Сценарий проведения конкурса агитбригад по антикоррупции. Сценарий конкурса агитбригад «Мы за здоровый образ жизни! о проведении районного конкурса школьных агитбригад


Младшая группа «Маячок» ,ГБОУ СОШ с.Мусорка в 2015 году, под руководством Чубуковой Татьяны Евстасиевны,завоевала 2 место в конкурсе агитбригад Ставропольского района .

Агитбригада юид

(сценарий мероприятия)

Цель: пропаганда важности светоотражающих повязок(фликеров).

Ход мероприятия : Дети выходят под песню№1(ДПС)

(Танец мальчиков инспекторов, девочки на втором плане выполняют движения)

Музыка стихает.

Юные пешеходы!

Будущие водители!

2 ученик:

Автомобилисты!

Дети и их руководители!

Хором:

Гости в зале, все наши зрители!

Команду из Мусорки увидеть не хотите ли?

Сейчас приветствует всех Вас!

Все: Агитбригада – просто класс!

Приветствовать всех рада

Маячок Агитбригада!

С 1 июля 2015 года пешеходам нужно носить светоотражатели. При их применении риск гибели для пешеходов уменьшается на 70%. Например, если у машины включен ближний свет, то обычного пешехода водитель увидит с расстояния 25-40 метров. А использование светоотражателя увеличивает эту цифру до 130-240 метров!

Наш девиз:

Маячок! Надень значок

Или яркий фликер!

Пусть тебя во тьме дорог

Разглядит водитель!

Предлагаем каждому для ясности

Азбуку дорожной безопасности!

(поднимают буквы, по порядку говорят)

А – аварии, чтоб избежать,

Б – безопасность соблюдайте,

У – удастся дольше вам прожить!

К – катафоты и клаксоны, светофоры, фликера,

А – «армией» стоят в защите нашей жизни и добра!

Звучит русская народная мелодия для частушек № 2.

Зайка скачет по дороге

И не смотрит он под ноги.

Хоть и «зебра» под ногой,

Будь внимательней, косой!

Слон пришил к одежде фликер,

Стал похожим на Юпитер,

В темноте его видать

Километров за сто пять.

Избежать, чтоб лишних бед

Мишка свой велосипед

Катафотами украсил,

Чтобы путь был безопасным!

Был сегодня волк сердитый,

Потерял любимый стикер.

Я хотел ему помочь,

Ждал, когда наступит ночь.

В школу каждый день идем,

И поэтому берем

Фликер мы всегда с собой,

Он помощник мой и твой.

Фликер, лента и полоски

Новый нам дают эффект.

Для осенней непогоды

Замечательный комплект!

Фликер свой надела утка,

Вся сверкает не на шутку.

До чего ж она прекрасна!

Ну, а, главное - безопасно!

Мы частушки вам пропели,

Чтоб запомнить вы успели

Безопасности урок

Нашей азбуки дорог!

Включается музыка для инспектора дорожной безопасности

на мотив песни «Наша служба и опасна, и трудна»№ 3.

Выходит инспектор

Инспектор: (выходит с жезлом и поёт):

Наша служба и опасна, и трудна

Но поверьте, очень всем она нужна

Чтоб движенье безопасным для детей

Было в нашем крае.

Будем юных пешеходов собирать

О фликерах хотим мы много рассказать

Все, что о них знаем.

(говорит на фоне музыки – звук уменьшается):

Инспектор: : В темное время суток, ночью или в сумерки, во время тумана, дождя и снегопада на дороге появляются темные пешеходы. Для водителя увидеть такого пешехода очень и очень не просто. Фликер - это английское слово, означает «мерцание». (табличка)

Фликеры бывают разные: желтые, белые, красные,

И все они очень важные,

Безопасность сохраняют гражданам!

Самые лучшие фликеры – белого или лимонно - желтого цвета. Они самые яркие.

(табличка)

Пешеход с фликером заметен в свете фар автомобиля на расстоянии 150 – 400

метров.(табличка)

Использование фликеров снижает риск наезда на пешехода в 6-8 раз.

Инспектор:

С ними прогулки куда безопасней!

Понимать должны дети,

Что очень важны фликеры эти.

Со светоотражателями

Будет видно нас прекрасно!

Значит, будет безопасно!

Нам безопасность очень нужна!

Нам безопасность очень важна!

(музыка выключается)

Инспектор: (говорит):

Специальный мой жилет,

Отражает тоже свет.

При свете фар всегда заметен

Ночью я в своём жилете.

