Росавтодора Минфином одной строкой, а по классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, согласованной, кстати, Минфином и в Минэконом_ развития, и утвержденной Государственной службой дорожного хозяйства минтранса РФ в 2002 году, эти статьи разделены, и задания по ним органам управления доводятся Росавтодором и финансируются раздельно. Поэтому Росавтодор, значительно увеличив финансирование в 2006 году капитального ремонта и ремонта автодорог, не покрывает фактические расходы по содержанию дорог. Да, сегодня в задание по содержанию дорог, казалось бы, включены все виды работ, которые предписываются классификацией, чего не было раньше, но цикличность, заложенная в задание на выполнение работ, меньше, чем фактически проводимые работы, расценки отстают от реальной стоимости работ. В задание не включены работы, без которых сегодня нельзя обойтись, например: вывоз снега из населенных пунктов, удаление снежного вала роторным снегоочистителем, вывоз мусора , собранного вдоль дорог, содержание производственных баз и другие. Поэтому норматив на содержание дорог надо увеличивать не «на», а «в» разы. Для того чтобы ДЭПы могли свободно за счет начисленных амортизационных отчислений сами покупать необходимую технику, как это было всегда.

(РГ) Что же необходимо предпринять для исправления ситуации?

(Дорган) На мой взгляд и взгляд многих моих коллег , надо максимально освободить ДЭПы от уплаты налогов (на имущество, жилье, аренду техники, налог на землю и т. д.) через внесение изменений в налоговое законодательство или компенсировать увеличением норматива. Необходимо провести реорганизацию в соответствии с разрабатываемой концепцией реформирования дорожного хозяйства, но делать это очень осторожно. Следует выстроить жесткую вертикаль между Росавтодором, управлениями дорог и ДЭПами. Ведь будущее все равно за эксплуатационными предприятиями, какой бы формы собственности они не были. Придет время, когда полностью завершится формирование и строительство магистральных дорог Подмосковья, и именно содержание, а не строительство станет приоритетным направлением в работе дорожных организаций. Федеральное государственное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Центральная Россия» уже несколько лет целенаправленно работает над этим.

Единоличным исполнительным органом Общества является Генеральный директор, который осуществляет руководство текущей деятельностью Компании. Генеральный директор избирается Советом директоров и является подотчетным Общему собранию акционеров и Совету директоров Общества. Генеральный директор действует от имени Общества без доверенности, представляя его интересы, осуществляя сделки и решая другие производственные вопросы.

Генеральный директор имеет в своем подчинении 10 заместителей, каждый из которых несет ответственность за определенное направление деятельности Общества.

Руководство Компании обладает обширным опытом работы в отрасли и современными методами управления.

Власов Владимир Николаевич, Генеральный директор, член Совета директоров

Окончил Институт бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, имеет степень МBA.

Является Генеральным директором ПАО «МОСТОТРЕСТ» с момента прихода в Компанию в сентябре 2006 г. До начала работы в ПАО «МОСТОТРЕСТ» занимал ряд руководящих должностей в экспедиторских компаниях в морских портах Мурманска и Санкт-Петербурга, в компании «Северстальтранс». С 2000 по 2005 г. являлся Генеральным директором ОАО Холдинговая компания «Коломенский завод».

Танана Олег Григорьевич, Заместитель генерального директора по экономике и финансам

Окончил Белорусский государственный институт народного хозяйства.

Работает в ПАО «МОСТОТРЕСТ» в должности заместителя Генерального директора по экономике и финансам с 2006 г. До прихода в «Мостотрест» в течение пяти лет был заместителем Генерального директора по финансовым вопросам и экономике ОАО Холдинговая компания «Коломенский завод».

Дорган Валерий Викторович, Заместитель Генерального директора по маркетингу

Окончил Московский автомобильно-дорожный институт и Московский институт управления, а также Московский ордена Трудового Красного Знамени институт управления им. С. Орджоникидзе. Имеет степень кандидата экономических наук.

Занимает должность заместителя Генерального директора по маркетингу ПАО «МОСТОТРЕСТ» с 2010 г. Имеет более чем 35-летний опыт работы в секторе строительства транспортной инфраструктуры. До прихода в Компанию занимал ряд руководящих должностей в госструктурах, ответственных за развитие автодорог в Центральной России.

