Аномалии Angel Cartel. Нульсечные аномалии в EVE Online - ближайшее будущее руды и минералов Начало карьеры майнера


Основы майнинга в ЕВЕ очень просты.

Практически в каждой системе любого региона вы найдете астероидные пояса(белты) которые содержать собственно астероиды различных типов.

Используя майнинг лазеры вы просто добываете эти астероиды, заполняя свой трюм рудой, которая впоследствии может быть переработана (отрефайнена) в минералы, которые в свою очередь используются для постройки кораблей и модулей (модули - любое оборудование устанавливаемое на корабль).

В империи (любой регион с секурити статусом от 1.0 до 0.5) наиболее частые астероиды - вельдспар, скордит и пироксерес (Veldspar, Scordite and Pyroxeres). Они содержат наибольшее количество основных минералов, а именно - тританиум, пиерит и мексалон (Veldspar, Scordite and Pyroxeres).

Количество минералов, которые вы получите переботав добутую вами руду зависит от ваших скиллов переработки, стендингов к корпорации-владельцу станции на которой осуществляется переработка. Звучит сложно, подробности позже.

В общем, суммируя все сказанное майнинг заключается в том, что любой корабль, имеющий турельный слот и экипированный майнинг лазером может добывать руду из астероидов для личного производства или торговли.

Ева предоставляет широкий набор кораблей и оборудования для майнинга с различной степенью эффективности.

1.1 Астероидные пояса и руды

Как сказано выше практически каждая система имеет астероидные пояса, разнится лишь их количество. Основным правилом можно считать то, что чем ниже секурити статус системы, тем лучшие астероиды вы встретите.

Если вы новичок в мире ЕВЫ, советую вам прочитать побольше статусе безопасности и том как он влияет на геймплей. Вы не пойдете в лоу сек с тем же кораблем и конфигом что и в систему 1.0. Однако это не тема данного руководства, и я не ее здесь затрагивать. Так что сделайте это домашнее задание до того как совершите ошибку, на которой потеряете деньги! Вообще же в системах 0.5 и выше вы находитесь практически в безопасности под защитой Конкорда, который придет к вам на помощь, если вы будете атакованы. Однако вы не застрахованы от наличия воров и ганкеров-самоубийц, которые, жертвуя кораблем, уничтожают и ваш любимый технологичный кораблик, дабы потом поживится рудой, которая осталась от вас. Помните, что 100% безопасности не существует! Но вернемся к нашей теме…

Вся руда, которую вы найдете в системах 1.0 - 0.1 относится к «лоу рудам», а руды типичные для нулей (0.0) относят к «хай рудам». Исключение составляют белты найденные в результате удачного эксплорейшена, но это тоже другая тема. Как вы возможно уже знаете высшие руды (а именно бистот, арконор, меркоксит, гнесис и крокит - Bistot, Arkonor, Mercoxit, Gneiss and Crokite) приносят лучшие и самые дорогие в ЕВЕ минералы. Это не значит, что низшие руды - не нужный мусор. Некоторые тоже приносят неплохой доход. И наконец есть лед, доступный в основном только в нулях и лоу секе.
(Примечание: Никакой официальной градации на хай и лоу руды не существует - это личная градация автора гайда и большинства игроков ЕВЫ.)

Некоторые типы руд могут быть найдены только в определенных ситсемах. Например, Джаспет (Jaspet) может быть найден только в галентских и амарских системах 0.4. В калдарском или матарском космосе вы его не найдете. И учитывайте, что в 0.0 встречаются все типы руд. Там вы найдете все начиная от вельда и кончая меркокситом, хотя естественно не все сразу в одной системе.

Карта руд EVE Online

Это замечательный инструмент для желающие найти удобное место для майнинга и не знающих где находится нужная им руда.

Так же следует упомянуть что каждая руда имеет две дополнительные вариации. Первая дает на 5% больше минералов при рефайне, вторая на 10%

1.2 Минералы

Минералы рефайнятся из руды. Всего существует 8 типов минаралов - 3 высших и 5 низших.

К низшим минералом отнесем тританицм, пиерит, мексалон, исоген и носксиум (Tritanium, Pyerite, Mexallon, Isogen and Nocxium). Высшие минералы включают зидрин, мегасит и морфит (Zydrine, Megacyte and Morphite). Высшие минералы естественно могут быть отрефайнены только из высших руд, которые вы найдете только в нулях (изредка в лоу, если соотнестись с картой руд выше). Собственно это и объясняет разницу в цене между лоу и хай минералами.

Ниже дается таблица переработки руд в соответствующие минералы.

Во первых batch (пачка) - это количество единиц руды необходимое для переработки. Цифры далее соответствуют количеству минералов полученных при перфектной переработке.
Для примера рассмотрим омбер. Пачка омбера составляет 500 единиц. Допустим вы добыли 3467 единиц и привезли их на станцию с рефайнилкой. За каждые 500 единиц при перфектном выходе рефайна 100% (да, это возможно) вы получите 307 единиц Тританиума, 123 Пиерита и 307 Исогена. Если вы разделите 3467 на 500 то получите 6 пачек омбера и останется 467 единиц.