Включается музыка для демонстрации светоотражающих элементов № 4 (Дети демонстрируют одежду, предметы со светоотражающими элементами: жилеты, рюкзаки, штаны, куртки, повязки)

Вот такие фликеры

Вот какие стикеры

Вот какие рюкзаки

А вот какие здесь брелки.

Дети по одному:

Что блестит там и играет,

Словно искорки огня?

– Это фликер мой сияет,

На одежде у меня.

Мы засветились в темноте,

Нет! – сказали мы беде!

Кто во тьме ночной сверкает,

Вместе: Тот аварий избегает!

Инспектор:

Отражайтесь в темноте,

Чтоб быть заметными везде,

И тогда любой водитель

Вас обязательно увидит. (Инспектор уходит)

Включается музыка на мотив песни «Черный кот»№ 5

(Выходит ребёнок в костюме чёрного кота)

Дети: (поют)

Песня на мотив «Черный кот»

По дороге идёт чёрный кот

Незаметен наш кот у ворот

Лишь глаза, словно фары горят,

И машины опять тормозят.

Говорят, не повезёт

Тем, кто по ночам без фликера идёт

Лишь глаза помогают коту

Рассмотреть его всем за версту

Только песня совсем не о том

Безопасность всё время с котом.

Говорят, не повезёт

Тем, кто по ночам без фликера идёт,

А пока наоборот, а пока наоборот

Только чёрному коту и повезёт.

Включается в записи сигнал машины, скрип тормозов,

кот останавливается

Как же водитель увидел кота?

Как же успел он нажать тормоза?

Светятся ночью у кошки глаза

Им безопасность тоже нужна.

Делаем вам мы предостережение:

На дорогах соблюдайте правила движения!

На фоне тихой музыки «Что такое доброта» ребёнок говорит слова.

Если есть у тебя отражатель света,

Ты в безопасности где бы ты не был.

Значки и наклейки, подвески, браслеты

Спасут тебе жизнь в любой части света.

Все вместе:

Мы призываем вас лозунгом этим,

Пусть процветает здоровье на свете.

Чтобы у вас не случилась беда,

Фликер быть должен с вами ВСЕГДА!

Включается песня № 6 -«Фликер» (общий танец, уход)

Сценарий

Агитбригады «Здрайверы», ДТО «Поиск»

Маша выбегает из-за кулис под музыку, Медведь тихо посапывает…спит

Маша:

Мишка, привет! Поиграй со мною, поиграй со мною.., поиграй…

Медведь спит, не просыпается.
Маша:

Мишка, ты чего, спишь что ли?

Медведь продолжает спать.
Маша:

Мишка, ну проснись (дёргает его за нос и уши)

Медведь продолжает спать.

Маша:

Ну и спи, я пойду искать себе других друзей…
Маша уходит в лес. Навстречу ей идет волк под музыку
«Земля в иллюминаторе…» с сигаретой в зубах.
Волк:

О, Маша, привет!
Маша:

А вы, собственно, кто?
Волк:

Я волк, давай со мной дружить, я тебя курить научу, знаешь как прикольно…
Маша:

Я, правда не умею, но можно попробовать.
Волк достает сигарету и угощает Машу.
Медведь:

Ну, я тебя сейчас угощу!

Отнимает у Маши сигарету и набрасывается на волка.
Медведь:

Ах, ты серый негодяй! Ты чему ребёнка учишь?
Ну-ка быстро ты сигары отдай,
Не то сейчас тумаков ты получишь…

Бросается с кулаками на волка.
Волк:

О, Миша, я больше не буду (отдаёт сигареты и убегает в лес)
Медведь:

Маша, волк тебе не друг,
Ведь он с сигаретой дружит
Он здоровье променял,
И сейчас об этом тужит.
Медведь берёт пачку сигарет и читает.
Медведь

Никотин - опасный яд
Сердце поражает,
А смола от сигарет,
В бронхах оседает.
А угарный газ СО,
Попадает с дымом
Он в крови вступить готов,
В связь с гемоглобином.
Ведь курильщика всегда гипоксия мучит,
Под глазами синева почернее тучи.
Не кури! Табачный дым
Полон разных ядов!

Маша и Медведь

Брось сигарету, мы всем говорим!
Медведь

Себя отравлять не надо!
Сминает пачку сигарет и выбрасывает.
Медведь берёт Машу за руку и ведёт домой. Садится и снова засыпает.
Маша:

Мишка, ты снова спишь, что ли?
Медведь не просыпается.
Маша:

Опять уснул, мне ведь одной скучно, пойду друзей искать.
Маша уходит в лес. Навстречу ей идет пьяная лиса и поет «Напилася я пьяна….»
Маша:

Лиса, привет, ты чего это шатаешься, заболела что ли? Давай полечу? (достаёт коробочку с медикаментами)
Лиса:

Нет, девочка, мне так хорошо, я лечу, лечу, лечу (спотыкается и падает)
Полетели со мной, выпей пива или водки и уже не будешь собой.