Коротин Виктор Никитович, Главный инженер, первый заместитель Генерального директора

Окончил Новосибирский университет инженеров железнодорожного транспорта, имеет степень кандидата технических наук.

Работает в Компании с 1970 г. Занимал различные руководящие позиции. Главным инженером «Мостотреста» назначен в 1990 г. Является старшим техническим руководителем в Компании. Имеет более чем 40-летний опыт работы в сфере строительства транспортной инфраструктуры.

Струк Андрей Леонидович, Заместитель Генерального директора по производству

Окончил Московский автомобильно-дорожный институт, по специальности «Мосты и транспортные тоннели»

Работает в ПАО «МОСТОТРЕСТ» с 1996 г. Занимал различные позиции, в т.ч. работал в должности начальника строительства, начальника проектно-технического отдела Московской территориальной фирмы «Мостоотряд-18» - филиала ПАО «МОСТОТРЕСТ». В 2008 году был назначен заместителем Генерального директора по региону г. Сочи ОАО «МОСТОТРЕСТ». В 2015 году назначен на должность заместителя Генерального директора- директора по производству ПАО «МОСТОТРЕСТ».

Добровский Леонид Юльевич, Заместитель генерального директора

Окончил Московский физико-технический институт.

Леонид Добровский является заместителем генерального директора ПАО «Мостотрест» с 2006 г. До этого в течение года был генеральным директором ООО «Мостал», в течение пяти лет занимал пост генерального директора ООО «Монтажтрансстрой - МТК» и в течение года был исполнительным директором ЗАО «Интертрансстрой». Ранее восемь лет был представителем фирмы «Мейверт Гласс Инжиниринг» (Бельгия) в России. Входит в состав Совета директоров ПАО «Мостотрест».

Медведева Оксана Николаевна, Заместитель генерального директора по коммерции

Окончила Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова и Российскую академию народного хозяйства.

Оксана Медведева занимает должность заместителя генерального директора по коммерции ПАО «Мостотрест» с 2006 г. Ранее была исполнительным директором ООО «Магистральная компания» и в течение пяти лет работала заместителем генерального директора по коммерческой части ОАО Холдинговая Компания «Коломенский завод».

Лапшов Андрей Викторович, Заместитель генерального директора по экономической безопасности

Окончил Высшую юридическую заочную школу МВД СССР.

Андрей Лапшов назначен на должность заместителя генерального директора по экономической безопасности в 2013 г., до этого c 2012 г. работал советником генерального директора ОАО «Мостотрест». С 1986 по 2012 г. служил в органах внутренних дел Российской Федерации.

Богатырёв Геннадий Олегович, Заместитель генерального директора по правовым вопросам

Окончил Московскую государственную юридическую академию.

Геннадий Богатырев работает в ПАО «Мостотрест» в должности заместителя генерального директора по правовым вопросам с 2006 г. Ранее в течение четырех лет являлся заместителем руководителя территориального управления по г. Москве Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.

Акционерное общество «МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС» (АО «МТТС») - компания, специализирующаяся на оказании комплексных услуг по содержанию автомобильных дорог.
Компания была зарегистрирована Московской регистрационной палатой 14 июля 1992 года под названием Закрытое акционерное общество «НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНДУСТРИАЛЬНО-ТОРГОВАЯ ПАЛАТА» (ЗАО «НИТП») как предприятие, специализирующееся на производстве работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки на сети автомобильных дорог федерального значения.


Впоследствии, с приходом в 2010 году в компанию ЗАО «НИТП» нового менеджмента, во главе с Генеральным директором Дорганом Валерием Викторовичем, произошло существенное расширение ее сферы деятельности.


В июне 2012 года 60 % акций ЗАО «НИТП» были приобретены ПАО «Мостотрест». На основании протокола Общего собрания акционеров ЗАО «НИТП» от 24.06.2013 г. № 24 и записи о государственной регистрации изменений в Устав, внесенных МИФНС от 25.07.2013 г. № 46 по городу Москве в Единый государственный реестр юридических лиц, Закрытое акционерное общество «НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНДУСТРИАЛЬНО-ТОРГОВАЯ ПАЛАТА» с 25 июля 2013 года переименовано в Закрытое акционерное общество «МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС».