Это простейший пример, потому что вы можете платить налоги при недостаточном стенде, либо у вас не прокачаны умения на переработку. Система рефайна будет объяснена в последующих разделах, но предложенная таблица полезна, для того чтобы определить, что надо добывать в зависимости от вашей нужды в минералах.

1.2.1 И что же мне копать?

Учтя то что цена минералов ежедневно меняется по закону спроса и предложения (если не знаете что это такое - гугль спасет вас, либо идите, учитесь), и фраза «этот минерал всегда востребован» не имеет смысла. Eve-central всегда имеет великолепный отчет о рыночных ценах на минералы, со статистикой за последние 180 дней. Если вы хотите начать бизнес по торговле минералами (заранее предупреждаю что это весьма тяжелое хобби) или просто быть более эффективным, вы должны изучить этот великолепный вебсайт. Не важно, что вы добываете, тут вы найдете тех кто нуждается в этом. После появления кап шипов требования к необходимому количеству минералов весьма выросли, так что не беспокойтесь, вам не грозит перенасыщение рынка!

1.3 Начало карьеры майнера

Итак, вы только начали играть в Еву, у вас есть мотивация, но вы не имеет понятия что делать. Мы рассмотрели, что вы можете добывать и что это даст вам. Однако вы сидите в своем Ибисе и не понимаете куда идти. Это нормально. Ведь именно поэтому вы читаете данный раздел, так?

Перед тем как вы сделаете что-либо, я настоятельно рекомендую пройти тренировочные миссии, если ты еще этого не сделал. Это поможет освоиться с игровой механикой и интерфейсом.

Еще одной великолепной причиной для прохождения тренинга это то, что агент даст вам ИСКи которые составят ваш стартовый капитал. Другой альтернативой будет присоединиться к корпорации и получить помощь там. Не зависимо от того, какой путь вы выберете вам нужно некоторое количество ИСК для начала вашей деятельности.

1.3.1 Ваш первый корабль

Лучший корабль для начальной копки несомненно Caldari Bantam (примечание - у каждой расы, а не только у Калдари, есть фригат с бонусом на майнинг, смотрите инфо в маркете. UPD: сейчас доступны специализированные майнерские фригаты.)

Необходимые вам скиллы: Caldari Frigate 2, Mining 1

Рекомендую вам выучить Caldari Frigate 2, затем Mining I, затем перейти на Caldari Frigate 4 и далее к Mining 4. учтя то, что скилл в калдарских фригатах дает вам 20% дополнительной добычи с лазеров (естественно только для текущего корабля) то один день потраченный на изучение фрегатов на 4ре несомненно себя окупает. После этого получив Mining 4 вы сможете использовать т2 майнинг лазеры., которые абсолютно превосходят свои т1 аналоги.

Но в любом случае вы сразу должны зафитить ваш Бантам двумя майнинг лазерами т1. То, что вы установите в средние слоты не важно, так как оборудования для мед слотов повышающего добычу просто нет. Зато вы можете изучить Mining Upgrades 1 и зафитить один Mining Laser Upgrade (+5% к количеству добычи майнинг лазеров) в один из ваших лоу слотов. Влезет он или нет, зависит от вашей прокачки электроники. Вы должны копать на своем Бантаме пока у вас не прокачается Caldari Frigate 4 и Mining 4. К этому моменту вы уже должны накопить достаточно руды, и сможете найти достойное предложение для ее продажи.
(Примечание - при планировании карьеры профессионального майнера предпочтительно с самого начала при создании персонажа определиться с приоритетом на майнинг - в таком случае стартовый персонаж сразу будет обладать высокоуровневыми умениями мининг и рефайн.
В качестве примера создания персонажа для профессионального майнинга можно порекомендовать: Gallente-Gallente-Miner, скилы: 8-8-8-8-7 (7 - will) или Gallente-Intaki-Miner, максимальные скилы на память и интелект.)
UPD: скиллы и раса при создании персонажа больше не актуальны. Все расы обладают одинаковыми начальными скиллами и атрибутами. Выбирайте любого, по внешнему виду.

1.3.2 Основы майнинга

Есть два способа копки (ладно, больше, но основных способов все же два). Первый - вы летите на станцию как только заполняете трюм своего добытчика (это отнимает довольно много времени). Альтернатива - майнинг во временный контейнер - джет. Во втором случае вы перекидываете руду из трюма в джетисон контейнер, пока его не заполните (что составляет 27500 кубометров, в отличие от вашего мелкого трюма). Как только вы его наполнили, меняете корабль на транспорт (индастриалы) - специализированные корабли с большим объемом трюма, предназначенные для перевозок. Обязательно вывозите свой джетисон раз в полтора часа как максимум, так как время их жизни составляет два часа. Основной минус этого способа в том, что любой может открыть ваш контейнер и украсть вашу руду. Это случается не так часто, но все же происходит. Если кто-то возьмет руду из вашей банки, в овервью для вас красным, что значит, что вы можете открыть по нему огонь, не опасаясь вмешательства Конкорда. Вы так же можете объединиться с вашими сокорпами чтобы уничтожить вора, так как любой кто состоит с вами в ганге так же может стрелять по нему.