Угощает Машу пивом. Просыпается медведь и бежит к ним .
Медведь:

Ах ты, рыжая плутовка,
Аль с утра опять коса?
Это ж маленький ребёнок
Ты задумайся, лиса.
Лиса:

Миша, не кричи так сильно,
Голова моя болит.
После выпитого столько,
Не поможет Айболит…

Лиса медленно уходит
Медведь:

Маша, и лиса тебе не подружка,
Если она с алкоголем дружна
Пьянство – это средство для избавления от денег,
Крепкого здоровья и ума…
Медведь берёт Машу за руку и ведёт домой.
Садится и снова засыпает.
Маша:

Мишка, мне скучно, поиграй со мною. Медведь не отвечает.
Маша:

Опять я осталась одна, Пойду в лес, на этот раз уж точно найду себе друзей.

Маша уходит в лес. Навстречу ей выбегают зайцы
под музыку «А нам всё равно…»
Маша:

Зайцы, что с вами? Вы что, белены, объелись, что ли?
Заяц:

Ой, Машка, ты, что от жизни отстаешь? Жизнь кайф, когда «колеса» есть…
Маша:

Какие ещё колёса? От машины, что ли?
Заяц 1:

Ну, ты даёшь, ты чего, правда, не знаешь, давай мы тебя угостим.

Заяц 2:

А может её этим угостить? (И достаёт шприц.)
Заяц1:

Это для неё ещё рановато будет, пусть сначала это попробует, протягивает ей таблетку.
Просыпается медведь и бежит к ним.
Медведь:

Ах вы, зайцы – тунеядцы!
Вновь за старое взялись,
Нет на вас в лесу управы?
Ну, я вас сейчас, держись!
Медведь бросается на зайцев и начинает их бить, Маша закрывает глаза, зайцы разбегаются в разные стороны. Маша открывает глаза. Медведь берёт Машу за руку.
Медведь:

Это зайцы не могут быть тебе друзьями.
Маша:

Мишка, а есть ли настоящие друзья и где их можно найти, помоги.
Медведь:

Спать, пожалуй, я не буду.
Покажу тебе сейчас,
Где друзей искать хороших.
Где радушно встретят нас.
Выходят все участники агитбригады

Песня на мотив Реп

Есть в Селькупе у нас самый главный,
Самый дружный и сказочный дом
КЦДОД все его называют.
Детям всем дорог и нужен он.
2.

Ты приходи, и сам убедишься,
Как увлеченно в нем дети живут.
Сколько вокруг интересного.

Двери открыты для всех.
3.

Здесь всегда рады всем ребятам,
У кого интерес к жизни есть.
Может здесь, ты найдешь свое дело,
И смелее берись за него.

4.
Станет жизнь для тебя веселее,
Многое ты узнаешь всего!
Выбирай и решай куда пойдёшь.
Вредным привычкам нет в нем места!

5.
Мы выбираем всегда только ЗОЖ.
Самое дорогое есть в жизни,
Это – здоровье, сама ты поймешь!

Сама ты поймешь!
Маша:

Спасибо вам, друзья!
Я всё прекрасно поняла.
Теперь я знаю, как найти друзей и где.
И как помочь другим в беде.
Что вредные привычки это бред
Они приносят только вред.
Здоровье надо укреплять

Кружки по интересам посещать!

Песня «Про следы»


Маша: поет

Друга по следам любого.
Узнавать умею я.
Настоящий друг оставит,
Только добрые дела!
Если станет в жизни трудно,
Обращайтесь к нам, друзья.
Выбрать верный путь помогут
Мишка и, конечно, я!
1

Сегодня мы показали вам коварных врагов человечества: наркотики, сигареты, алкоголь.
2

Вызываемые ими вредные привычки отрицательно влияют на все стороны человеческой жизни: финансы, быт, моральный облик и сознание людей.
3

Мы юное поколение XXI века, должны сделать всё, чтобы их избежать.

Ведь наркоманами, курильщиками и алкоголиками не рождаются – ими становятся!

Потому что кто-то не предупредил, не удержал, не остановил, вовремя не подал руку помощи.
5

А что нужно делать, чтобы не пристраститься к вредным привычкам?
1

Прежде всего, не нужно начинать пробовать.
2

Лучше занимайся спортом!
3

Найди интересное занятие – хобби!
4

У тебя столько возможностей чтобы жить содержательно и творчески!

Если ты последуешь совету, у тебя не останется времени на вредные привычки.
1.