В связи с изменениями законодательства Российской Федерации, на основании протокола годового Общего собрания акционеров ЗАО «МТТС» от 03.06.2015 г. и записи о государственной регистрации изменений в Устав, внесенных МИФНС от 02.07.2015 г. № 46 по городу Москве в Единый государственный реестр юридических лиц, с 0 2 июля 2015 г. Закрытое акционерное общество «МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС» было переименовано в Акционерное общество «МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС».
Сегодня АО «МТТС» является дочерней организацией ПАО «Мостотрест», первого в России интегрированного диверсифицированного холдинга, оказывающего полный спектр услуг в инфраструктурном строительстве и представляет собой сервисное предприятие, специализирующееся на оказании комплексных услуг по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, включая услуги по нанесению дорожной разметки, эксплуатации элементов линий электроосвещения, светофорных объектов, пунктов учета интенсивности движения и средств метеообеспечения, а также ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений.


Идея создания крупных, оснащенных современной техникой и технологиями сервисных предприятий, родилась в недрах кабинетов Министерства транспорта РФ в поисках радикальных перемен в дорожной отрасли одновременно с принятием решений, направленных на строительство, развитие и эксплуатацию сети платных автомобильных дорог. Среди основных заказчиков АО «МТТС» - Государственная компания «Российские автомобильные дороги», Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ и участники государственного-частного партнерства.


На сегодняшний день АО «МТТС» структурно состоит из аппарата управления при Генеральном директоре (офис в г. Москве) численностью более 120 человек (7 человек с учеными степенями) и 17 филиалов, находящихся в 9 областях Центральной России, численностью более 3600 человек.


По состоянию на 1 июля 2015 года общая протяженность обслуживаемой АО «МТТС» сети автомобильных дорог федерального значения, включая участки, эксплуатируемые на платной основе, составляет 3628,092 линейных километров. Учитывая высокое качество выполняемых работ и оказываемых услуг, безупречную репутацию организации и лидирующее положение в сегменте рынка дорожных работ, Общество содержит участки дорог, находящиеся под охраной ФСО РФ, по которым осуществляется проезд Первых лиц Государства (Ильинское шоссе, подъезды к Государственным дачам, Государственный комплекс «Завидово», «Таруса» с проездами по их территории). В ближайшей перспективе – комплексное содержание вводимых в 2015 – 2018 годах в эксплуатацию участков скоростной платной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт- Петербург».


Существенная часть работ выполняется собственными силами. Сегодня АО «МТТС» обладает мощным производственно-техническим потенциалом и укомплектовано высокопроизводительной техникой для всесезонного содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений. Партнерами компании являются крупнейшие дорожно-строительные и мостостроительные организации, а также действующие на территории РФ операторы по эксплуатации и взиманию платы за проезд по платным участкам – ПАО «Мостотрест», ООО «Главная дорога» (концессионер по строительству и последующей эксплуатации на платной основе участка скоростной автомобильной дороги «Обход г. Одинцово»), ООО «Трансстроймеханизация», Корпорация «Инжтрансстрой», Компания «Автодор – платежные системы», ООО «Объединенные системы сбора платы» и многие другие.


ОХРАНА ТРУДА

В период с 1.12 по 12.12.2014 года в АО «МТТС» проведена специальная оценка условий труда (СОУТ) на рабочих местах.
Количество рабочих мест, на которых проводилась СОУТ - 83 р.м. П о результатам проведения специальной оценки условий труда на 77 р.м установлен 2 класс условий труда

(допустимые условия труда).Мероприятия по улучшению условий и охраны труда работников, на 77 рабочих местах не рекомендованы. На 6 р.м. установлен класс (подкласс) условий труда 3.1. (вредные условия труда). Рекомендованы следующие мероприятия по улучшению условий и охраны труда: соблюдение режима труда и отдыха.

В период с 21.08 по 11.09.2017 года в АО «МТТС» проведена специальная оценка условий труда (СОУТ) вновь созданных и реорганизованных рабочих мест.

Количество рабочих мест, на которых проводилась СОУТ - 79 р.м. П о рез ультатам проведения специальной оценки условий труда установлен 2 класс условий труда

(допустимые условия труда).Мероприятия по улучшению условий и охраны труда работников не рекомендованы.