1.3.3 Индастриалы

Каждая раса обладает своим собственным набором грузовиков-перевозчиков. В Еве, где нет ограничения на шипы только одной расы это очень хорошо. К сожалению, хотя у Калдари имея самый лучший шахт, не обладают лучших перевозчиком. Как альтернативу, я предлагаю изучить Мамонт - Mammoth (Минаматары).

Необходимые скиллы: Minmatar Frigate 3, Minmatar Industrial 4, Spaceship Command 3

Мамонт имеет трюм 16,686m3 с четырьмя модулями Expanded cargohold I и четырьмя Giant Secure Containers.

Зачем GSC ? просто потому что занимая 3000m3 пространства трюма они имеют внутренний обхем 3900m3, что значит что за каждый такой Конт в вашем трюму вы получите дополнительные 900m3 .

Ни один из т1 грузовиков не достигнет такого объема за исключением галентского Iteron V, который требует умения Gallente Industrial 5, и для новичка просто недостижим.

Однако пока вы тренируетесь на Мамонта калдарский Баджер - Badger будет делать свое дело. Не стремитесь получить Мамонт слишком быстро, во всяком случае не раньше чем пересядете на крейсер и заработаете несколько миллионов.

1.3.4 Вступление в корпорацию

Вступление в корпу не обязательно, но может быть полезным. Во всяком случае нет ничего чтобы препятствовало этому. Многие корпы примут игроков со случайным графиком онлайна или нубов… существует столько корп, что вы обязательно найдете одну по душе. Просто надо поискать на форумах или в игровых каналах.

1.3.5 Продажа руды

В самом начале игры переработка руды своими силами будет означать слишком большие потери. На этом этапе ваши скиллы по очистке слишком малы (если вообще есть). Вы можете продавать неотрефайненную руду, но я предлагаю вам не делать этого. Почему?

Большая часть ордеров на рынке руды составляет 90% от стоимости этой руды. Это связано с тем что многие майнеры не обращают внимания на цены и просто продают руду. А покупатель просто соберет проданную руду и переработает ее. Это не мошенничество, а обычная рыночная стратегия. Это однако влияет на ваш собственный кошелек, потому что вы просто не получаете реальную стоимость своей работы. Здесь поможет вступление в корпу - весьма вероятно, что хоть кто то в корпе обладает лучшими (пусть даже не перфектными) скиллами на переработку чем вы.

Если же вы хотите играть соло, изучите хотя бы Refining 4 одно это уже поможет вам. Худшее что вы можете сделать это сделать ПКМ и продать всю свою руду даже не глядя на цену. Это наиболее распространенная ошибка. Откройте маркет, просмотрите ордера на покупку, не ленитесь! Каждый минерал имеет объем 0.01 м3 (по сравнению с рудой, которая занимает намного больше места), так что в действительности легко перевозится! Не бойтесь совершить небольшое путешествие! Знание рынка - основа для получения исков майнером и торговцем, не продавайте бездумно руду в которую вы вложили столько усилий.

1.3.6 Первый крейсер

Итак, у вас наконец то есть умения Caldari Frigate 4 и Mining 4. Следующим этапом развития будет пересадка на крейсер. К счастью калдари имеют так же и самый лучший майнерский крейсер - Osprey.

Необходимые умения: Caldari Cruiser 1, Spaceship Command 3.

Оспрей очень хороший корабль, так же обладающий бонусом в 20% на добычу. Я советую выучить калдарские крейсера сразу до третьего уровня. Четвертый уровень не станет потерей времени, но в начале вы можете захотеть потратить эти 4 или 5 дней на другие скиллы типа электроники или инженерии.

Что же касается фитинга Осперя, то все очень просто. 3x T2 Miners в хаи, танк в медиум, хеви ланчер и дроны если вы хотите отбиваться от крыс в 0.6. В лоу как обычно ставим майнинг апгрейд. Один ставится всегда, второй - при очень хороших скиллах (Electronic 5,Mining Ugrades 4).

Следующим шагом станет Astrogeology 4. Это даст вам еще 20% бонуса в добыче и требуется для следующего этапа - переходу к баржам - Mining Barge (подробнее о них ниже). После того как получите Астрогеологию 4 у вас есть два выбора. Вы можете докачать крейсера на 4 и майнинг на 5 (оба займут примерно одинаковое время). Майнинг 5 в любом случае хорошее вложение времени. Если вы планируете садится сразу на баржи, то четверка в калдарских крейсерах вам не важна, потому что от первой баржи вас отделяет 5 или 6 дней. Если же вы планируете участвовать в боевых действиях, то крейсера на 4ре могут быть хорошей идеей, и обеспечат 20% бонусной добычи.