2.

Наркотики долой! И пить не начинай!

Глаза свои открой! Смотри и повторяй!
4.

Равнодушию НЕТ! И безумию НЕТ!
5.

Вредным привычкам, твёрдое НЕТ!

Вместе

Мы хотим быть здоровыми! Мы хотим жить! Убегают под музыку.

Цели:

  1. Популяризация спорта среди учащихся школы.
  2. Пропаганда здорового образа жизни, показ знаний и умений, которые получили учащиеся на занятиях физической культуры в школе и на занятиях в спортивных секциях.
  3. Знакомство с историей и атрибутикой Олимпийских игр.

Дима (оправдываясь перед ребятами):

Войдите в моё положение
Я книгу о спорте до ночи читал,
А нынче достал продолжение.
Урок физкультуры - пустячный урок!

Дима: А книгу знакомый один паренёк

Лишь мне одолжил до субботы, (усаживается в кресле, читает).

И вот сидя дома, забыв обо всём,
Читает наш друг в упоении.... (Дима засыпает во время чтения)
И вот просыпается в Греции он,
И видит, что всё в запустении.

(На фоне музыки – девочки исполняют танец “Сиртаки” - идёт показ презентации “Из истории Олимпийских игр”. Появляются 4 человека – 2 мальчика и 2 девочки в одеждах жителей Греции)

Грек 1: Скучно мне что-то стало. Очень скучно! А не провести ли нам в нашей долине Олимпии какой-нибудь праздник? Не помериться ли нам силушкой богатырской?

Гречанка 1: Хочется сделать так, чтобы праздник был красочным!

Грек 2: Надо бы только все олимпийские ритуалы соблюсти.

Гречанка 2: А давайте продумаем единую форму! Ну, например, набедренная повязка - раз!

Гречанка 1: Леопардовая шкура - два!

Грек 1: А я не хочу леопардовую. Хочу тигровую, тигровая лучше! Представляете – “На старт приглашается рыцарь в тигровой шкуре!”

Грек 2: А я могу отдать на праздник самое дорогое, что есть в моей пещере - частичку священного огня. Представляете, каким ярким будет наш праздник! Пусть священный огонь освещает всем победителям путь к победе!

Грек 1:Ясчитаю, что наш праздник должен украсить флаг. Только что же на нём нарисовать? В нашей общине нет ни одного художника. Может какие-нибудь круги нарисовать?

Гречанка 1:Можно подумать, что ты умеешь рисовать круги!

Грек 2: Круги могу, и я помочь нарисовать. На прошлой неделе захотела одна обезьяна утащить мой банан. Не тут то было. Решил я её проучить: схватил за хвост и ну её раскручивать. (В руках – игрушка-обезьянка) Визгу было - ой-ёй-ёй! Она за землю цеплялась, удрать хотела. Такие ровные круги на земле отпечатались!

Гречанка 1:Так хочется сделать, чтобы праздник был красочным!

Грек 1:Ну, нарисуй их штук пять и разукрашивай.

Гречанка 1:Один я измажу травой - будет зелёненький!

Грек 2: (дразнит) Другой - землёй. Будет чёрненький!

Грек 1: Могу для жёлтого круга притащить глины из соседнего болота.

Грек 2: Для красного цвета можно насобирать ягод. Кругом полно малины, калины, рябины. (Напевает “Сладкая ты моя, ягодка-малинка!” Появляются на экране 5 олимпийских колец)

Гречанка 1:Так хочется, чтобы всё было красиво! Может быть, во мне погиб Валентин Юдашкин. Голубики я нашла недалеко от нашего вигвама. Так и быть, нарисую одно кольцо синего цвета. (Показывает на пять олимпийских колец) Красота ненаглядная! Можно и праздник начинать!

Грек 1: Думаю, что победителей будет много. Только вчера мы сбросили в пропасть партию самых слабых и хилых юношей. Через горного козла, видите ли, они не смогли перепрыгнуть! Или стоечку элементарную на голове не смогли сделать! Позор!!! Позор на мою седую голову! Слабым - нет места в нашей долине!

Грек 2: Ядумаю, что пора народ и на старт выпускать. Пусть сегодняшняя гонка покажет, что слабакам не место в нашем обществе. (Обращается к первому греку). Друг мой! Вы можете отдавать команду о начале забега. А я пойду и выпущу им вслед Цезаря, самого свирепого льва из нашего зверинца.

Грек 1: Милые отроки! Пусть сегодня победит сильнейший! Я начинаю марафонский забег. На старт! Внимание! Марш! Цезарь пошёл!

(В это время в спортивной одежде выходят на сцену остальные учащиеся класса. Кто занимается в волейбольной секции – играют группой в волейбол. Дзюдоисты показывают элементы из своих выступлений. Футболисты пасуют друг другу мяч).

Дима Казаков (просыпаясь): Мамочка! Я не хочу! Я боюсь! Я лучше схожу на урок физкультуры. (Видит группы дзюдоистов, футболистов, волейболисток). Ребята! Вы уже переоделись?!? Я с вами!

Спортсмен 1: Глупый ты, Димка! Поторопись! Ирина Николаевна уже идёт.

(На фоне сменяющихся кадров)

Ведущий 1:

Время мчится, будто птица,
И, наверно, в добрый час
В гордой форме олимпийца
Выйдет кто-нибудь из нас.

Ведущий 2:

И совсем обычным тоном
Скажут сверстники о нём:
С олимпийским чемпионом
Мы в одном дворе живём!

Ведущий 3:

Чтобы выглядеть как надо,
Чтоб иметь спортивный вид.
Впереди – Олимпиада,
Факел солнечный горит!

Спортсмен 2: Неужели тебе не понятно, что спорт - это сила!

Спортсмен 3: Спорт - это здоровье!

Спортсменка: Спорт - это красивая фигура, между прочим!

(Играет музыка “Спортивный марш”)

СЦЕНАРИЙ
конкурса школьных агитбригад

«ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

Звучат фанфары
(на сцену выходят ведущие)

Ведущий1 Добрый день, дорогие друзья, участники конкурса агитбригад «За здоровый образ жизни»!

Ведущий2 Мы приветствуем всех тех, благодаря кому наш конкурс, наш праздник состоится. Огромное спасибо ребятам, которые приняли участие в конкурсе и учителям, которые организовали ребят в команды и помогли им воплотить на сцене свои идеи.

Ведущий1 Сегодня нам с вами предстоит увидеть выступления девяти команд агитбригад.

Ведущий2 «Здоровый образ жизни»... Наверное, не стоит объяснять этот тезис. Он говорит сам за себя.

Ведущий1 - Конечно, существует много способов выражения своих идей и мыслей. Человечество придумало множество форм пропаганды и агитации. Одной из таких форм является «агитбригада». Интересно то, что эта форма была придумана и получила широкое развитие именно в нашей стране, в первые годы Советской власти. B народе агитбригады называли «синеблузниками», так как в своём большинстве члены агитбригад носили полосатые сине-белые блузы.

Ведущий2 - Агитбригада - это была своего рода «живая газета». Все значительные общественные и политические события немедленно находили своё сценическое воплощение в выступлениях агитбригад. Все актуальные и злободневные проблемы общества сразу же становились объектами для сатиры, которая была мощным оружием «синеблузников».

Ведущий1 - Агитбригады того времени не ждали своего зрителя, а сами шли к нему. Они выступали на заводах и фабриках, на колхозных полях, в клубах и парках, в воинских частях и даже на военных кораблях. B простой, доступной и яркой сценической форме они несли свои идеи людям, среди которых было очень много безграмотных, которые не читали газет и не имели возможности слушать радио.

Ведущий2 - Вот почему выступлений агитбригад всегда ждали, как глотка свежего воздуха, как источника новостей, происходящих в стране, как носителей и проводников новых идей, как обличителей всего закостенелого, вредного и пошлого.

Ведущий1 - Однако, мы не будем сегодня углубляться в теорию и историю агитбригадного движения, ведь всем нам предстоит лично убедиться, что это движение живёт и развивается, что и в Ведущий2Ведущий1 веке оно не потеряло своей актуальности и своего зрителя.

Ведущий2 - Но, поскольку у нас сегодня не просто выступления агитбригад, а конкурс, постольку оценивать конкурсные выступления будет компетентное жюри. Итак, разрешите представить уважаемых членов жюри нашего конкурса:

    Председатель жюри – директор школы – Зарецкая Елена Олеговна

Члены жюри:

    Заместитель директора по учебной части – Кизьякова Светлана Анатольевна

    Заместитель директора по воспитательной работе – Тимощук Наталья Сергеевна

    Учитель истории – Савинова Елена Николаевна

    Учитель ОБЖ – Кубарев Сергей Алексеевич

Ведущий1 - Слово для открытия конкурса школьных агитбригад предоставляется председателю жюри конкурса: Зарецкой Елене Олеговне