1.4 Различные майнинг лазеры

Существует много майнинг лазеров, и новичок может в них запутаться, так что сводная табличка ниже:

Майнинг лазеры

На этом завершим наш первый раздел.

Если вы прочли его до конца, то вы уже в начале пути к блестящей карьере! Прежде чем переходить к дальнейшим разделам у вас должны быть следующие умения:

  • Caldari Frigate 4
  • Caldari Cruiser 3 или 4
  • Mining 4 или 5
  • Astrogeology 4
  • Mining Upgrades 1 или 4
  • Electronic 4 или 5
  • Раздел 1 — Основы майнинга
  • Раздел 2 — Переработка (Refinery)
  • Раздел 3 — Математическая система
  • Раздел 4 — Баржа или Батл?

То, что в EVE Online не так давно стало можно играть бесплатно, и хорошо, и плохо одновременно. C одной стороны это хорошо, даже отлично – потому что есть возможность скачать клиент, зарегистрироваться, зайти в игру и свободно начать знакомство с этой увлекательной и нереально интересной игрой. С другой стороны, бесплатный аккаунт в имеет очень неприятные ограничения: самые полезные скиллы не выучить, на дорогом и крутом корабле не полетать, не всё оружие и защитные модули можно подключить даже к самому простому кораблику. Но зачем торопиться и вкладывать деньги, если можно оплатить полную версию заработанной внутри игровой валютой? Только вот как сделать, чтобы в кошельке персонажа накопилось чуть больше миллиарда исков (примерно столько стоит сейчас платный аккаунт в EVE)?

Одним из самых выгодных способов добывания игровой валюты и ценных предметов в EVE на данный момент является прохождение экспедиции.

Что такое экспедиция, какие бывают экспедиции

Экспедиции в EVE – специальные задания разной сложности. Сложность прохождения всех экспедиций оценивается по десятибалльной шкале - от 1/10 до 10/10, последние – самые сложные, но и наиболее «вкусные» по величине награды. После того как игрок получает право пройти экспедицию, ее название можно узнать через комбинацию клавиш Alt-J, в разделе Expeditions.

По названию, просто вписав его в Google, можно узнать уровень сложности. Например, поиск информации о полученной экспедиции под названием, которое на скрине, даёт вот такой результат: «Sespentis Narkotic Warehouses – 3/10». То есть не самая сложная, но и не очень простая для .

Стоит уточнить, что не всегда можно пройти экспедицию. Начинающий игрок, летающий на недорогом корабле, имеет право пройтиабсолютно любую из доставшихся. Даже если получили 10/10, вы можете полететь и попытаться выполнить задание (если сумеете!). А вот опытные игроки, уже имеющие дорогие и крутые средства передвижения, могут пройти экспедицию только 7/10 или выше – из-за большого корабля им не доступны малые экспедиции. Будем считать, что большого корабля, доступного только на платном аккаунте, у нас нет, то есть теоретически возможно пройти любую экспедицию.

Чем выше первая цифра в характеристике экспедиции, тем больше шанс шикарной награды. С «топовых» экспедиций можно получить чертежи очень дорогих кораблей и ценные модули защиты. Что касается награды,шансы таковы: бывает, что пройдя экспедицию 10/10, игрок получает пару миллионов исков и дешёвые модули.

Как получить возможность пройти экспедицию в EVE

Прежде чем начать думать, как пройти экспедицию, не умереть и получить шикарную награду, надо сначала получить возможность её пройти. Эта возможность выпадает случайным образом, если уничтожать «зелёнки» – скопления агрессивной неписи, которые можно увидеть в космосе или найти при помощи Alt-P. Только вот не каждая «зелёнка» подарит экспедицию. Летайте на «зелёнки», в которых есть слова Refuge (убежище), Hideway (укрытие), Den (тайное убежище), с них шанс получения экспедиции самый большой, хотя, можно потратить несколько дней, уничтожая только такие «зелёнки» с нулевым результатом.

Наконец-то, при убийстве последней волны мобов, на экране высвечивается долгожданная надпись: «Обнаружен неопознанный сигнал о помощи», это знак того, что вам досталась экспедиция. Нажимаем Alt-J, в разделе экспедиций находим заполненную строку и напоминание о том, что пройти экспедицию можно в течение 24 часов с момента её получения. Время прохождения экспедиции тоже считается, то есть зайдя в локацию в последний час, есть риск, что после часа экспедиция «захлопнется» – она пропадёт и будет считаться не пройденной. Так что затягивать с прохождением не стоит, лучше полететь с запасом. Проверить, сколько часов осталось, можно в любой момент, посмотрев в строке слева Expires.