Слово председателя жюри

Ведущий2 - Спасибо. Но перед тем, как команды начнут свои выступления, мне хотелось бы рассказать старинную притчу. Шёл однажды по дороге мудрец. Вдруг видит - навстречу ему идёт человек и везёт тяжёлую тачку с камнями. «Что ты делаешь?» - спросил мудрец. «Не видишь, что ли, камни таскаю» - ответил тот. Идёт мудрец дальше. Видит - идёт другой человек с такой же тачкой, полной камней. «Что ты делаешь?» - спросил мудрец. «На хлеб зарабатываю» - ответил человек. Идёт мудрец дальше, а навстречу ему снова человек с тяжёлой тачкой камней. «А ты что делаешь?» - спросил мудрец человека. «Храм строю» - ответил человек. Я не зря рассказала эту притчу. Если подумать, то, конечно, каждый из этих трёх людей по-своему был прав в своих ответах. Но суть притчи в другом. Не столь важно, ЧТО ты делаешь в жизни, важнее другое: РАДИ ЧЕГО ты это делаешь. И нам очень важно, чтобы вы знали и понимали «что» и «ради чего» вы делаете в этой жизни. Мы искренне надеемся и верим, что ваши дела и помыслы чисты.

Ведущий1 - А я уверена, что это именно так и есть. И предстоящие выступления ребят сегодня это докажут.

Ведущий2 - Итак, мы начинаем наш конкурс. И первой на эту сцену приглашается агитбригада _____ класса.Приготовиться ____ классу.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №1
(ведущие выходят)

Ведущий1 - Спасибо ребятам из ___класса за интересное выступление. Мне даже почему-то вспомнились слова Сенеки: «жить счастливо и жить согласно с природой - одно и тоже».

Ведущий2 - Да, мудрые слова, при чём очень созвучные теме нашего конкурса. А великий Байрон об этом же пишет в стихах: «Нет, одиноким быть не может тот, чей дух с природою один язык найдёт».

Ведущий1 - Замечательные слова. Но своей очереди для выступления ждут ребята из _____ класса. Давайте же дадим им слово.

Приготовиться команде ____ класса.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №2

(ведущие выходят)

Ведущий1 - Да, замечательно, у меня просто нет слов! Это было выступление агитбригады ____ класса. Просто удивительно, что ребята поднимают в своих выступлениях такие глобальные проблемы, так интересно раскрывают тему.

Ведущий2 - Да я с тобой согласна. Но этому можно научиться. Вот как сказал об этом Чижевский:

О, наблюдай творимое вокруг,

Смотри в себя - и замыкай сей круг,

Познай других - и свой познаешь дух,

Познай себя - и мир раскроешь вдруг.

Ведущий1 - Лучше поэта и не скажешь. Но давай раскроем и познаем ещё одну команду, команду ____________________________________ школы. Я думаю, что они нас тоже удивят и порадуют своим выступлением.

Ведущий2 - Я только «за». Итак, на сцене команда____ класса. Приготовиться ребятам из ____ класса.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №3
(ведущие выходят)

Ведущий2 - Спасибо, ребята. Замечательное выступление. Так и хочется сказать: «Чтобы дышать - и воздуха мне мало, а чтобы жить - мне мало даже мира!»

Ведущий1 - Прекрасные слова. Это ты сказала?

Ведущий2 - Увы, это сказал Камоэнс.

Ведущий1 - Тогда и я тебя поддержу, правда, словами Фейербаха: «Мир жалок лишь для жалкого человека, мир пуст лишь для пустого человека».

Ведущий2 - Да, жалкому и пустому человеку не доступен здоровый образ жизни, ведь у него нет здоровых мыслей. Однако я в нетерпении посмотреть выступление следующей команды.

Ведущий1 - И я тоже. Выступает агитбригада ______ класса. Приготовиться ребятам из ____ класса.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №4
(ведущие выходят)

Ведущий2 - Огромное спасибо ребятам _____ класса. Очень талантливое выступление.

Ведущий1 - И я так считаю. А знаешь, как сказал Гёте? «Талант растёт в тиши уединенья, характер образуется в борьбе».

Ведущий2 - Очень правильно сказал. И если ты не забыл, у нас сегодня конкурс, то есть ребята борются за призовые места.

Ведущий1 - А ещё они борются за правильный образ жизни, что требует не только силы воли, чистых помыслов, но и таланта.

Ведущий2 - Таланта нашим ребятам не занимать.

Ведущий1 - Согласен. Однако давай смотреть дальше. На сцену приглашается команда ____ класса. Приготовиться ____ классу.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №5
(ведущие выходят)

Ведущий2 - Прекрасно! Спасибо, ребята, просто порадовали.

Ведущий1 - Целиком поддерживаю. После таких выступлений у меня просто

крылья вырастают, хочется что-то хорошее сделать, что-то настоящее совершить.