Как подготовиться к экспедиции и пройти её без малейшего риска

Экспедиция получена, но страшно лететь туда одному! А если выпала 7/10 или выше – вообще не стоит туда соваться в одиночку, у новичка абсолютно нет шансов её пройти. Но экспедиция достаётся редко, очень хочется получить награду…

Партнерство в EVE Online

Итак, надёжный и опытный партнёр найден, он посылает вам приглашение вступить во флот (на экране появится надпись Join fleet, в EVE даже два человека – уже флот). Снова открываем Alt-J, ПКМ по названию экспедиции и нажимаем Save location (сохранить место расположения). Потом сохранённые координаты просто перетаскиваем мышкой в Fleet-канал (не ошибитесь каналом, а то покажете место экспедиции всем!). Теперь ваш партнёр знает, куда лететь.

Подготовка к экспедиции не менее важна, чем её прохождение. Когда вы сохранили место расположения, слева вверху высвечивается путь к месту назначения, количество прыжков и виды секторов, через которые предстоит лететь. Если все прыжки идут через хай-секи (сектора, где Конкорд защитит от нападения других игроков) – волноваться неочем. Но почти ко всем хорошим экспедициям (5/10 и выше) путь проходит либо через лоу-секи, либо же сама экспедиция будет в гиблом месте, где пират или любой игрок попытается вас убить. Но опускать руки не стоит - вы поступили правильно, найдя напарника!

Вот пример: все прыжки в сторону экспедиции лежат через хай-секи (цвета квадратиков синие, зелёные, жёлтые), а вот сама экспедиция – в лоу-секе, система Otou, обозначена красным, степень безопасности 0,3 (всё, что ниже 0,5 – лоу).

Первое, что должен сделать новичёк, который собрался проходить экспедицию с кем-то вместе – покинуть свой корабль (который пусть и маленький, но ценный!) и пересесть на шатл. Стоит он недорого, потерять его будет не жалко.

Теперь нужно сделать «чек гейт». Это проверка, стоят ли на входе в лоу сек, жаждущие вашей смерти, неприятели. Набираем в Google любое из следующего: «чек гейт», «check gate», «check before jump». Сайтов, на котором можно посмотреть, есть ли агрессивно настроенные игроки в любой локации, очень много, на каждом выдаётся одинаково достоверная информация.

Открыли страницу, в левом свободном поле вписываем название сектора, из какого летим (в нашем случае это Hek), в правом точку назначения (Otou), нажимаем «check». В Хеке спокойно, строка зелёная, а вот в Otou ситуация не просто опасная, а ужасная!

Строка «Otou» красная, рядом с воротами на выходе из Hek в Otou кидают смарт бомбы (видна крупная надпись Smart bombs)! Бомбы эти кидаются автоматически с интервалом в 2 секунды, уничтожают практически любого, кто через ворота прыгает в сектор. Неизвестно, сколько этот человек простоит на воротах (и один ли он там) – бывает, делают это сутками, ведь убийство в лоу-секах в EVE – игровой момент и ненаказуемо. Что делать? Ждать, пока этот бомбер уйдёт: обновляем информацию на странице, как только надпись Smart bombs исчезнет – бомбы больше не кидают. Бывает, что время уже на исходе, бомбер не уходит и приходится отказаться от экспедиции.

Если нижняя строка будет зелёная – беспокоиться вроде не о чем, но лететь туда первым должен новичёк, которому досталась экспедиция. Опасность смерти в лоу-секе есть всегда: даже если нет сведений об убийствах, могут внезапно наброситься после прыжка. Именно по этой причине получивший экспедицию новичёк летит на дешёвеньком шатле!

Подлетаем вместе с напарником на предпоследнюю точку. На последнюю, в лоу-сек, прыгаем сначала сами, вертим головой на 360 градусов, сообщаем во флот на всякий случай, сколько человек вокруг (цифру можно посмотреть в общем (local) канале). Теперь к вам подтягивается напарник, вместе подлетаете к старгейту (к воротам) на вход в экспедицию, напарник заходит, а вы… А вы можете быть свободны! Можно докнуться на станцию, можно пересесть на корабль и заняться своими делами. Как только экспедиция будет пройдена, товарищ сообщит и покажет награду. Вместе вы решите, «попилите» ли вы по-братски то, что досталось, или же кто-то из вас всё продаст и потом разделите пополам иски.

Вот так можно абсолютно без проблем пройти даже сложную экспедицию. На самом деле вы только осуществляете разведку и делитесь точкой входа в неё, а проходит экспедицию более опытный игрок. Доля каждого в сложной экспедиции доходит иногда до 300 миллионов исков, так что пройдя в хорошей компании несколько экспедиций, есть реальная возможность заработать на платный аккаунт.

ВХ - вормхолы это области неизведанного космоса, с определенной периодичностью открывающие проход в населенные системы eve.

На заметку.