Ведущий2 - Кстати, я давно хотела спросить: а как у тебя насчёт здорового образа жизни?

Ведущий1 - Если честно, то пока не всё получается. Но я стремлюсь.

Ведущий2 - Молодец. Давай старайся.

Ведущий1 - Обязательно буду стремиться к здоровому образу жизни. А сейчас на сцену стремятся ребята из агитбригады _____ класса. Приготовиться ребятам из _____ класса.

(ведущие уходят)

ВЫСТУIIЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №6

(ведущие выходят)

Ведущий1 - Спасибо ребятам из _____ класса.

Ведущий2 - Спасибо. А я хочу вернуться к нашему предыдущему разговору. Хочешь, я тебе помогу в стремлении к здоровому образу жизни, вернее, не я, а прекрасный восточный поэт Джами? Слушай:

Пять важных правил в жизни соблюдай -

на земле увидишь светлый рай:

в делах мирских не возмущай покой,

зря не рискуй своею головой,

здоровье береги, как редкий клад,

живи в достатке, но не будь богат,

и пусть приходит разделить досуг

к тебе надёжный и сердечный друг.

Ведущий1 - Красиво сказано.

Ведущий2 - А главное - правильно. И совершенно правильно будет пригласить на сцену агитбригаду ____ класса. Приготовиться ребятам из _____ класса.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №7
(ведущие выходят)

Ведущий1 -Спасибо большое ребятам из ____ класса. Очень важно знать, что хорошо, а что плохо. И помогать друзьям, попавшим в беду. И своей жизнью доказывать, что здоровье-это самая главная составляющая жизни.

Ведущий2 -Фалес Милетский, который жил в Древней Греции в шестисотые года до н.э., на вопрос «Какая жизнь самая лучшая?» –, отвечал: «Когда мы не делаем того, что осуждаем в других».

Ведущий1 -Действительно, осуждая наркоманию, табакокурение и алкоголизм, мы не должны допустить их и в свою жизнь, а если это случилось, постараться как можно скорее избавиться от вредных привычек.

Ведущий2 - И в этом нам наверняка помогут ребята из _____ класса. Приветствуем их. Приготовиться ____ классу.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №8
(ведущие выходят)

Ведущий1 -Аплодисменты ребятам ____ класса!

Ведущий2 - Да, я снова и снова убеждаюсь, что агитбригадное движение живёт и развивается, что оно никогда не потеряет своей актуальности и новизны.

Ведущий1 - А сколько труда ребятами проделано!

Ведущий2 - Главное - полезного труда, творческого труда, труда во благо благородной цели.

Ведущий1 - Великий Марк Аврелий по этому поводу сказал так: «Не уставай же получать пользу, принося её».

Ведущий2 - Очень правильно. Тот, кто приносит людям пользу, кто делает людям добро, тот получает пользы и добра вдвойне. Это тоже одна из граней правильного, здорового образа жизни.

Ведущий1 - Эх, как жаль, что сейчас выступят ребята из ___ класса и это будет последнее сегодня выступление.

Ведущий2 - Да, мне тоже жаль. Так давай же поболеем за ребят, ведь они так долго ждали своей очереди.

Ведущий1 - Давай, тем более, что выступать последними, как и первыми, тяжело.

Итак, завершает конкурсную программу выступление агитбригады ____ класса. Встречайте!

(ведущие уходят)

ВЫСТУПЛЕННЕ АГИТБРИГАДЫ №9

(ведущие выходят)

Ведущий2 - Спасибо команде ___ класса! У меня просто нет слов.

Ведущий1 - А у меня есть слова, много хороших слов! И все команды достойны похвалы. Но пусть за меня их скажут ребятам члены жюри.

Ведущий2 - Члены жюри, конечно, скажут своё слово, но я представляю, как им трудно сейчас придётся.

Ведущий1 - Да, была бы моя воля, я бы разделил своё сердце на 9 равных частей и отдал бы всем командам поровну.

Ведущий2 - Увы, это невозможно. Конкурс есть конкурс. Но я знаю точно одно: проигравших сегодня не будет. Ведь если после сегодняшних выступлений ребят хоть один человек задумался над собой, своей жизнью, своим здоровьем, стал на капельку чище, добрее, повернулся лицом к другу, улыбнулся, протянул ему открытую ладонь - это уже победа.

Ведущий1 - Да, я согласен. Это уже победа. Но самая главная победа- это победа, одержанная над собой. И все ребята, все участники сегодняшнего конкурса уже победили: они сегодня с этой сцены громко и честно сказали «Нет» наркомании, табакокурению, алкоголизму, сквернословию, лени, лжи. Все они встали на сторону здорового образа жизни, и нас теперь стало больше.