  • Звездных врат в W-space нет. Оказавшись внутри w-space, червоточины единственный способ возвратиться это сканирование выхода с помощью probe launcher и зондов. Или ставьте буку на входной червоточине.
  • Нет локального чата в W-space. Вы не увидете, если есть кто-то в вашей системе.
  • Все пространства ВХ трактуются как области с нулевой безопасностью.
  • Нет пояса астероидов в W-space. Единственным источником руды, являются аномалии типа Ore sites
  • ВХ могут иметь аномальные эффекты положительно или отрицательно воздействующие на ваш корабль.
  • Нет доступа к рынку. Контракты не будут работать.
  • Ледовых облаков в ВХ то же нет.
  • Можно разрабатывать планеты.

Sleepers

В ВХ обитают потомки древней цивилизации Sleepers (Слиперы) – спящие.

Слипера базируются в аномалиях ВХ и скрытых локациях - космических сигнатурах. Они гораздо опаснее и имеют более продвинутый AI чем НПЦ в обычном космосе. За то и прибыль от уничтожения слиперов больше чем от простых НПЦ.

Аномалии искать нужно бортовым навигационным сканером, а сигнатуры сканирующими зондами.

Все что можно найти в ВХ требуется для постройки стратегических крейсеров Т3.

НПЦ слиперы присутствуют и в аномалиях и в скрытых сигнатурах.

Чем больше класс ВХ тем сильнее НПЦ в них живут, имеют более мощный дамаг и лучшую защиту.

НПЦ корабли бывают трех классов: БШ, крейсера и фрегаты, так же есть турельные установки (Sentry Turrets).

Защищены слипера от всех типов урона ровными резистами по

  • EM: 40min. – 70мах
  • THERMAL : 40min. – 70мах
  • KINETIC: 40min. – 70мах
  • EXPLOSIVE: 40min. – 70мах

При такой танковке слиперов можно выбирать любое оружие для их уничтожения, самое главное чтобы оно наносило как можно больший урон.

Щитов у слипров нет. А есть броня и структура. Так что поврежденный корабль НПЦ не восстанавливается. Чем больше корабль слиперов тем лучше его защита по резистам, толще броня и структура. А так же больше сигнатура корабля НПЦ.

Корабли слиперов активно используют системы электронного противодействия:

  • Warp Disruptor – глушение варп привода корабля
  • Stasis Webifier – снижение скорости корабля
  • Nosferatu - нейтрализуют энергию корабля
  • Некоторые корабли слиперов выступают в роли логистов и восстанавливают броню поврежденным кораблям НПЦ.

Корабли слиперов наносят дамаг всеми видами урона в равной пропорции:

  • Пушки НПЦ – EM, THERMAL
  • Ракеты НПЦ - KINETIC, EXPLOSIVE

Sentry Turrets слиперов дамажат в двух спектрах EM, THERMAL

Так что танковать ваш корабль нужно от всех типов урона.

Слиперские корабли можно сальважить и собирать из них лут. Сальважить обломки слиперских кораблей можно с навыком Salvaging изученным до 4го уровня минимум.

За уничтожение каждого НПЦ выдается награда в исках.

Пример параметров НПЦ корабля слиперов типа БШ, вормхол класса 4.


Пример корабля для прохождения ВХ 4класса это Галентский Dominix, летать нужно флотом минимум из 6и кораблей в спайдер танке (лочить друг друга и ремонтировать броню поврежденному кораблю). Цель берет на прицел один корабль, которому отдаете дронов в помощь.

Пример фита Dominix для ВХ-4кл.

Верхние слоты

2x Drone Link Augmentor II

3x Large "Solace" Remote Armor Repairer

Heavy Diminishing Power System Drain I

Средние слоты

5x Cap Recharger II

Нижние слоты

2x 1600mm Reinforced Steel Plates II

Damage Control II

Armor Explosive Hardener II

Armor Kinetic Hardener II

Large Armor Repairer II

Energized Adaptive Nano Membrane II

Риги

2x Large Capacitor Control Circuit I

Large Sentry Damage Augmentor I

Дронбей

5x Hobgoblin II – для фригов

5x Garde II – для близких целей

5x Bouncer II – для дальних целей

Дронбей не полон так что можете напихать запасных или поэкспериментировать со средними дронами.

В принципе два года назад в таком фите проходили и ВХ 6го класса(ВХ была с бонусами на броню), только не выгодно из расчета иск\час.

Если к данному флоту из 6и кораблей добавить команд с линками на броню, то будет еще лучше.

Основной нюанс такого флота это нужно отдавать всех дронов в помощь одному кораблю. Получиться, что всеми вашими дронами будет управлять один человек. Два года назад при таком раскладе слиппера очень-очень редко агрились на дронов.

Рудные аномалии и сайты.

Кроме прибыли с уничтоженных НПЦ слиперов на аномалиях в вх есть возможность заработать на разработке рудных аномалий и археологических сайтов, сайтов данных, сайтов с газом.

Сайты по прибыльности и сложности приблизительно делятся на три типа, что отражено в их названии

"Perimiter" – легкий комплекс

"Frontier" – средний комплекс

"Core" – сложный комплекс

Астероидные пояса (Ore sites) – добыча руды всех типов. Аномалия - искать бортовым сканером.

  • В ВХ находятся исключительно богатые месторождения астероидов с различными рудами, в том числе и Mercoxit.
  • Тип руды зависит от типа сайта. Количество руды зависит от класса ВХ.
  • Средний срок существования 3-5 дней.
  • Новые астероиды будут появляться в течение срока эксплуатации месторождения
  • НПЦ корабли слиперов после первой зачистки больше не возрождаются.

Газовые облака (Gas sites) – добываются газ-фуллерены (Fullerenes) для производства полимеров, типа Fullerite-C540. Сигнатура - искать сканирующими зондами.

Количество газа

  • Barren - 3000 C50 и1500 C60
  • Token - 3000 C60 и 1500 C70
  • Minor - 3000 C70 и 1500 C72
  • Ordinary - 3000 C72 и 1500 C84
  • Sizeable - 3000 C84 и 1500 C50
  • Bountiful - 5000 C28 и1000 C32
  • Vast - 5000 C32 и 1000 C28
  • Vital - 500 C320 и 6000 C540
  • Instrumental - 500 C540 и 6000 C320

Не забывайте что газ имеет разный объем.

  • В каждом сайте присутствует по два типа газовых облаков
  • НПЦ охраны корабли или турели.
  • Если по приварпу нет НПЦ, значит они появятся через некоторое время. Активация респа НПЦ варп на сайт.
  • После уничтожения НПЦ они не возрождаются.

Газ добывать можно на любом корабле с большим количеством слотов под турели.

Как пример Галентский БК Газ добывать можно на любом корабле с большим количеством слотов под вооружение.

Как пример Галентский БК Myrmidon, фитите 5x Gas Cloud Harvester II (добыча газа) и 4x ECCM - Magnetometric II(увеличивает мощность сенсора корабля – сводит почти к нулю вероятность нахождения вашего корабля сканирующими зондами).

Такой корабль можно применять после зачистки сайта от неписи.

Археологические комлексы (Relic sites) – материалы для изобретения компонентов Т3, типа Ancient Relic. Сигнатура - искать сканирующими зондами.

Комлексы данных (Data sites) – блоки данных применяемых в инвенте Т3, типа Datacore Subsystem. Сигнатура - искать сканирующими зондами.

  • В Relic и Data sites корабли слиперов более мощные
  • Респяться несколько волн, триггером как правило является последний фрегат или крейсер.
  • Конты можно начинать вскрывать не уничтожив полностью НПЦ
  • Есть возможность респа при вскрытии контов.
  • При отварпе с сайта он исчезнет через минуту.

Во всех выше перечисленных аномалиях и комплексах присутствуют НПЦ корабли и турели слиперов.

____________________

Если собираетесь долго обитать в ВХ устанавливайте большой ПОС и по максимуму обвешивайте его пушками и другими защитными системами. При использовании ангаров лабораторий и производственных линий часть вооружения ПОСа можно отключить. Включите при угрозе нападения. Калдарские посы с ракетным вооружением лучше не использовать.

Всегда пользуйтесь бортовым сканером – направленное сканирование. Желательно настроить овервью таким образом чтобы на подскане были видны пробки – сканирующие зонды. При помощи бортового сканера вы увидите заранее чужие корабли и зонды, что поможет вам во время отварпать в безопасное место.

Используйте систему маскировки на соотв. кораблях – сканирующих кораблях.


Удачи!
С уважением, SoldierZD.

После реализации запланированных нововведений нули станут куда более самодостаточными, чем являются на данный момент. И пусть мы по-прежнему придерживаемся такой концепции, в которой ни одна область пространства не может быть абсолютно независима от иных, нули, все-таки, имеют достаточно многообещающие перспективы.

Грядущие изменения, в первую очередь, предназначены для улучшения жизни нулевых шахтеров и производственников. Условно их можно подразделить на 3 этапа:

  • Увеличение потребности в «Zydrine» и «Megacyte» на производстве;
  • Ребаланс доли минералов в нульсечных и лоу рудах;

Отдельно остановимся на каждом из них.

Увеличение потребности в «Zydrine» и «Megacyte» на производстве

Хотя само нововведение достаточно простое, его последствия обещают быть весьма существенными. Как вы можете помнить из нашего выступления на «O7 Show», теперь практически все чертежи будут требовать в 2 раза больше Zydrine и Megacyte. Это призвано не только повысить спрос на них, но и привести к ощутимым изменениям в нулях. Игрокам придется пересмотреть свои приоритеты, касаемо добычи в нулях (в том числе на ворхолмах).