Ведущий2 - Спасибо вам, ребята, за ваш выбор, за вашу жизненную позицию, за ваш труд и ваше творчество! А пока наше уважаемое жюри будет совещаться, решать нелёгкую задачу по определению победителей сегодняшнего конкурса, мы предлагаем вам и всем зрителям посмотреть ролики, которые были созданы старшеклассниками

(ведущие уходят)

Звучат фанфары.

(выходят ведущие)

Ведущий1 - Вот и настало мгновение, которого мы все так долго ждали.

Ведущий2 - А участники нашего конкурса не просто ждали и ждут, они ещё надеются и верят. Так пожелаем же им, чтобы их надежды оправдались. И пусть победит сильнейший!

Ведущий1 Для объявления итогов и награждения победителей районного конкурса школьных агитбригад мы приглашаем на сцену председателя жюри конкурса:________________________________________________________

(На фоне торжественной музыки на сцену поднимается

председатель жюри)

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЖЮРИ.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

(тушь для награждения)

Ведущий1- На этом наш конкурс завершён! До встречи в следующем году!

Ведущий2- И помните: тысячи путей уводят от цели, и лишь один-единственный ведёт к ней! Счастливого вам пути!

Ведущий1- И до свидания!

(фоновая музыка)

Конец

Исп. Васильева Л.В.,

педагог-организатор МОУ СОШ №5 Ключи-1

Положение о Конкурсе агитбригад «Новое поколение выбирает...»

1.Общие положения

1.1 Городской конкурс агитбригад «Новое поколение выбирает...» (далее Конкурс) проводится Городским методическим центром Департамента образования города Москвы.

1.2 Настоящее Положение определяет цели и задачи городского конкурса агитбригад в области профилактики негативных проявлений среди несовершеннолетних (далее – Конкурс).

1.3 Организация конкурса направлена на реализацию Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта, Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)», приоритетного национального проекта «Образование», планом Департамента образования города Москвы.

1.4 Предметом Конкурса являются агитационные выступления команд, направленные на развитие позитивных установок в области профилактики негативных проявлений.

1.5 Работы должны быть уникальны и не иметь повторений.

2. Цели и задачи конкурса

2.1 Цели Конкурса:

  • привлечь внимание участников образовательного процесса к позитивным ценностям: семье, спорту, культуре поведения, здоровому образу жизни;
  • снизить риски возникновения негативных проявлений среди подростков города Москвы.

2.2 Задачи конкурса:

  • формирование стремления участников образовательного процесса к здоровому образу жизни;
  • выработка отрицательное отношение участников образовательного процесса к вредным привычкам;
  • поднятие престижа семейных ценностей, ценности здоровья для подростков;
  • развитие мотивации у старшеклассников к достижению успеха и умения адекватно принимать неудачи.

3. Условия конкурса и порядок представления работ:

3.1 Выступление агитбригад должно соответствовать целям, нести сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление, создание новых социальных ценностей, поддержка общественных ценностей. При подготовке агитбригады необходимо учитывать заданную тематику. Выступление
должно быть интересным, живым, музыкальным, затрагивающим проблемы современного общества длительность выступления не более 10 минут. Акцент в содержании выступления должен быть сделан на позитивных сторонах жизни школьников. Количество участников в агитбригаде не более 10 человек.

На конкурс принимаются только три заявки с лучшими агитбригадами от Округа!

Оцениваться будут выступления обучающихся, записанные на видео!

3.2 К участию в конкурсе агитбригад допускаются обучающиеся (в возрасте 14 - 17 лет) и педагоги образовательных организаций. Прием заявок на участие в Конкурсе проходит до 2 апреля 2015 года..
Заявка должна быть оформлена по установленной форме (см. приложение 1), к заявке прилагается ссылка на видео или Компакт – диск с не монтированной видеозаписью выступления агитбригады на сцене.

4. Тематика конкурса агитбригад

  • пропаганда здорового образа жизни и спорта, добровольчества;
  • пропаганда «за мир во всём мире»;
  • популяризация обучения и личностного роста.

5. Критерии оценки

  • позитивные направленность и содержание программы;
  • оригинальность идеи;
  • исполнительский уровень;
  • эстетическое (форма одежды, наличие единого атрибута во внешнем виде участников) и музыкальное оформление программы.

6. Сроки и порядок проведения конкурса

Конкурс проходит в три этапа.

3. 22 апреля 2015 года Подведение итогов Конкурса, выступления победителей и церемония награждения.

Работы принимаются от методистов территориальных групп ГМЦ по адресу электронной почты Zavalskyav@сайт.
Куратор конкурса - Завальский Артём Владиславович