Ребаланс доли минералов в нульсечных и лоу рудах

Пожалуй, данный этап можно смело называть самым объемным и наиболее значимым для оздоровления нульсечной добывающей среды. После его реализации все виды руды станут более узкоспециализированными (разнообразие миников в них уменьшится, тогда как их содержание ощутимо возрастет). Это не только позволит нам регулировать объемы минералов в зависимости от нужд игроков, но и облегчит вам выбор руды для копки.

Если вести разговор о лоусечных рудах, то здесь набор минералов будет уменьшен, а их стоимость несколько повышена. Руды с бонусом 5 - 10 % на число минералов останутся, объем также не будет изменен. Для большей наглядности мы подготовили для вас специальную таблицу:

Ребаланс объемов руды, содержащейся в mining anomalies (рудных аномалиях), сгенерированных при помощи Ore Prospecting Array.

Данный этап направлен на уравновешивание количества руды в Ore Prospecting Array anomaly и средних объемов минералов, потребляемых игроками «Eve Online». Теперь альянсы смогут добывать большую часть необходимого сырья прямо в местах их стоянок. Различия аномалий наглядно представлены в таблице:

Enormous

Colossal

→ Исследование в eve online, поиск аномалий

Аномалии и комплексы в eve online - основной источник фракционных вещей, инструментов для изобретательства и реверс-инжиниринга. Часто от исследователя зависят производственные мощности т2 кораблей и модулей. К тому же, исследования - это весело! Даже в империи исследователь может заработать до пятисот-шестисот лямов исков за день. Естественно, потребуется определённая прокачка и оборудование. Я расскажу о своём опыте в eve online, поиску аномалий я уделял кучу времени.

Старт - подбор корабля

Конечно, самый быстрый сканер - это коверт опс. У него есть бонусы на разрешение пробок, и сканирует он крайне шустро. Другой момент, что такой корабль имеет слабое вооружение и броню, вследствие чего не способен в одиночку зачистить даже самую слабую аномалию. Если вы решили чистить аномалии в одиночку, не стоит, найдя на рынке коверт опс, сразу жать кнопку купить, еве исков потратите много, а пользы будет меньше. Решив, что за пределы империи я соваться не буду, я остановил свой выбор на штурмовом фрегате модели ягуар. Он быстро летает, имеет достаточно мид слотов, чтобы поставить в них анализатор и взломщик кодов, а огневая мощь позволяет легко справляться с NPC фрегатами и крейсерами, которые будут защищать 90% всех аномалий и комплексов. Дав своему кораблю гордое имя в eve online the anomaly finder, я отправился в первый поиск.

Выбор маршрута

В хайсеках eve online поиск аномалий весьма прост. Сразу после даунтайма в каждой системе появляется 5-10 обычных аномалий. В созвездии спаунится хотя бы один комплекс, пара скрытых астероидных поясов, полдесятка вормхолов и до трёх хакерских или археологических сайтов. Выбор маршрута в eve online, чтобы проводить поиск аномалий, дело не очень трудное, но требующее усидчивости. Надо проложить маршрут так, чтобы он пролегал через максимальное количество созвездий, систем с рейтингом 0,7-0,5, и не слишком далеко уводил вас от домашней станции.

При использовании нормального пробника, мой в eve online the anomalies finder с первого прогона определяет все обычные аномалии. Зафиксировав их положение букмарками, я начинаю поочерёдно их чистить, продолжая высканивать более сложные комплексы. При фитинге я не жадничал. Не так уж дорого купить в еве за иски сестринский probe launcher и комплект фракционных зондов. Ускорение сканирования гарантировано.

Самые денежные аномалии

Обычные аномальки редко приносят серьёзный доход. В одном случае из полусотни вам может упасть фракционный пиратский модуль. В комплексах тоже иногда бывают дедспейс пиратские модули, но шанс столь же невелик. Легче купить такую редкую вещь , чем пытаться найти её в пределах империи. Пояса нужны шахтёрам, так что в одиночку там делать нечего. В вормхол можно соваться, но велика опасность нарваться на хозяев системы или остаться в w-пространстве без возможности выбраться, если вормхол закроется.

Остаётся только один нерассмотренный тип аномалии. В eve online поиску аномалий типов radar и magnetometric следует уделять повышенное внимание. Именно с этих комплексов можно заработать столько, что купить еве иски вам не захочется очень долгое время. Отмечу, правда, что магнето в хайсеках достаточно бедные. Шанс обнаружить в них т2 сальваг или чертежи на т2 риги крайне малы. В лоусеке с этим проще, но там могут легко подловить моего в еве онлайн the anomaly finder, потому в них я стараюсь не залетать. Радарки могут принести немало денег. В них часто падают декрипторы. Производственники с радостью захотят у вас эти декрипторы купить, еве исков за каждый вам дадут от 5 до 25 миллионов. В одной радарке вы можете найти, иногда, до полудюжины декрипторов. Приятным бонусом в комплексе можно найти датакоры. Стоят они немного, около 200 тысяч, но падает их до пары десятков с одного «ящика». Так что удачный поиск может принести вам до ста миллионов с одного комплекса.